![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Проверка домашнего задания. 1 Теоретические вопросы.
1 Теоретические вопросы. — Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? — Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? — Обособляются ли фразеологические обороты, включающие деепричастия? — Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 2. Упр. 332: выразительное чтение, устный ответ на вопросы упражнения, морфологический и синтаксический разбор у доски (2-3 человека), выделение обособленных обстоятельств, определение границ деепричастных оборотов — устно, «по цепочке». Напомним, что границы деепричастных оборотов определяются по вопросам. Деепричастный оборот — это деепричастие с зависимыми словами. Значит, первый вопрос надо задать от деепричастия, а далее по цепочке зависимых слов.
III. Закрепление темы «Обособленные обстоятельства» 1. Объяснительный диктант. 1) Не вставайте, отвечайте сидя. 2) Махнем не глядя, как на фронте говорят. 3) Не рекомендуется читать лежа. 4) Нежданов сознавал себя одиноким, несмотря на привязанность друзей. 5) Состав, согласно указанию диспетчера, был подан на первый путь. 6) Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Примечание. Можно усложнить задание — определить синтаксические особенности предложений: 1) определенно-личное предложение; 2) первая часть сложного предложения — определенно-личное, вторая часть — неопределенно-личное; 3) безличное предложение; 4) сказуемое «сознавал себя одиноким» — составное именное; 5) сказуемое «был подан» — составное именное; 6) первая часть сложного предложения — определенно-личное; вторая часть осложнена однородными обстоятельствами, определения «весенний первый» — неоднородные. (Ответы: к 1): «сидя» — наречие, можно заменить синонимом «с места»; ко 2): «не глядя» — наречие, можно заменить синонимом «вслепую»; к 3): «лежа» - наречие, можно заменить контекстуальным синонимом «в горизонтальном положении»; к 4): обстоятельство с предлогом «несмотря на» обособляется всегда; к 5): обстоятельство с предлогом «согласно указанию диспетчера» обособляется, т. к. оно распространено и стоит перед сказуемым; к 6): обособлены однородные обстоятельства.) Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Тренировочные упражнения. 1) Упр. 328-330 — устно. 2) Речевые нормы: упр. 333 — устно. 3) Упр. 331 комментированное письмо.
Домашнее задание. § 30, упр. 334. Урок 67. Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» Цель урока: закрепить знания по теме; развивать пунктуационные навыки; навыки выразительного чтения, элементов лингвистического разбора. Методические приемы: выразительное чтение, элементы лингвистического разбора художественного текста, тренировочные упражнения, словарная работа, реализация межпредметных связей.
|