Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Администрация лагеря






Дневник

педагогических наблюдений по
летней практике

Студента __________ факультета

____ курса ____ группы

______________________________________

(фамилия)

______________________________________

(имя)

______________________________________

(отчество)

 

 

Детский оздоровительный лагерь _________________________________

(наименование)

________________________________________________________________

(местоположение)

 

 

МУРМАНСК

(год)

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

1. Дневник является основным отчетным педагогическим документом.

2. Регулярное заполнение дневника является функциональной обязанностью вожатого.

3. Дневник ведут работающие на отряде вожатые в соответствии с графиком.

4. Ответственность за жизнь, здоровье детей, выполнение программы дня несет вожатый, работающий в этот день на отряде.

5. К концу организационного периода нужно заполнить:

– педагогические цели смены;

– сведения о детях;

– календарный план работы дружинных и отрядных дел;

– психолого-педагогическую характеристику отряда.

6. Ведение дневника контролирует администрация лагеря.

7. При заполнении дневника вожатый отмечает следующие моменты:

– в плане фиксируются все формы воспитательного воздействия на детей;

– вся деятельность педагога по отношению к детям и режимные моменты;

– в анализе дня вожатый дает оценку воспитательной эффективности проведенных дел, позиции детей в подготовке и проведении КТД, отношение детей друг к другу, к взрослым, к происходящим событиям;

– вожатый анализирует психологическое состояние коллектива:

а) общественное мнение (есть ли оно);

б) настроение детей, их организованность, наблюдение за изменениями в поведении детей.

8. По итогам педагогического анализа дня должны быть определены воспитательные задачи на следующий день или последующий период, а также указаны удачи и неудачи, которые были в течение дня.

9. В анализе дня следует фиксировать данные, полученные в процессе психологических исследований.

АЛГОРИТМ АНАЛИЗА ДНЯ

1. Сбор информации в течение всего дня.

2. Оценка информации и выделение той, которая будет необходима.

3. Выявление причин, вызывающих несоответствие фактического состояния дела плану.

4. Принятие решения, оценка, выводы по дню. Перспектива дальнейшей деятельности.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АНАЛИЗУ ДНЯ

1. Непрерывность записей.

2. Глубина анализа.

3. Конструктивность.

4. Объективность.


НАЗВАНИЕ ОТРЯДА

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Девиз___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Речёвка__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эмблема

 

Песня

 

 


АКТИВ ОТРЯДА

(с учётом специфики ДОЛ)

 

Командир________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Заместитель командира____________________________________________

________________________________________________________________

 

Наши спортсмены: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши танцоры: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши певцы: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши художники: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши артисты: ___________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наши «золотые руки»: _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАГЕРЯ

 

Начальник лагеря_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Старший вожатый________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Воспитатели и вожатые____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Медицинский работник____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преподаватель по физической культуре______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Инструктор по плаванию___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.