![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ситуационная задача. 1. Больной К.,55 лет, доставлен в стационар машиной скорой помощи
1. Больной К., 55 лет, доставлен в стационар машиной скорой помощи. Страдает сахарным диабетом 10 лет. После нервного стресса у больного появились резкие жгучие боли за грудиной. Боли держатся в течении 1 часа. Больной лежит в постели, бледен, заторможен, кожные покровы холодные, покрыты липким потом. Тоны сердца глухие, ритм не нарушен. Пульс частый, нитевидный. А/Д 85/50 мм рт. ст. Ваш предварительный диагноз? 1.стенокардия напряжения III ФК 2.стенокардия напряжения IV ФК 3.инфаркт миокарда 4.диабетическая кома 5.перфорация язвенного дефекта в стенке желудка 2. Цель: научить аускультации сердца. Уметь различать сердечные шумы, знать их диагностическое значение. Особенности у детей. 3. Задачи обучения: o студент должен знать: Методику аускультации сердца. Тоны сердца в патологии. Сердечные шумы. Особенности у детей o студент должен уметь: Проводить аускультацию сердца. 4. Основные вопросы темы: 1. Аускультация. Изменение тонов: усиление, ослабление, раздвоение, расщепление, добавочные тоны. 2. Трехчленный ритм «перепела» и ритм «галопа». 3. Шумы сердца. Классификация шумов. Отношение шумов к фазам сердечной деятельности. 4. Систолические, диастолические шумы. Свойства шумов по тембру, по продолжительности, по громкости, по интенсивности. 5. Места наилучшего выслушивания шумов. 6. Отличие функциональных шумов от органических. 7. Аускультация сосудов. Двойной тон Траубе. Двойной тон Виноградова - Дюрозье. 8. Диагностическое значение шумов. 9. Особенности у детей. 5. Методы обучения и преподавания - дискуссия, работа в парах, решение ситуационных задач, тестов, отработка практических навыков: аускультация области сердца, (в малых группах и на тренажерах). в том числе и у детей, разбор клинических случаев. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 6. Литература: Основная: 1.Мухин Н.А., Моисеев В.С. Пропедевтика внутренних болезней: учебник + СД. – 4-е изд. – М., 2008. – 848 с. 2.Лиссауэр Т., Клейден Г. Пропедевтика детских болезней, иллюстрированный учебник/ пер. с англ. под ред. Н.А.Геппе. – 3-е изд. – М., 2008. – 350 с. 3.Геппе Н.А. Пропедевтика детских болезней: учебник + СД.–М., 2008.– 464 с. 4.Стрюк Р.И., Маев И.В. Внутренние болезни.- М., 2008.- 496 5.Внутренние болезни с основами доказательной медицины и клинической фармакологией: Руководство для врачей /Под ред. В.С.Моисеева.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 832 с. 6.Дворецкий Л.И. Внутренние болезни. 333 тестовые задачи и комментарии к ним: Учебное пособие. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.- 160 с. 7.Классификация болезней. Симптомы и лечения.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009 8.«Тыныс алу жү йесі» модулі: Модуль «Дыхательная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 272 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках. 9.«Қ ан тү зуші жү йесі» модулі: Модуль «Кроветворная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, М.Т. Алиякпаров, С.Б.Жаутікова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 288 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках. 10.«Зә р шығ ару жү йесі» модулі: Модуль «Мочевыделительная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 256 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках. 11.«Жү йке жү йесі» модулі: Модуль «Нервная система»: Интеграцияланғ ан оқ улық: қ азақ жә не орыс тілдерінде / С.К. Жаугашева, С.Б.Жаутікова, М.М.Тү сіпбекова жә не т.б. – М.: Литерра, 2014, - 264 б. Цветные иллюстрации. На русском и казахском языках. Дополнительная: 1. Схема обследования больного в терапевтической клинике (методическое пособие), 2003
|