Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Пространственный праксис.
1) ориентировка в схеме тела ребенка. Задание: Покажи правую руку, ------------ левую руку, ------------------------------------- правое ухо, ------------------------------------- левое ухо, -------------------------------------- правый глаз. ------------------------------------- левый глаз, ------------------------------------- 2) ориентировка в схеме тела человека, изображенного на картинке. Покажи правую руку, левую руку; --------- правое ухо, левое ухо; ------------------------ правый глаз, левый глаз. --------------------- 3) ориентировка на листе бумаги. Задание: Нарисуй круг в правом верхнем углу; --------------- треугольник в правом нижнем углу; ------- флажок в левом верхнем углу; --------------- звездочку в левом нижнем углу. ----------- Развитие стереогноза. (с закрытыми глазами) Ребенку предлагаются ряд предметов для восприятия на ощупь. Кубик, кусочек наждачной бумаги, небольшая мягкая игрушка, гвоздь, кусочек мятой бумаги, мокрая тряпочка. Задание: Найди и назови мягкий предмет, твердый, гладкий, шершавый, мокрый, сухой, тяжелый, легкий. Конструктивный праксис. 2) Складывание разрезных картинок: (засечь время для задания 2.3.) из 5х частей. ----------------------------------- из 6х частей. ----------------------------------- из 8х частей. ----------------------------------- из 12х частей. ----------------------------------- 3) Складывание картинок из кубиков: из 6-ти ------------------------------------------ из 9-ти ------------------------------------------ из 12-ти ------------------------------------------ Исследование внимания. Устойчивость. 1-2 класс Умеет слышать и выполнять последовательно два, три задания. 3-4 класс Методика «Корректурная проба» (Е.И.Рогов) На бланке в произвольном порядке напечатаны буквы. Задание: последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивай буквы «К» и «Р» и зачеркивай их. Время выполнения 10 мин. Переключение. 1 класс Детям предлагается корректурная проба с различными графическими картинками. Задание: дорисуй у всех листиков черенок, а у цветов серединку. 2 класс Детям предлагается корректурная проба с Геометрическими фигурами, нужно поставить в круге точку, а в треугольнике крестик. 3-4 класс «Цвето – цифровая таблица» двухцветная таблица содержит 25 цифр черного и 24 красного цветов. Задание: поочередно показывай и называй то черные, то красные цифры, причем черные надо показывать и называть в возрастающем порядке от 1 до 24, а красные – в убывающем от 25 до 1. Объем. Умение выполнять задание, не отвлекаясь 1-2 класс около 10-15 мин. Например: Складывание картинок из кубиков: 3-4 класс около 20 минут. Складывание пазлов.
Исследование памяти. Зрительная. Дана таблица с изображением 1 класс - 5 предметов; 2 класс - 7 предметов; 3-4 класс - 10 предметов. Задание: запомнить и сказать, какие предметы были изображены на таблице. 2. Слухо – речевая память. Педагог называет ряд слов для запоминания. 1 класс - стол, дом, вода, девочка, утка; 2 класс - стол, дом, вода, девочка, утка, хлеб; 3 класс - стол, дом, вода, девочка, утка, хлеб, нос, птица; 4 класс - стол, дом, вода, утка, девочка, хлеб, нос, птица, кот, дерево. Задание: назови слова, которые запомнил.
|