Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Причастными оборотами
Цель урока: повторить правила образования причастий, закрепить пунктуационные навыки; развивать навыки выразительного чтения. Методические приемы: повторение, работа над интонацией, тренировочные упражнения.
Ход урока I. Лингвистическая разминка Фонетика: в каких словах количество букв совпадает с количеством звуков? Копьё, умываться, йогурт, маяк, талия, ёмкость, стальной, здание, пойте, плющ. (Ответ: Копьё, йогурт, ёмкость, пойте, плющ.)
II. Проверка домашнего задания Чтение перестроенных предложений из упр. 305: вслух, «по цепочке». Объяснение причин обособления.
III. Обособление причастных оборотов 1. Упр. 306 — устно. — Сформулируйте правило правописания не с полными причастиями. (Не с полными причастиями пишется слитно, если при них нет зависимых слов и нет противопоставления.) 2. Упр. 307: повторение правил образования причастий. 1) Чтение текста, выполнение заданий упражнения. Комментарий: Стиль текста — научный. Связь предложений цепная. 2) Повторение: как образуются причастия? Действительные причастия настоящего времени образуются от основ настоящего времени глаголов несовершенного вида при помощи суффиксов -ущ- (-ющ-); -ащ- (-ящ-). В нашем упражнении: расходующий, выпадающих, содержащиеся. Действительные причастия прошедшего времени образуются от основы неопределенной формы глагола (или основы прошедшего времени) при помощи суффиксов -вш-, -ш-. В нашем упражнении: испарившейся. Страдательные причастия прошедшего времени образуются от основ неопределенной формы глаголов при помощи суффиксов -нн-, -енн- (-ённ) и -т-. В нашем упражнении: расположенных. 3) Объяснить знаки препинания при причастных оборотах (обособление).
IV. Закрепление навыка обособления определений 1. Упр. 308 (обобщение) — комментированное письмо. Комментарий учителя Причины обособления определений: 1) относятся к личному местоимению (1), 2) имеют добавочное обстоятельственное значение (2, 3, 4, 5), 3) отделены от определяемого существительного другими членами предложения (6, 7, 8, 9, 10). 2. Случаи обособления несогласованных определений. Чтение примечания к упр. 308 и выполнение упр. 309. 3. Упр. 310 — письменно.
Домашнее задание. §29, упр. 311 — письменно.
Урок 62. Особенности обособления приложений Цель урока: показать особенности обособления приложений, закрепить пунктуационные навыки их обособления; развивать навыки выразительного чтения. Методические приемы: повторение, работа над интонацией, объяснение учителя, самостоятельная работа, тренировочные упражнения.
Ход урока
|