Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Конструктивный праксис.






    1) Складывание пирамидки.

    2) Складывание разрезных картинок:

    из 2х частей. -

    из 3х частей. -

    из 4х частей. -

    из 5х частей. -

    из 6х частей. -

    из 8х частей. -

    из 12х частей. -

    3) Складывание картинок из кубиков:

    из 4х -

    из 6-ти -

    из 9-ти -

    из 12-ти -

     

    Исследование внимания.

    Устойчивость.

    Задание: Возьми красный кубик и положи его в маленькую коробку.

    Переключение.

    Детям предлагается корректурная проба с

    различными графическими картинками.

    Задание: дорисуй у всех грибочков ножку, а у бабочек усики.

    Объем.

    Умение выполнять задание, не отвлекаясь

    около 10 - 15 минут.

    Например: Складывание разрезных

    картинок из частей. -

     

    Исследование памяти.

    Зрительная.

    Демонстрируются картинки с изображением дома, солнца, собачки, яблока.

    Задание: запомнить и найти

    такие же изображения в ряду из 10. (дом, солнце, собачка, яблоко, паровозик, черепаха, слоник, чайник, улитка, мячик).

    2. Слухо – речевая память.

    Педагог называет ряд слов для запоминания.

    Стол, дом, дерево, мальчик, мяч.

    Задание: назови слова, которые запомнил.

     

     

    Моторная.

    Педагог выполняет ряд движений, ребенок повторяет вместе с педагогом и запоминает их.

    (руки вверх, в стороны, на пояс, вниз).

    Задание: повтори движения, которые запомнил.

    Стереогноз.

    Ребенку предлагаются ряд предметов для

    восприятия наощупь.

    Кубик, шарик, пластмассовая

    игрушка – мишка, железная пластина,

    небольшая мягкая игрушка.

    Затем все предметы прячутся в мешочек.

    Задание: определи наощупь, что в

    мешочке?

    5. Словесно – логическая.

    Ребенку предлагается 5 слов:

    - лист, медведь, кровать, мост, обед

    и картинки с изображениями для ассоциаций: дерево, лес, подушка, река, стол.

    Задание: выбери картинки, которые помогут тебе запомнить слова, которые я назову. Назови слова, которые запомнил.

    Исследование мышления.

    Сравнение

    Ребенку предлагается найти 3 - 4 отличия

    в изображенных предметах. (Лодка с парусом, штурвалом, якорем, капитаном. Рядом картинка с лодкой без паруса, штурвала, якоря, капитана.)

    Обобщение.

    Ребенку предлагается набор картинок по темам: посуда, мебель, транспорт.

    Задание: назвать одним словом ряд предметов:

    ложка, тарелка, кастрюля, чашка; -----------

    стол, стул, кровать, шкаф; --------------------

    автобус, машина, трамвай, велосипед. -----

    Классификация.

    Ребенку предлагается разложить по

    группам картинки:

    Овощи – фрукты; ---------------------------------

    Животные – птицы. ------------------------------

    Исключение понятий.

    Даны ряды картинок:

    Шапка, пальто, шарф, стакан. ---------------

    Сапоги, туфли, тапочки, стол. --------------

    Шкаф, стул, диван, дом. ----------------------

    Задание: найди лишнюю картинку в ряду.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.