Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля 1971 года, понедельник, 21:30






(Как предложил Сет на прошлом сеансе, для этой главы я подготовил список вопросов. Он был непо­лон, но — что удивительно — уже насчитывал пять печатных страниц и пятьдесят два пункта. Многие из них предложил я сам, но советовался и с Джейн. Список включал и любопытные вопросы, которые задавала Сью Уоткинс, — мы сохранили их, как и те, которые возникали у нас и у других относительно предыдущих сеансов. Мы считали, что все эти во­просы не привязаны ко времени.

Сегодня днем я говорил Джейн, что боюсь, что эти вопросы не слишком соответствуют книге Сета, и, чтобы составить связанный с ней список, нужно внимательно изучить каждую главу. Конечно, этого мы не сделали — отчасти из-за нехватки времени, отчасти потому, что Джейн не хотела настолько включаться в книгу. Мы решили надеяться, что ин­туитивно этот список будет подходящим.

Мы подготовили все к сеансу в 21: 00, как обычно, но Сет не появился тотчас же, как делал это обычно. Шло время, и Джейн сказала, что несколько напря­жена из-за вопросов, — она читала их после ужина. Сеанс проводился в моей студии ради большего уединения. Наконец Джейн сняла очки.)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

(Весело.) Приступим к знаменитому списку во­просов.

(«Сначала я зачитаю текст, который предваряет список. Некоторые из этих вопросов могут касаться тем, которые ты планируешь рассмотреть в даль­нейших главах. Если это так, скажи, и мы отложим их на будущее».)

Конечно.

(«Хорошо. Итак, вопрос номер один. Ты говорил, что расскажешь про третьего Христа. И еще: надо ли нам знать больше о двух других личностях, от­носящихся к сущности Христа: Его Самого и Иоанна Крестителя?»)

Давай отложим религиозные вопросы.

(«Это касается и Говорящих?» У меня было под­готовлено несколько вопросов о Говорящих.)

Нет — только вопросов о мировых религиях и ка­сающихся третьего Христа и подобных тем.

(«Хорошо. Вопрос номер два. Джейн тогда пра­вильно передала, что существовали миллионы Го­ворящих? Или это искажение?» См. сеанс № 568, глава 17.)

Это не искажение. Говорящие обладают индивиду­альными способностями, некоторые — большими, чем другие, но все они играют роль в передаче внутренней информации. Таким образом, в вашем понимании не­которые Говорящие будут известней других. То есть действительно выдающихся Говорящих было намного меньше, чем это число.

Великих Говорящих было около тридцати. Минуту, пожалуйста.

(Пауза в 21: 35.) Одним из них была сущность Христа. Другим — Будда. Эти Говорящие столь лее ак­тивны, когда не являются физическими, как и когда являются. Сущность Христа много раз перерождалась до появления «личности» известного Христа, как и Будда — до появления «личности» известного Будды.

Величайшие Говорящие не только переводят и пере­дают внутреннюю информацию, но и уходят во внутрен­ние области реальности дальше, чем другие, связанные с вашей физической системой. То есть они дополняют базовую внутреннюю информацию. Величайшим Гово­рящим не требовалось интенсивное обучение, необходи­мое для большинства Необычная комбинация качеств делала его ненужным. (Пауза — одна из многих.)

На другом уровне Эмерсон был говорящим.

Человек по имени Марбунду... (Моя фонетическая передача.

«Ты не мог бы произнести по буквам»?)

М-А-У-Б-У-Н-Д-У, в Африке, XIV век до н. э. Говоря­щие больше, чем все остальные, высокоактивны во всех аспектах бытия, физических или нефизических, бодр­ствуя или во сне, между жизнями или на других уровнях реальности. Как генная структура содержит опреде­ленную физическую информацию, так и эта внутрен­няя информация кодируется во всех психологических структурах, где могут оказаться Говорящие, но гораздо более доступна им, чем другим личностям Однако для высвобождения ей часто нужны спусковые механизмы. Они могут происходить и в состоянии бодрствования, и в состоянии сна, и служат для открытия резервуаров знания и доступа к прежнему обучению.

Я знаю, что один из вопросов касался первого Го­ворящего?

(«Ад, номер четыре. Можно ли назвать или опи­сать первого Говорящего? '»)

Так, в целом, первого Говорящего не было. Пред­ставьте, что вам хочется оказаться в десяти местах од­новременно, и что вы посылаете по одной части себя в каждое из этих мест. Представьте, что вы можете распределиться по этим десяти направлениям, и что каждая из десяти частей будет в сознании, бодрство­вать и воспринимать.

Вы сами — будучи десятью — будете осознавать существование в каждом из десяти мест. Невозможно спрашивать, кто из десяти возник первым, — можно сказать только, что все они начались из одного перво­источника, который решил отправиться в десять мест. Вот и Говорящие точно так же происходят не из тех мест и времен, в которых появлялись. У тебя есть еще вопросы о Говорящих? («Это подводит нас к вопросу номер три, кото­рый ты уже затронул. Каков первоисточник инфор­мации Говорящих? Откуда и когда она возникла?») Первоисточник информации Говорящих — вну­треннее знание о природе реальности, которое есть в каждом человеке. Говорящие хранят информацию в физическом смысле, следят, чтобы люди не хоронили и не отгораживали ее, выносят ее — информацию — в зону внимания сознательного «я».

Другими словами, они говорят о внутренних тайнах. В некоторых цивилизациях, как говорилось раньше в этой книге, они с практической точки зре­ния играли большую роль. Иногда они владели ин­формацией последовательно, сознательно, на уровне это. Тогда она и заучивалась. Они понимали, что на бессознательном уровне она доступна всегда. Но за­печатлевали ее в физическом разуме посредством за­поминания. Однако у них всегда проходило актив­ное взаимодействие между внутренним и внешним существованием, как и сейчас. Полученная в снах достоверная информация утром запоминалась. Один Говорящий усваивал уроки другого в состоянии сна. С другой стороны, необходимая физическая инфор­мация тоже передавалась друг другу в состоянии сна, и оба состояния использовались в высокой степени. (Пауза.)

У тебя есть еще вопросы о Говорящих? («Номер пять. Кто-нибудь из апостолов был Го­ворящим»?)

Это оставим до главы о религии. К нему можно подойти проще.

(«Номер шесть. Могут ли Говорящие работать с нами, когда они между физическими жизнями»?)

Мне кажется, на это я ответил.

(«Да». См. информацию в 21: 35. Я был так занят записями, что не понял, что этот вопрос уже рас­сматривался.)

Могут, и так и делают. Вас обоих обучают другие Говорящие, находившиеся между жизнями, соот­ветственно в вашем состоянии сна. Естественно, что сами Говорящие достигают разного уровня в своей деятельности.

(Конечно, вышесказанное вызвало новые вопросы: кто именно нас обучает? Мы знали их в прошлых жизнях? И тому подобные. Не зная, что делать, я не задавал вопросов...)

Большая часть их работы выполняется из нефизи­ческого состояния, а земные жизни — это что-то вроде важных научных командировок.

(«Номер семь. Ты будешь в этой книге рассказы­вать о Сете II?»)

Да, так что пока отложим.

(Дальше мы с Сетом разговаривали, я не вел за­писей. Он сказал, что эта глава должна дать пере­дышку от длинных лекций. Кроме того, читатель должен задуматься о собственных вопросах. «Тогда вопрос номер восемь мы тоже отложим. Я полагаю, ты являешься медиумом для Сета II?»)

Да, отложим.

(«Номер одиннадцать. В семнадцатой главе ты говорил, что Джейн понадобится дальнейшее обу­чение, прежде чем она сможет передать рукопись Говорящих, и даже тогда на это потребуется лет пять. Какое обучение?»)

Я говорил конкретно о том, что вы бы назвали древ­ней рукописью Говорящих, и думал, что ты спраши­ваешь именно о нем.

(«Да».)

Многие слова и фразы будут незнакомы Рубурту, даже если делать перевод с оригинала. Существует расхождение даже в базовых положениях. Чтобы сохранить чистоту перевода, потребуется практика в разных типах внутреннего восприятия. Некото­рые языки работали с картинками, а не со словами. В других символы имели многомерное значение. Передавать такую информацию через Рубурта будет сложно, но это возможно. Часто в картинках были скрыты слова, а в словах — картинки. Мы говорим о рукописях, но по большей части это не записы­валось.

Иногда это делалось, но гораздо позднее, отрывки существуют под землей и в пещерах — в Австралии, частях Африки и в одной области в Пиренеях.

Я предлагаю сделать перерыв.

(22: 12. Джейн стала говорить значительно бы­стрее, как будто перестала нервничать. Она сказала, что сейчас спокойней относится к форме «вопрос-от­вет». Я тоже. В студии стало прохладно. Джейн сказа­ла, что в трансе она не мерзла, а теперь ей холодно.

Я сказал, что дальше по списку идет вопрос номер девять. Он касался восприятия Сета, когда он гово­рит через нее, и был вызван сеансом в экстрасенсор­ном классе, от 9 февраля 1971 года. Отрывки из него приводятся в сеансе № 575, глава 19. За это время я придумал еще один вопрос про Говорящих и записал ею. Сеанс возобновлен в 22: 40.)

Так на какой из двух вопросов мне сначала отве­чать?

(«Назовем его 11-а. Можно ли в таком случае ска­зать, что эти сеансы — обучение Говорящих для нас с Джейн, поднятое на сознательный уровень?»)

Да, это так. Внутренняя информация должна рас­познаваться сознательно. В вашем понимании, когда индивид живет последнюю жизнь (пауза), все части личности знакомятся с ней во время смерти. Личность не возвращается против воли в другое земное суще­ствование, как могло бы получиться в другом случае.

Сознательные физически ориентированные части «я» знакомятся с внутренней информацией. В какой-то степени реальность мысли сознательно считается новатором, стоящим за физической материей. Затем такой индивид может понять природу галлюцинаций в момент смерти и с полным сознательным восприяти­ем перейти на следующий план существования. Тогда ставшая сознательной информация передается другим, где может быть физически узнана и использована

Давай следующий вопрос.

(«Номер девять. Ты говорил нам, что подробней расскажешь о том, что воспринимаешь, когда гово­ришь через Джейн для полной комнаты людей. На том сеансе в классе ты говорил, что сам входишь в транс, и что тебе требуются усилия, чтобы нахо­дить нас в нашем времени и пространстве».)

Я воспринимаю людей в комнате совсем иначе, чем они воспринимают себя; я могу воспринимать их различные прошлые и будущие реинкарнации, но не вероятные «я».

Я «вижу» аспекты реинкарнаций, различные во­площения в этом отношении. Для вас это будет, как если бы вы видели серию быстро движущихся кар­тинок, все обозначающие разные позы одной лично­сти. Общаясь в такой комнате с людьми, я все время должен помнить, что необходимо отбирать фразы и фокусироваться на конкретном воплощенном «ны­нешнем я».

Сам я вижу этот составной образ. Но глаза Рубурта его не отмечают (пауза), потому что не обладают необходимой многомерной глубиной восприятия. Я ясно вижу составной образ, не важно — глазами Рубурта или нет. Я использую его глаза, потому что это сужает мой фокус до одного «нынешнего я», которое осознает сам человек.

Подобное общение в вашей системе требует боль­ших усилий и способностей к различению, в зависимо­сти от «дальности» того, кто общается, от физической системы. Например, я не основан на физической си­стеме. Необходимость различения упирается в точ­ность, необходимую для попадания в вашу реальность в точное время, в точной точке пространства-времени, на которой вы все сконцентрированы.

Для меня доступен настоящий и будущий опыт находящихся в комнате людей, он столь же реален, как и их физическое существование. Поэтому я дол­жен помнить, что на их взгляд уже случилось или еще не произошло, так как для меня это едино. Однако эти схемы деятельности постоянно меняются. Напри­мер, я говорю, что осознаю их прошлые и будущие действия и мысли; но на самом деле я осознаю по­стоянно смещающиеся и изменяющиеся схемы, как в будущем, так и в прошлом.

(23: 00.) Некоторые события, которые я вижу как определенно относящиеся к этим личностям в будущем, могут не произойти в вашей физической системе. Они существуют как вероятности, как по­тенциал, реализованный в мыслях, но не обращен­ный в определенную физическую форму. Я говорил вам, что ни одно событие не предопределено. Мне придется настраиваться на будущую дату, в вашем понимании, и исследовать все ее ответвления, чтобы убедиться, какое из вероятных действий, которые я вижу в вашем раньше, будут реализованы в вашем позже.

Способы общения могут сильно различаться. Лич­ности, основанной на физической реальности, напри­мер, находящейся между жизнями, будет намного проще прийти. Однако информация, которую она сможет передать, будет ограничена ее опытом. Но у меня осталась память о физическом существовании, что позволяет мне автоматически переводить вашу мысленную информацию в физическую форму. На­пример, я воспринимаю предметы. Конечно, значи­тельно помогает использование возможностей Рубур­та. Иногда я вижу комнату и людей, как он, точнее, как его механизмы восприятия.

В этом случае я перевожу или считываю эту ин­формацию и использую ее, как вы — компьютер. Это отвечает на твой вопрос?

(«Отлично».)

Я готов к следующему.

(«Номер десять. Ты расскажешь нам о некоторых способах, которыми ты связывался с Джейн, когда еще не было сеансов?»)

Некоторые я упоминал раньше. Ее тренировки как Джейн проходили в состоянии сна Были частые вы­ходы из тела, во время которых она посещала занятия, которые изначально вели разные Говорящие. Полу­ченная информация часто выходила на сознательные уровни через поэзию. (Долгая пауза в 23: 15.)

Проходило концентрированное обучение, которое помогало ей фокусироваться вовнутрь; была внешняя среда, которая заставляла ее искать ответы в себе, и прочная религиозная структура, в которой могло про­ходить первоначальное развитие. Этого достаточно.

(Долгая пауза. Я изучал следующие вопросы, две­надцатый, тринадцатый и четырнадцатый.) Если это про реинкарнации, то пока отложим. (Так и было. Я перешел к номеру девятнадцать, который даже записывать не стал. «Тебе интересно наблюдать за нашей повседневной жизнью, когда ты не говоришь через Джейн? Это возможно?»)

У меня нет привычки наблюдать. Однако мы свя­заны в нашем психологическом гештальте, поэтому я осознаю все сильные чувства с вашей стороны, любые сильные реакции. Это не означает, что я обязательно осведомлен о всех событиях вашей жизни, или что я всегда анализирую чувства, которые от вас получаю, до конкретики.

(Пауза в 23: 25.) Следовательно, как правило, я осо­знаю ваше состояние. Если Рубурта что-то расстраива­ет, он автоматически посылает мне сообщение. С уче­том описанных ограничений, я осведомлен о будущих событиях ваших жизней. (Пауза.) Меня куда больше волнует ваша духовная жизненная сила в целом, чем что вы ели на завтрак.

Думаю, с этим все.

(«Хорошо. Было очень интересно. Не знаю, попро­сить перерыв или закончить сеанс».)

Я рассмотрю вопросы по эволюции и фрагмен­там вместе и предлагаю отложить их до следующего сеанса. Можете закончить сеанс или сделать перерыв, как хотите.

(«Тогда, как ни жаль, я думаю, лучше закон­чить».)

Вопросы были хорошие, как я и думал. («Меня они несколько беспокоили».) Надеюсь, теперь ты успокоился. («Да»-)

Мои сердечные пожелания вам обоим и доброго вечера.

(«Большое спасибо, Сет, и спокойной ночи». 23: 30.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.