Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Итоговая аттестация студентов
Работы студентов в период летней практики оценивается дифференцированно. Критериями оценки являются:
«Отлично» ставится студенту, который в срок на достаточно высоком уровне выполнил весь запланированный объем работы; проявил самостоятельность, творческий подход, высокую культуру общения. «Хорошо» ставится студенту, который полностью выполнил намеченный объем работы, проявил ответственное отношение к своим обязанностям, но не обнаружил потребности в творческом поиске. «Удовлетворительно» ставится студенту, который выполнил программу практики, но не показал знания психолого-педагогической теории и умения применять ее на практике. Допускал ошибки в планировании, организации и проведении воспитательной работы, не учитывал в достаточной степени индивидуальные и возрастные особенности воспитанников. Нарушал правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации ДОЛ. «Неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил программу летней педагогической практики, обнаружил слабые знания психолого-педагогической теории и неумение применять ее на практике. Формально отнесся к выполнению своих обязанностей в качестве отрядного вожатого (воспитателя, руководителя детского объединения и др.). При выставлении итоговой оценки за летнюю педагогическую практику учитывается степень эффективности проведенной студентом воспитательной работы, его активность, отношение к педагогической профессии, к детям, качество отчетной документации и срок ее предоставления факультетскому руководителю.
ЛИТЕРАТУРА 1. Афанасьев С.П. Что делать с детьми в загородном лагере. – М.: Новая школа, 1994. 2. Вайдорф-Сысоева М.Е. Основы вожатского мастерства: Учеб.-метод. пособие. – М.: ЦГЛ, 2005. 3. Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. Кипарис-3. – М.: Педагогическое общ-во России, 2003. 4. Копилка вожатских премудростей: Метод. пособие. – М.: ЦГЛ, 2004. 5. Мастерская вожатого. Кипарис-5: Руководство для начинающих и опытных / Под ред. Е.А. Левановой. – М.: Педагогическое общ-во России, 2003. 6. Позывные лета: калейдоскоп летнего отдыха детей. – М.: ЦГЛ, 2003. 7. Сборник практических материалов по организации отрядной работы в ДОЛ. Кипарис-11: Учеб.-метод. пособие / Под ред. И.И. Хуснутдиновой. – М.: Педагогическое общ-во России, 2005. 8. Шаламова Л.Ф. Вожатый – старт в профессию. Кипарис-12: Учеб.-метод. пособие. – М.: Педагогическое общ-во России, 2005. 9. Юзефавичус Т.А. Советы бывалого вожатого. Кипарис-9: Учеб.-метод. пособие для организаторов летнего отдыха детей. – М.: Педагогическое общ-во России, 2005.
|