Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! II. Проверка домашнего задания. 1 Теоретические вопросы.
1 Теоретические вопросы. — Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? — Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? — Обособляются ли фразеологические обороты, включающие деепричастия? — Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 2. Упр. 332: выразительное чтение, устный ответ на вопросы упражнения, морфологический и синтаксический разбор у доски (2-3 человека), выделение обособленных обстоятельств, определение границ деепричастных оборотов — устно, «по цепочке». Напомним, что границы деепричастных оборотов определяются по вопросам. Деепричастный оборот — это деепричастие с зависимыми словами. Значит, первый вопрос надо задать от деепричастия, а далее по цепочке зависимых слов.
III. Закрепление темы «Обособленные обстоятельства» 1. Объяснительный диктант. 1) Не вставайте, отвечайте сидя. 2) Махнем не глядя, как на фронте говорят. 3) Не рекомендуется читать лежа. 4) Нежданов сознавал себя одиноким, несмотря на привязанность друзей. 5) Состав, согласно указанию диспетчера, был подан на первый путь. 6) Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Примечание. Можно усложнить задание — определить синтаксические особенности предложений: 1) определенно-личное предложение; 2) первая часть сложного предложения — определенно-личное, вторая часть — неопределенно-личное; 3) безличное предложение; 4) сказуемое «сознавал себя одиноким» — составное именное; 5) сказуемое «был подан» — составное именное; 6) первая часть сложного предложения — определенно-личное; вторая часть осложнена однородными обстоятельствами, определения «весенний первый» — неоднородные. (Ответы: к 1): «сидя» — наречие, можно заменить синонимом «с места»; ко 2): «не глядя» — наречие, можно заменить синонимом «вслепую»; к 3): «лежа» - наречие, можно заменить контекстуальным синонимом «в горизонтальном положении»; к 4): обстоятельство с предлогом «несмотря на» обособляется всегда; к 5): обстоятельство с предлогом «согласно указанию диспетчера» обособляется, т. к. оно распространено и стоит перед сказуемым; к 6): обособлены однородные обстоятельства.) 2. Тренировочные упражнения. 1) Упр. 328-330 — устно. 2) Речевые нормы: упр. 333 — устно. 3) Упр. 331 комментированное письмо.
Домашнее задание. § 30, упр. 334. Урок 67. Практическая работа по теме «Обособленные обстоятельства» Цель урока: закрепить знания по теме; развивать пунктуационные навыки; навыки выразительного чтения, элементов лингвистического разбора. Методические приемы: выразительное чтение, элементы лингвистического разбора художественного текста, тренировочные упражнения, словарная работа, реализация межпредметных связей.
|