Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Понимание скрытого смысла.






    «Миша проснулся невеселый. Мама дала

    ему лекарство, взяла зонтик и ушла».

    Задание: послушай и ответь на вопросы.

    Почему Миша проснулся невеселый?

    Какая погода была на улице?

    6. понимание смысла метафор:

    «Глухая ночь». ------------------------------------

    «Золотые руки». ----------------------------------

    «Каменное сердце». -----------------------------

    Исследование развития элементарных математических

    Представлений.

    1) Умение называть числа в прямом и обратном порядке до 5.

    2) Умение соотносить цифру и число предметов

    3) Умение решать задачи в одно,

    действие на сложение и вычитание на

    предметном материале.

    4) Умение ориентироваться на листе бумаги.

    5) Умение определять время по часам.

    Исследование особенностей конструктивной деятельности.

    Умение строить постройки из кубиков и кирпичиков по предметному образцу учителя

    (из кирпичиков и кубиков, построить

    кроватку, стол, стул),

    по графическому рисунку, умение зарисовать,

    обыграть постройку (уложить в кроватку спать куколку, спеть ей песенку и т.д.).

    Исследование познавательных процессов.

    Исследование восприятия.

    1. Зрительное восприятие.

    1) неполный рисунок.

    Задание: Назвать: бабочка, уточка, жук, трактор, самолет, дом, гусь, кошка.

    2) перечеркнутые буквы, цифры.

    - Р, К, Ж, В;

    - 1, 4, 5, 7, 9.

    3) наложенные предметы.

    Задание: «Скажи, какие предметы ты видишь?»

    - рыба, телефон, ----------------------------------

    - слон, чайник, -----------------------------------

    - груша, дудочка, --------------------------------

    - вертолет, ёлка, ---------------------------------

    - кофта, яблоко. ---------------------------------

    4) знание основных цветов и названий основных геометрических фигур,

    представления о форме предметов,

    Задание: найди в ряду фигур и покажи

    - Красный квадрат; -----------------------------

    - желтый треугольник; ------------------------

    - зеленый круг; --------------------------------

    - синий прямоугольник; -----------------------

    - белый овал; -------------------------------------

    - черная трапеция. -------------------------------

    Задание: найди предметы похожие на эту

    форму (квадрат) - Кубик, картина. --------

    (круг) - мячик, воздушный шарик ---------

    (треугольник) - крыша у домика, ёлка. ---

    5) представления о величине. Ребенку

    предлагаются одинаковые и разные по величине изображения предметов. (дом, солнце, две одинаковые по величине собаки, большой слон, маленький слон, яблоко, паровозик, черепаха)

    Задание: Покажи одинаковые по величине

    предметы. - Собаки.

    Задание: Покажи разные по величине предметы. - Большой слон, маленький слон.

    Слуховое восприятие.

    1) дифференциация звучащих игрушек.

    Педагог показывает две звучащие

    игрушки (бубен и дудочку) и

    демонстрирует, как они звучат, затем

    ребенок закрывает глаза. Педагог

    вызывает звучание одной игрушки, ребенок поворачивается.

    Задание: «Скажи, (покажи), какая

    игрушка звучала?»

    Педагог потряхивает бубном

    над головой, -------------------------------------

    за спиной, ---------------------------------------

    слева от плеча, ---------------------------------

    справа от плеча ребенка. ---------------------

    Звучание с паузами, чтобы ребенок назвал (показал) направление звука.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.