Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля 1971 года, понедельник, 21:13






(Сеанс № 579 в среду проводился для супружеской пары, у которой была серьезная проблема с одним из детей. Семья живет в другом штате, мы никогда не встречались. Потом мы узнали, что советы Сета очень помогли.

До начала сегодняшнего сеанса я обсудил с Джейн два вопроса, которые, я надеялся, рассмотрит Сет. Мы также хотели получить определенную личную ин­формацию. Сеанс снова проводился у меня в студии.

«Добрый вечер, Сет»)

Ты хочешь начать с вопросов или с личной инфор­мации?

(«Может быть, с вопросов?») Давай.

(«Номер двадцать. Если все существует сейчас, или одновременно, как оно может увеличиваться че­рез постоянное творение и расширение'? Или, говоря другими словами, если мы постоянно творим, как может Все Сущее существовать сейчас целиком?»)

Все Сущее не закончено и не завершено.

(Долгая пауза. Джейн говорила то медленно, то быстро.)

В вашей трехмерной системе все существует одно­временно. Каждое действие создает другие возможно­сти себя или иных действий из бесконечной энергии вселенной, которая никогда не находится в покое. От­вет в том, что целое — больше, чем сумма его частей. (Пауза.)

Все Сущее одновременно и бесконечно создает себя. Только в вашей конкретной системе связей есть кажущееся противоречие между действием, которое одновременно и при этом бесконечно. Это по боль­шей части связано с неизбежными искажениями, возникающими из-за вашей концепции времени и длительности; потому что длительность для вас тре­бует существования, продолжающегося в структуре времени, — что предполагает начало и конец.

Опыт, существующий вне этой системы, не зависит от длительности в вашем понимании. Нет «совершен­ного конца», нет завершенного совершенства, после которого дальнейший опыт невозможен или бессмысленен. (Долгая пауза.) Все Сущее — источник бес­конечного и нескончаемого одновременного действия. Все происходит одновременно, но при этом начала и конца в вашем понимании не существует, поэтому ни в какой конкретный момент, в ваших терминах, оно не завершается.

(21: 25.) Ваша идея развития и роста тоже предпо­лагает линейное движение к совершенству, поэтому вам будет сложно представить преобладающий по­рядок. По сути, полное, завершенное Все Сущее заду­шит собственное творение. Потому что совершенство предполагает момент, после которого развитие невоз­можно, а творение заканчивается.

При таком порядке правило бы только предоп­ределение. Все части размещались бы в определен­ном порядке, не обладая свободой менять данную им структуру. Порядок существует, но в этом порядке есть свобода — свобода созидания, качество Всего Су­щего, которая гарантирует его вечное развитие.

В бесконечном развитии есть состояния, которые вы назвали бы совершенными, но если бы созидание на них останавливалось, то весь опыт прекратился бы. Однако эта великая сложность не является непово­ротливой; на самом деле, она простая как семя.

(21: 32.) Все Сущее неистощимо. В одновременном действии сокрыта бесконечность — сейчас вы этого еще не поймете.

Еще минуту. (Долгая пауза.) Все Сущее живо в мельчайшей своей части, например, сознает даже молекулу. Оно наделяет все свои части — или свои создания — собственными способностями, которые затем становятся вдохновением, импульсом, направ­ляющими и принципами, по которым эти части стре­мятся дальше создавать себя, свои собственные миры и системы. Это дается безвозмездно.

(Пауза в 21: 37.) Эти создания используют силы и способности по-разному. В вашем случае человече­ство формирует свою реальность через использование этих даров. Оно учится применять их хорошо и эф­фективно. Оно использует их, чтобы существовать. Они формируют основу реальности человечества. В этой структуре, индивидуально и в целом, человече­ство может на первый взгляд делать ошибки, навлекать на себя болезни, смерть, разрушение, но все равно оно использует эти способности, чтобы создавать мир.

Наблюдая за своими созданиями, оно учится лучше использовать свои способности. Оно оценивает свое внутреннее развитие, наблюдая за физическим вопло­щением своей работы. Реальность остается достиже­нием творения, хотя в ней в какой-то момент может происходить трагедия или невыносимый ужас.

(«Это подводит нас к следующему вопросу. Но­мер двадцать два. Как ты объяснишь боль и страда­ния в мире?» Этот вопрос нам задавали многие.)

(21: 43.) Да, действительно. Великая картина, изо­бражающая битву, например, может демонстриро­вать способности художника, который проецирует ужасающие бесчеловечные и вместе с тем слишком человеческие условия войны. Художник использует свои способности. Точно так же человек использует свои способности, и они становятся очевидны, когда он создает настоящую войну.

Художник, который рисует такое полотно, может руководствоваться несколькими причинами: он мо­жет надеяться, что изображение такой жестокости может напомнить людям о последствиях, заставить их дрогнуть и измениться; потому что он сам находится в состоянии беспокойства и беспорядочности и направ­ляет свои способности в эту сторону; или потому, что его занимает проблема разрушения и созидания и ис­пользования созидания, чтобы рисовать разрушение.

В своих войнах вы используете созидание, чтобы создавать разрушение, но не созидать вы не можете.

(21: 48.) Болезнь и страдания не навязаны вам Бо­гом, или Всем Сущим, или некоей внешней стороной. Это — побочные продукты обучения, которые соз­даете вы сами, и которые сами по себе нейтральны. С другой стороны, само ваше существование, реаль­ность и природа вашей планеты, все существование, в котором вы получаете опыт, тоже создаются вами с использованием способностей, о которых я говорил.

Болезни и страдания — результат неправильного приложения энергии созидания. Однако и они — часть силы творения. Они проистекают из того же источни­ка, что и, например, здоровье и жизненная сила Стра­дание не полезно для души, если только оно не учит вас тому, как перестать страдать. В этом его цель.

Конкретно на вашем плане деятельности с практи­ческой точки зрения никто не может полностью и до конца использовать всю доступную для него энергию или полностью материализовать внутренне ощущае­мую многомерную сущность. Однако эта внутренняя сущность — шаблон, с которым вы сверяете в итоге все свои физические действия. Вы стараетесь максимально выразить скрытый в вас потенциал.

(21: 58.) В этой системе возможно иметь рассуди­тельный здоровый ум в здоровом теле на здоровой планете. Высвобождение и использование созида­тельной энергии, которая расходуется только на под­держание вашей планеты и вашего существования, невозможно себе представить. Огромное количество доступной вам энергии дает вам огромную свободу по ее применению.

Я уже говорил, что в вашей системе все учатся обращаться с этой созидательной энергией. И по­скольку вы все еще в процессе обучения, то часто на­правляете ее неправильно. Получившаяся путаница действий автоматически возвращает вас к внутрен­ним вопросам.

Можете сделать перерыв.

(22: 02. С книгой на сегодня все. Продолжение се­анса было посвящено личной информации. Сеанс за­вершен в 23: 06.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.