Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! День 20
План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Первый закон воспитания – оно должно побуждать волю к деятельности.
Захария
День 21 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
Если ты знаешь средство укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, – значит, ты воспитатель.
Ш. Летурно
День 22 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
День 23 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
День 24 План работы отряда (перечень дел на день)
Дата «___»___________ 20_г. День недели _______________
ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРЯДА И Примерная схема анализа смены
1. Решение задач смены. Насколько успешно детский коллектив реализовал программу смены. Достигнуты ли цели и решены ли задачи, поставленные в начале смены? Какова роль в решении этих задач органов самоуправления, творческих групп, отдельных детей? 2. Характеристика коллектива. Как менялся коллектив в течение смены? Какие конкретные признаки свидетельствуют об изменении коллектива? Как работали органы самоуправления, соответствовала ли их работа замыслам, как повлияла на отряд? 3. Чему научились дети, какие знания приобрели? По каким признакам можно судить о моральных приобретениях детей, об изменении в их сознании? Результаты диагностики. 4. Какие новые методы, приемы, средства воспитатель использовал в работе? По каким признакам можно судить об их эффективности? Результаты исследований, анкетирования и т.п. Что нового в опыте приобрел вожатый? 5. Выводы. Оценка. Перспективы.
Итоги смены ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
|