Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Повторение изученного о деепричастиях и наречиях
Изучая обособленные определения, мы много внимания уделяли причастиям и причастным оборотам. Вспомним, что причастие — форма глагола. Сегодня речь пойдет об обособлении обстоятельств и, в частности, о другой форме глагола — деепричастии. Заметим связь обеих глагольных форм со значением действия, с тем, что характерно для глагола. — Что означает деепричастие? (Добавочное действие.) — Каковы грамматические признаки деепричастия? (Глагольные признаки: вид, переходность, возвратность; в предложении служит обстоятельством. Деепричастие — неизменяемая форма глагола.) — Как образуются деепричастия? (Несовершенного вида — от основы настоящего времени глагола с помощью суффикса -а- (-я-): держа, готовя; совершенного вида — от основы неопределенной формы или прошедшего времени с помощью суффиксов -в, -вш, -ши: решив, испугавшись, испёкши, а в некоторых случаях -а (-я): услыша, увидя.) — Как выделяются на письме деепричастия и деепричастные обороты? (Запятыми выделяются не только деепричастные обороты, но и отдельные деепричастия, независимо от их места в предложении.)
III. Изучение темы «Обособленные обстоятельства» 1. Работа с учебником. 1) Упр. 324: синтаксическая синонимия. Подчеркнем смысловую близость деепричастия-обстоятельства к глаголу-сказуемому. Обратим внимание на речевую конструкцию: По окончании занятий. Подберем аналогичные примеры: по прибытии поезда, по истечении срока, по завершении действия договора (Не по окончанию, по прибытию, по истечению, по завершению!!! Это речевая ошибка!). 2) Чтение теоретического материала § 30 на с. 144. Этот материал уже знаком вам. Что же нового о деепричастиях-обстоятельствах мы можем узнать? 3) Чтение теоретического материала § 30 на с. 145 (примечания). 2. Пояснение учителя. Как отличить наречие от деепричастия, тем более, когда мы имеем дело с наречием, образованным от деепричастия и полностью схожим с ним по форме? Почти всегда это можно сделать лишь в контексте, в конкретном предложении. Например: 1) Смеясь и шутя, мы побежали к реке. 2) Задачу я решил шутя. В первом случае шутя — деепричастие, оно имеет значение дополнительного действия: Мы смеялись и шутили, когда бежали к реке. Во втором случае шутя — наречие, оно имеет наречное значение, синонимичное слову «легко», в предложении нет значения «решал и шутил». Особое внимание обратим на обособленные речевые конструкции с предлогами благодаря, согласно, вопреки. В них обязателен дательный падеж: благодаря помощи, согласно расписанию, вопреки обстоятельствам. 3. Тренировочные упражнения. Примечание: тексты всех упражнений следует прочитывать, соблюдая правильную интонацию. Заметим, что интонация подсказывает постановку знаков препинания: наречия, образованные от деепричастий, интонационно не выделяются. Упр. 325 — комментированное письмо. Упр. 326 — устно. Упр. 327 — I и II части (по вариантам).
Домашнее задание. § 30, упр. 332.
|