Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Духовная жизнь
Что значит жить духовной жизнью? Именно на этот вопрос ищет ответ в предложенном нам тексте С. Соловейчик. Ещё каких-то два века назад приобщение к искусству было привилегией высших слоёв общества, иными словами, людей образованных. Теперь же большая часть человечества имеет хотя бы среднее школьное образование, а потому и само искусство вышло в массы, стало модным. Отныне каждый, кто хочет приобщить себя к интеллигенции, читает книги, посещает театры, музеи, художественные галереи. Но достаточно ли этого, если большинство таких «интеллигентов» не понимает и не проникается тем, что увидел? На этот счёт у С. Соловейчик довольно чёткая позиция: интеллигентность – не образованность, а духовность, поэтому обычного ознакомления с искусством не достаточно. Автор подчёркивает, что духовная жизнь человека – это его собственное стремление к высокому. То есть человек стремится к искусству не из-за веяния моды, а для утоления голода по красоте, поиска правды, укрепления веры. Я не могу не согласиться с автором, ведь если ты встретил образованного, начитанного, любящего искусство человека, это ещё не значит, что он духовный человек. Искусство может быть для него чем угодно: развлечением, способом показать себя в хорошем свете и даже просто мимолётным увлечением, но только не помощником в поддержании собственного духа, веры в добро, в правду, в красоту. Подобных людей показывают в своих произведениях многие деятели русской литературы. Так, главный герой романа в стихах «Евгений Онегин» А.С. Пушкина - человек, безусловно, высокообразованный, эрудированный, принадлежащий к высшему обществу – относится к искусству скорее как к надоедливому модному развлечению, чем к чему-то духовному. Евгений часто посещает театры, но пьесы, поставленные там, не откликаются у него в душе, не заставляют задуматься, а лишь вызывают зевки от скуки. Живёт ли он духовной жизнью? Определённо, нет. Но если там приобщение к искусству было данью моде, то в произведении А.П. Чехова «Ионыч» мы видим немного другую ситуацию: обманчивость духовности. Дом Туркиных известен в провинциальном городке как оплот интеллигенции. Мать пишет романы, а дочь виртуозно играет на пианино, и каждый приходит сюда приобщиться к искусству, поговорить с умными людьми. Но вскоре главному герою, земскому врачу, становится понятно: интеллигенция Туркиных фальшива, ведь сами они не понимают и не стремятся к искусству. Из всего вышесказанного можно подвести итог, что С. Соловейчик был прав: одной образованности и приобщения к искусству не достаточно для духовной жизни. Человек может жить духовной жизнью, только если ищет в искусстве поддержку, ответы на вопросы, веру в себя и в Бога, то есть проникает в его глубины и осмысливает.
|