Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Исследование восприятия.






    1. Зрительное восприятие.

    1)предметный гнозис:

    - реальные предметы.

    Задание: «Скажи, где стол?»

    Если у ребенка нет речи.

    Задание: «Покажи, где стол? стул?»

    - изображения

    Задание: «Покажи картинку с изображением мячика, дерева, стола, дома».

    2) контуры фигур.

    Задание: Назови предметы: самолет, корабль, груша, мишка, мячик.

    3) неполный рисунок.

    Задание: Назвать: машина, жук, бабочка.

    4) перечеркнутые фигуры.

    лошадка, мишка.

    5) наложенные предметы.

    Задание: «Скажи, какие предметы ты видишь?»

    - кастрюля, ложка, тарелка.

    6) основные цвета.

    Задание: «Скажи, какого цвета квадрат?

    Если ребенок не говорит,

    Задание: «Покажи квадрат

    красного цвета».--------------------------------

    «- синего цвета».----------------------------------

    «- зеленого цвета».--------------------------------

    «- желтого цвета».--------------------------------

    «- черного цвета».---------------------------------

    «- коричневого цвета».---------------------------

    7) представления о величине. Ребенку

    предлагаются одинаковые и разные по

    величине изображения предметов. (два

    одинаковых по величине мячика, Большой

    домик, маленький домик, кораблик,

    колокольчик, стол, солнышко)

    Задание: Покажи одинаковые по величине

    предметы. Мячики.

    Задание: Покажи разные по величине предметы.

    Большой домик, маленький домик.

    8) знание основных геометрических фигур, представления о форме предметов,

    Задание: найди в ряду фигур и покажи

    квадрат; ---------------------------------------------

    треугольник; ---------------------------------------

    круг; -------------------------------------------------

    овал. -------------------------------------------------

    Задание: найди предметы похожие на эту

    форму (квадрат) - Кубик, картина.

    (круг) - мячик, воздушный шарик

    (треугольник) - крыша у домика, ёлка.

    Слуховое восприятие.

    1) определение направления звука

    Задание: Скажи или покажи, где позвонил колокольчик?

    - вверху; ---------------------------------------------

    - внизу; ----------------------------------------------

    - справа; ---------------------------------------------

    - слева; -----------------------------------------------

    - под столом; ---------------------------------------

    - позади. ---------------------------------------------

    2) дифференциация звучащих игрушек.

    Педагог показывает звучащие игрушки и

    демонстрирует, как они звучат, затем

    ребенок закрывает глаза. Педагог вызывает звучание одной игрушки из пары.

    Задание: «Покажи что звучит?»

    Бубен - дудочка ----------------------------------

    Барабан - гармонь -------------------------------

    Бубен - барабан ----------------------------------

    Дудочка - погремушка -------------------------

    Пространственный праксис.

    1) ориентировка в схеме тела.

    Задание:

    Покажи правую руку, --------------------------

    левую руку, ---------------------------------------

    правое ухо, -----------------------------------------

    левое ухо, ------------------------------------------

    правый глаз. ---------------------------------------

    левый глаз, ---------------------------------------

    2) ориентировка в схеме тела сидящего

    напротив.

    Покажи правую руку, --------------------------

    левую ногу, ---------------------------------------

    правое ухо, ----------------------------------------

    левый глаз. -----------------------------------------

    3) ориентировка на листе бумаги.

    Покажи, что нарисовано

    В правом верхнем углу, -----------------------

    В левом верхнем углу, ----------------------

    В правом нижнем углу, -----------------------

    В левом нижнем углу. ------------------------

    Стереогноз.

    Ребенку предлагаются ряд предметов для

    восприятия на ощупь.

    Кубик, кусочек наждачной бумаги,

    небольшая мягкая игрушка.

    Задание: Найди мягкий предмет, твердый,

    гладкий, шершавый.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.