Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Любовь и высшее общество
Есть ли место для любви в высшем обществе? Об этом размышляет в предложенном нам тексте русский писатель В.А. Сологуб. Сколько веков существует высшее общество, также называемое «светом», столько и будет актуальным этот вопрос, ведь, где бы человек ни был, он всегда и во всём будет искать любовь. А получить всё: власть, роскошь, известность и любовь - мечта едва ли не каждого десятого человека, рвущегося на вершину, пик истинного счастья. Знакомя нас с диалогом между провинциальной женщиной и офицером из Петербурга, В.А. Соллогуб устами офицера выдвигает свою позицию. Он уверенно говорит, что в свете любить некого, а самой любви там тесно, потому что за ней «выглядывает тщеславие». «Для любви нужно столько условий, столько счастливых случайностей, столько душевной свежести и неиспорченности!» В свете же царит мелочность, глупые сплетни, ложь и холод. Я не могу не согласиться с автором, ведь, листая страницы учебника по истории, романов о дворцовых интригах или просто глянцевых журналов о бурной светской жизни, понимаешь, что высшее общество – это клубок змей, где одно неосторожное движение может привести к мгновенной смерти. Какая уж тут любовь? Лишь имитирующая её ширма, за которой таятся тайны, ложь, алчность и коварство. Как сказал офицер В.А. Соллогуба, «любовь – душа вселенной», вот только обитатели светского общества за утолением своих ежеминутных прихотей уже давно позабыли о душе. Об этом нередко писали многие литературные деятели России. Так, к примеру, главный герой романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» - дворянин, истинный дитя высшего общества – показывает нам своё ужасное невежество в любви. Для него любви нет, потому что общество, в котором он живёт, настолько пропитано фальшей, гонкой за модой и имитацией чистых человеческих чувств, что давно позабыло о ней. Вот почему Евгений так жестоко обходиться с любовью Татьяны и чувствами Ленского, разрушает всё, что неподвластно пониманию его холодного рассудка. А в произведении «Господин из Сан-Франциско» И.А. Бунина неплохо показан пример любви-ширмы, картонной обманки, о которой наверняка все догадываются, но всё равно восхищаются «чистыми» чувствами. Речь идёт о паре «влюблённых» на борту Атлантиды, которую наняли, чтобы развлекать пассажиров. Каждый вечер они танцевали в ресторане, и люди вокруг не могли насмотреться на их любовь и страсть, умилялись от их счастья, не желая видеть в нём фальшивку. Исходя из всего вышесказанного, я могу с уверенность сказать, что В.А. Соллогуб был прав: в высшем обществе действительно не существует места для любви. Там, в этом мире лжи и роскоши, её заменяют фальшивые картонки, имитации истинных чувств, построенные на взаимовыгодных условиях. Слава
Слава. Что ещё может быть столь фееричным и скоротечным?! Неспроста именно этот вопрос поднимает в предложенном нам тексте А. Вертинский, ведь всегда и везде едва ли не каждый десятый мечтает и ставит своей целью прославиться. Кому-то это удаётся, а кому-то нет. Но даже если человеку удастся достичь высот, стать для кого-то кумиром, его шансы остаться в истории всё равно малы до невозможности. Слава эфемерна и сиюминутна и оттого ещё более привлекательна. Опираясь на пример блестящей и в то же время горькой судьбы первого актёра российского кино Ивана Мозжухина, А. Вертинский утверждает: «Слава – это дым, это то, что проходит легко и бесследно». Он с особенной грустью подчёркивает, что известными людьми гордятся, пока они на своём посту, и забывают, как только они уходят. Забвение – вот самое страшное для вкусившего славу человека. Я не могу не согласиться с автором, ведь вкусы, интересы общества меняются с колоссальной скоростью, а известные люди просто физически не успевают под них подстраиваться. Сейчас, в эпохе массовой культуры и глобализации, это очень хорошо видно. По несколько раз в год в мире вспыхивают сотни новых звёзд, но ни одна из них не живёт дольше пары лет. Лишь некоторые особенно талантливые смогут продержаться дольше. Но вспомнят ли о них через пятьдесят, сто лет? Нет, о них забудут, как и о многих других в своё время. Слава – дым, яркий сон, пробуждение от которого столь тягостное и ужасное, что нередко человек не выдерживает, ломается, умирает в нищете и одиночестве. Об этом упоминают в своих произведениях многие литературные деятели России. Так, например, Максим Горький в своей пьесе «На дне» среди падших людей не забывает и о рухнувшем с пьедестала славы Актёре. Когда-то, в далёкой прошлой жизни он играл в театре, имел громкую фамилию. Теперь же его слава улетучилась, он начал пить, а после рухнувших надежд на возвращение потерянной жизни не выдержал, покончил жизнь самоубийством. Не слишком ли большая цена за мимолётную славу?
Подведя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что А. Вертинский был прав: слава призрачна и быстротечна. Она причиняет больше боли и страданий, нежели счастья, поэтому, мечтая о ней, подумайте: а так ли она вам нужна?
|