Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Согласные д-т, дь-ть






    1) Чётко произнесите скороговорку:

    Дятел на суку сидит,

    Дятел дерево долбит.

    День долбит, два долбит —

    Носом в небо угодит.

    2) Анализ предложений с составлением схемы.

    Сова сидит в темноте. Дикая утка ведёт утят. Тают льдинки на стекле. Зачастили дожди.

    Потемнела стена.

    3) Вставить пропущенные буквы т, д. После анализа за­писать в тетрадь.

    -ё-я и -я-я угос-или -е-ей мё-ом.

    -е-ишки пус-или ло-очки по во-е.

    -е-ерев люби- си-е-ь на -ереве.

    -е-и гос-или у -ё-и в -еревне.

    4) Прочитать отрывок из стихотворения Н. А. Некрасова «Зелёный шум», вставить вместо черточек пропущенные буквы т, д. При повторном хоровом чтении поднимать в местах пропуска соответствующие буквы:

    И-ё-, гу-и- Зелёный Шум,

    Зелёный Шум, весенний шум!

    Играючи расхо-и-ся

    в-руг ве-ер верховой:

    качнё- кус-ы ольховые,

    по-ниме- пыль цве-очную,

    как облако: всё зелено,

    и воз-ух, и во-а!..

     

    Как молоком обли-ые,

    с-оя- са-ы вишнёвые,

    тихохонько шумя-;

    пригре-ы -ёплым солнышком,

    шумя- повеселелые

    сосновые леса;

    а ря-ом новой зеленью

    лепечу- песню новую

    и липа бле-нолис-ая,

    и белая берёзонька

    с зелёною косой!

     

    Шуми- -рос-инка малая,

    шуми- высокий клён...

    5) Списать, вставляя пропущенные буквы:

    а) Скоро при-ё- ле-о. -е-и пой-у- в лес за яго-ами. -у- -убы. Бу-у- и жёлу-и.

    б) -е-и си-я- под с-арым -убом. В пол-ень -ам гус-ая -ень. И-ё- с -опором -я-я Ви-я. Он бу-е- руби-ь сухие сучки. «-е-и, о-ой-и-е от -ерева. Сук упа-ё-».

    6) Слуховой диктант:

    а) Настала осень. Дует холодный ветер. Солнце светит тускло. Часто идут дожди. Птицы дружными стаями летят в тёплые страны. В лесу стоит тишина. День стал короток.

    б) Долго стоит в средней полосе тоскливая осень. Дожди, ветры, холода. Даль задёрнута сизой дымкой тумана. Падают с деревьев последние листочки. Стаи птиц готовы к дальним перелётам. Всё живое ждёт, когда же придёт матушка-зима.

    7) Вписать в данные ниже глаголы пропущенную приставку от-; подчеркнуть т, д.

    -дал, -тащил, -таял, -делил, -дышался, -давил, -дежурил, -точил, -дохнул, -тянул,

    -толкнул, -далился.

    8) Прочитать загадку, вставляя буквы т, д:

    У ро-и-елей и -е-ок

    вся о-еж-а из моне-ок. (Рыбы.)

    9) Тексты для графического диктанта.

    Тают льдинки на стекле.

    Дикая утка ведёт утят.

    Сова видит в темноте.

    а) Море покрыто льдом. И остановились быстроходные пароходы. Нет им дальше дороги. А ледокол идёт. Подминает под себя льдины, ломает их. Среди льдов теперь длинный коридор. Идут за ледоколом пароходы.

    б) Сады тяготились плодами. Плоды жались друг к другу, как птенцы в гнезде. Садовник ходит от дерева к дереву. Он снимает спелые плоды и кладёт в корзину. Корзину накрывают скатертью и несут в машину. Там её ставят на переднее сиденье. Эти чудесные яблоки отправляют в столицу на выставку.

    10) Прочитать текст, вставляя пропущенные буквы т, д:

    а) поднять соответствующую букву;

    б) вписать буквы в прорези текста, отпечатанного на карточке.

    -ри -ня -ул мокрый ве-ер, съе-ая снег. Ночью, наконец, хлынул -ож-ь, и так зас-учало

    в окно, что Никита проснулся, сел в крова-и и слушал, улыбаясь.

    Чу-есен шум ночного -ож-я. «Спи, спи, спи», — -оропливо с-учал он по с-ёклам. И

    ве-ер в -емно-е порывами рвал -ополя пере- -омом.

    Ники-а перевернул по-ушку холо-ной с-ороной вверх, лёг опя-ь и ворочался по-

    о-еялом, ус-раиваясь у-обнее.

    К у-ру -ож-ь прошёл, но небо ещё было в -яжёлых -учах. От снега не ос-алось и

    сле-а. Широкий -вор был покры- синими лужами. Весь ос-рый, чис-ый, воз-ух был

    полон шумом па-ающей во-ы...

    Ломая лёд, река выхо-ила из берегов, кру-ила ль-ины, вырванные с корнем кус-ы,

    шла высоко через пло-ину и па-ала в ому-ы.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.