Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля 1971 года, понедельник, 21:20






(Перед началом сеанса мы читали письмо, кото­рое Джейн получила 16 марта 1971 года от миссис Р. У нее пропал сын 28 июня 1970 года. Джейн писала ей 4 апреля, обещая вскоре что-нибудь сообщить.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, приступим к вашей программе. С чего мне начать?

(«Может быть, с письма миссис Р.?» Джейн-Сет протянула руку.)

Давай. Сейчас. Подожди.

(С закрытыми глазами Джейн откинулась на спинку кресла-качалки, держа сложенное письмо в правой руке.)

Мальчик был в нескольких местах, один раз задержался, недолго, в больнице. Кажется, у него какая-то проблема с легким или легкими. Мне ка­жется, он заезжал в Детройт. (Пауза.) Еще в штате Флорида, возле небольшого города на букву П, длин­ное название.

Он также много думал о Калифорнии. Тридцать шесть. (Пауза.) У него была одна работа, кажется, на фабрике, довольно темное место, ряды — вероят­но, станков — и большие окна, закрашенные, чтобы солнце не слепило.

Или так, или это полуподвал. С ним связано имя «Джордж» — может быть, друг. Еще он или послал кому-то телеграмму, или пошлет ее матери.

Связь с двумя девушками. (Долгая пауза.) Мать скоро получит известие. Пока все.

(Это было сказано отрывистым тоном. Мы не знаем заранее, насколько длинным будет ответ Сета на подобные вопросы. Независимо от длины — одна, пять, десять страниц — мы сразу же посылаем ко­пию человеку, как только я перепечатаю сеанс. Мы всегда просим ответить нам, если возможно прове­рить информацию. В данном случае миссис Р. больше не писала.)

Давайте займемся вашим вопросом о природе эволюции.

(«Номер двадцать семь. Общепринятые пред­ставления об эволюции верны или это сильное ис­кажение?»

Относительно этого вопроса на занятиях по экстрасенсорике восемь дней спустя Сет сказал о Чарльзе Дарвине и его теории эволюции.

«Он провел последние годы жизни, пытаясь ее до­казать, но так и не смог аргументировать. Она верна только в очень узкой перспективе, потому что со­знание действительно развивает форму. Форма не развивает сознание. Все сознание на самом деле су­ществует одновременно, поэтому в этом смысле не развивается. Все зависит от того, когда вы попадаете в происходящее и что предпочитаете наблюдать, а также какую часть спектакля видите. Скорее про­исходит обратное — развивающиеся формы созна­ния формируют себя в различные структуры и об­рушиваются в реальность. Сознание не порождается атомами и молекулами, случайно разбросанными по вселенной или по разным вселенным. Сознание не возникает из-за того, что инертная материя внезап­но начинает действовать. Сознание было первым и эволюционирует в форму, в которой затем начинает себя проявлять.

Если вы действительно слушали то, что я уже какое-то время рассказываю об одновременности времени и существования, то должны знать, что теория эволюции — такая же красивая сказка, как и библейское сотворение мира. Обе вполне удобны, и обе — способ рассказывать истории, обе могут на первый взгляд соответствовать своей системе, но в глобальном смысле они не могут быть реальны... ничто — ни одна форма материи, независимо от ее могущества, не сможет сама эволюционировать в сознание, не важно, какие еще части материи к ней добавляются. Без сознания материи во вселенной про­сто не существовало бы, она не могла бы находиться в ней, ожидая, пока какой-то компонент придаст ей реальность, сознание, существование или песню».

Ученик: «Каждый кусок материи уже обладает сознанием»?

«Да, и сознание возникает первым. Ты прав. Спа­сибо, что создал предмет разговора. [Улыбка.] Есть разные способы создавать предметы».)

(21: 30.) Рискуя повториться, скажу, что время, как вы его понимаете, по сути не существует, и все творе­ние одновременно. (Веселым голосом.) Это должно ответить на ваш вопрос.

(«Я уже думал об этом», — сказал я. Как я говорил Джейн во время первого перерыва, знание о том, что время на самом деле одновременно, может сбивать с толку, когда задаешь определенные вопросы. Это знание наполовину отвечает на них, но нам хотелось услышать разъяснения остального.)

Я сейчас объясню.

(«Хорошо».)

Все земные эпохи, в вашем понимании — и про­шлые, и настоящие — существуют, как и будущие. Сейчас. Это «сейчас» можно выделить заглавными буквами. Некоторые жизненные формы развивают­ся в том, что для вас является настоящим во времени. Они не появятся физически, пока вы не окажетесь в будущем. Это понятно?

(«Да».)

Однако они существуют сейчас — так же однознач­но, как динозавры. Вы просто предпочитаете фокуси­ровать внимание на очень узком поле координат про­странства-времени, принимаете это как нынешнюю реальность и блокируете для себя все остальные. Более конкретно — сложная физическая форма не следует из более простых предыдущих. В глобальном смысле они все существуют одновременно.

С другой стороны, чтобы формировать более слож­ные физические структуры, входить в них и оживлять их, необходима более сложная организация сознания. Сознание формирует все структуры. Если объяснять вашими понятиями, фрагмент — это сознание, менее развитое, чем ваше. Живые части природы — резуль­тат вашего творения и проекций и фрагменты вашей собственной энергии, которая поступает к вам от Все­го Сущего и исходит от вас, формируя воплощения его образов, как вы формируете свои.

(Пауза в 21: 42.) Поскольку вы не воспринимаете будущее и не понимаете, что жизнь идет во всех на­правлениях, кажется логичным предположить, что нынешние формы основываются на прошлых. Вы намеренно не видите доказательств, противореча­щих этой теории. (С чувством, улыбаясь.) Конечно, Джозеф, это я не о тебе.

Другими словами, развитие идет нелинейно. Ко­нечно, фрагментарные элементы, которые вы посыла­ете вовне как виды живых существ, тоже увеличивают вашу физическую реальность, потому что без поддер­жания равновесия и без такого сотрудничества ваш тип окружающей среды был бы невозможен.

Я часто говорил, что вы несправедливо ограничива­ете свои представления о себе. Ваши ощущения лично­сти, свободы, силы и любви значительно возросли бы, если бы вы поняли, что не ограничены своей кожей, вы продолжаетесь вовне в физическом окружении, которое кажется безличным, или не-я.

Биологически должно быть легко понять, что фи­зически вы — часть земли и всего сущего на ней. Вы состоите из тех же веществ, дышите тем же возду­хом Вы не можете задержать в себе воздух и сказать: «Это — я, заполненный этим воздухом. Я не выпущу его», — в этом случае вы быстро поймете, что не так уж независимы.

Вы биологически и химически связаны с землей, которую знаете. Но поскольку она естественно и са­мопроизвольно формируется из проецируемой вами энергии, поскольку вы даже с временами года взаи­модействуете энергетически, «я» необходимо рассма­тривать в более широком контексте. Это позволит вам разделять жизненный опыт других форм, следовать структурам энергии и эмоций, которые вы едва себе представляете, и ощущать сознание мира, в котором вы играете свою, независимую роль. Можете сделать перерыв.

(21: 54. Я сказал Джейн, что она передала замеча­тельный ответ на мой вопрос, в довольно быстром темпе. Сеанс возобновлен в 22: 04.)

С этим вопросом все, так что давай дальше. («Номер двадцать восемь. Рисовал ли я портреты Говорящих?»)

Да. Один из них — та картина, которую купили Карл и Сью Уоткинс (мы в шутку называли ее Мои­сеем); еще один — мой портрет (пауза); и еще один незаконченный портрет женщины — о котором не­давно спрашивал Декан (прозвище, которое Сет дал Тому М., одному из участников класса по экстрасен­сорике). И твой синий человек. (Пауза.) Это ответ.

(В семнадцатой главе Сет говорил, что и я, и Джейн были Говорящими. Поскольку автопортре­тов я не рисовал, то в любом случае не попал бы в список, но Сет забыл упомянуть портрет Джейн. Я не заметил этого тогда, поэтому не спросил...

Когда Сет говорит, что я нарисовал портрет Говорящего, я считаю, что это означает, что я на­строился на одну личность из многих, составляющих сущность того Говорящего.

После того, как начались сеансы, я начал делать серию портретов людей, которых не «знаю» созна­тельно. Сначала я плохо представлял себе возмож­ные источники вдохновения, я просто воплощал свое желание нарисовать их. Идеи портретов «прихо­дят» ко мне произвольно, когда мои мысли заняты чем-то другим. Я всегда удивляюсь. Иногда я просто вижу образ, четкий и в полном цвете. Это видение либо законченной картины, либо человека, которого надо нарисовать. В нескольких случаях я знал, что объект мертв. Очевидно, что некоторые из изобра­женных — Говорящие, но я ни в одном случае не осо­знавал, что работаю с такой личностью.

Синего человека, о котором говорит Сет, я за­кончил недавно. Я нарисовал мужчину в современ­ном костюме, но на самом деле, по словам Сета, объект — женщина-ясновидящая, которая жила в Константинополе в XIV веке. Бессознательные ис­кажения моего восприятия дали мужскую фигуру. Сет назвал ее Мандолина. Картина написана маслом, хорошо получилась и выполнена в синих и зеленых тонах.

О таких источниках вдохновения я раньше не подозревал. Сейчас я уверен, что они всегда присут­ствуют на бессознательном уровне, но чтобы макси­мально раскрыть потенциал творческого действия, мне хотелось бы видеть, как другие учатся вызывать такие видения и восприятие намеренно и осознанно. Мне кажется, что у этого много преимуществ. Здесь можно многому научиться.

«Хочешь заняться сейчас вопросом про свитки Мертвого моря и Яхошуа?» Это относилось к пись­му, которое Джейн получила 12 апреля. Оно касает­ся информации о третьем Христе в «Материалах Сета».)

Оставим это для главы о религии. Как и другие свя­занные с этим вопросы.

(«Номер пятьдесят два. На сеансе № 429 от 14 августа 1968 года ты сказал, что минуты и часы обладают собственным сознанием, но не пояснял это».

Улыбка.) И теперь ты хочешь, чтобы я пояснил.

(«Не знаю. Может быть, этот вопрос слишком сложен, чтобы ответить быстро».)

Минутку. (Пауза.) То, что вы воспринимаете из времени, — это часть других событий, которые про­никают в вашу систему, часто понимаются как дви­жение в пространстве или как то, что разделяет собы­тия, — если и не в пространстве, то способом, который невозможно объяснить, не используя вашу концепцию времени.

События разделяет не время, а ваше восприятие. Вы воспринимаете события «по одному за раз». Вре­мя, как вы его видите, на самом деле нематериальная организация опыта. То, что кажется началом и кон­цом события; рождением и смертью — просто другие измерения опыта, такие же, как, например, высота, ширина и вес. Хотя вам кажется, что вы движетесь к концу, но на самом деле конец — часть конкретного опыта, или, если хотите, человеко-события.

(22: 26.) Следовательно, мы говорим о много­мерной реальности. Цельное «я», сущность, душа не может полностью материализоваться в трехмерной форме. Ее часть может быть спроецирована в это изме­рение, протянуться на много лет в будущее, занимать определенное количество пространства и т. п.

Сущность видит событие целиком, все человеко-событие с элементом времени, или в вашем понима­нии — возраста, как еще одну характеристику из­мерения. Человеко-событие, однако, не прерывается. Его большая реальность просто не может проявиться в трехмерности. Она состоит из атомов и молекул, которые вы не воспринимаете, как над, так и под фи­зическим диапазоном интенсивности — и все они об­ладают собственным сознанием.

В глобальном понимании секунды и мгновения тоже не существуют, но реальность, стоящая за вре­менем, или за тем, что вы воспринимаете как время, события «вне времени» состоят из частиц, которые тоже обладают своим типом сознания. Они образуют то, что вам кажется временем, — как атомы и моле­кулы образуют то, что вам кажется пространством. (Пауза.)

Эти частицы движутся со скоростью, превыша­ющей скорость света, они великолепные источники энергии, проникающей и сталкивающейся с матери­ ей, даже не материализуясь. В других системах они понимаются иначе. Это все. (Улыбка.)

(22: 35. С книгой все. Это был перерыв, после ко­торого Сет продиктовал несколько страниц, касаю­щихся других вопросов. Сеанс завершен в 23: 10.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.