Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая аттестация студентов






Работы студентов в период летней практики оценивается дифференцированно.

Критериями оценки являются:

  • уровень осмысления студентом своей практической деятельности (цели, задачи, содержание, эффективность используемых форм организации и методов);
  • степень сформированности профессионально-педагогических умений;
  • уровень профессиональной направленности будущего учителя (проявление интереса к профессии; уважительное отношение к личности ребенка; этика общения с руководством, коллегами и родителями; активность; добросовестность и т.д.).

«Отлично» ставится студенту, который в срок на достаточно высоком уровне выполнил весь запланированный объем работы; проявил самостоятельность, творческий подход, высокую культуру общения.

«Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченный объем работы, проявил ответственное отношение к своим обязанностям, но не обнаружил потребности в творческом поиске.



«Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики, но не показал знания психолого-педагогической теории и умения применять ее на практике. Допускал ошибки в планировании, организации и проведении воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени индивидуальные и возрастные особенности воспитанников. Нарушал правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации ДОЛ.

«Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу летней педагогической практики, обнаружил слабые знания психолого-педагогической теории и неумение применять ее на практике. Формально отнесся к выполнению своих обязанностей в качестве отрядного вожатого (воспитателя, руководителя детского объединения и др.).

При выставлении итоговой оценки за летнюю педагогическую практику учитывается степень эффективности проведенной студентом воспитательной работы, его активность, отношение к педагогической профессии, к детям, качество отчетной документации и срок ее предоставления факультетскому руководителю.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Афанасьев С.П. Что делать с детьми в загородном лагере. – М.: Новая школа, 1994.

2. Вайдорф-Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства: Учеб.-метод. пособие. – М.: ЦГЛ, 2005.

3. Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. Кипарис-3. – М.: Педагогическое общ-во России, 2003.

4. Копилка вожатских премудростей: Метод. пособие. – М.: ЦГЛ, 2004.

5. Мастерская вожатого. Кипарис-5: Руководство для начинающих и опытных / Под ред. Е.А. Левановой. – М.: Педагогическое общ-во России, 2003.

6. Позывные лета: калейдоскоп летнего отдыха детей. – М.: ЦГЛ, 2003.

7. Сборник практических материалов по организации отрядной работы в ДОЛ. Кипарис-11: Учеб.-метод. пособие / Под ред. И.И. Хуснутдиновой. – М.: Педагогическое общ-во России, 2005.

8. Шаламова Л.Ф. Вожатый – старт в профессию. Кипарис-12: Учеб.-метод. пособие. – М.: Педагогическое общ-во России, 2005.

9. Юзефавичус Т.А. Советы бывалого вожатого. Кипарис-9: Учеб.-метод. пособие для организаторов летнего отдыха детей. – М.: Педагогическое общ-во России, 2005.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.