Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ситуационная задача. 1. Больной К.,40 лет, обратился к врачу с жалобами на сжимающие боли за грудиной, головокружение, обмороки






    1. Больной К., 40 лет, обратился к врачу с жалобами на сжимающие боли за грудиной, головокружение, обмороки. Кожные покровы бледные. Во втором межреберье справа определяются при пальпации дрожание и шум при аускультации. А/Д 90/60 мм. рт. ст. О какой патологии можно думать?

    1.недостаточность митрального клапана

    2.стеноз устья аорты

    3.инфаркт миокарда

    4.стеноз митрального клапана

    5.недостаточность аортального клапана

     

     

    1. Тема №7: Синдром коронарной недостаточности (стенокардия, инфаркт миокарда). Причины, симптомы, Основные методы диагностики.

    2. Цель: научить методам диагностики, симптомам при синдроме коронарной недостаточности.

    3. Задачи обучения:

    • студент должен знать: Синдром коронарной недостаточности. Причины, симптомы, методы диагностики.
    • студент должен уметь: Диагностировать синдром коронарной недостаточности.

    Вопросы темы:

    1. Синдром коронарной недостаточности (острой, хронической).

    2. Причины острой коронарной недостаточности

    3. Симптомы острой коронарной недостаточности

    4. Диагностика ОКС с позиций доказательной медицины

    5. Основные методы диагностики.

    6. Причины хронической коронарной недостаточности.

    7. Симптомы.

    8. Основные методы диагностики.

     

    5. Методы обучения и преподавания - дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач, тестов, отработка практических навыков: аускультация области сердца, разбор клинических случаев.

    6. Литература:

    Основная:

    1.Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник + СД. – 4-е изд. – М., 2008. – 848 с.

    2.Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. под ред. Н.А.Геппе. – 3-е изд. – М., 2008. – 350 с.

    3.Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД.–М., 2008.– 464 с.

    4.Стрюк Р.И., Маев И.В. Внутренние болезни.- М., 2008.- 496

    5.Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологией: Руководство для врачей /Под ред. В.С.Моисеева.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 832 с.

    6.Дворецкий Л.И. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним: Учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 160 с.

    7.Классификация болезней. Симптомы и лечения.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009

    8.«Тыныс алу жү йесі» модулі: Модуль «Дыхательная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 272 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

    9.«Қ ан тү зуші жү йесі» модулі: Модуль «Кроветворная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, М.Т. Алиякпаров, С.Б.Жаутікова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 288 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

    10.«Зә р шығ ару жү йесі» модулі: Модуль «Мочевыделительная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 256 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

    11.«Жү йке жү йесі» модулі: Модуль «Нервная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 264 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках.

    Дополнительная:

    1. Схема обследования больного в терапевтической клинике (методическое пособие), 2003






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.