Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пункт четвертый, социальный






Богатые и правительство находились в конфронтации между собой. Влияние богатых возрастало, а правительства – снижалось. Снобизм богатых достигал чрезвычайных пределов. Разорение среднего класса. Потеря лояльности и личной инициативы населения. Отказ все большего числа людей участвовать в общественной жизни. Появились отшельники, монахи и др. Громоздкий и недейственный аппарат государственной службы. Снижение авторитета власти. Наместники и военное командование подвергали иммигрантов неприкрытой жестокой эксплуатации. Держали варваров в духовной и социальной изоляции (как мы таджиков). (…)

Я специально не комментирую эти пункты. И так все видно невооруженным глазом. Демографический кризис налицо. Причем не только у нас, но и во всем христианском мире. Развал армии и общий упадок патриотизма – тоже. Даже официальная статистика случаев дезертирства впечатлит кого хочешь. А уж неофициальная…

Мы последовательно повторяем все ошибки Римской империи, как будто сознательно хотим взять пример с Рима. Душим бизнес налогами. Пытаемся бороться с коррупцией, но так, что она расцветает пуще прежнего. И инфляция у нас есть. И социальное расслоение. Все как у взрослых. То есть, пардон, у древних.

Деньги утекают за границу, производство стремительно сокращается. Современные германцы, таджики, не ассимилируются и поэтому не могут воспринять наши ценности, даже если бы и хотели. Кому интересно, может поехать в поселок Николина Гора. Полюбоваться там на высоченные заборы, за которыми стоят особняки и дворцы. Все они тщательно охраняются. Это типичные раннефеодальные крепости. Я же говорю: сходство до мельчайших деталей.

Есть ли у нас социальная апатия? Разумеется. А сепаратизм? Не без этого. Национальная культура выдохлась, авторитет правительства на нуле. Такое ощущение, что Дрязгунов писал свой список не с Древнего Рима, а с современной России. Или наши власти так глубоко владеют античной историей. Одно из двух, третьего не дано».[1098]

Комментарий.

Прекрасно понимаю, что республиканский Рим времен второй Пунической войны (которую римляне называли Ганнибаловой) и Рим времен заката Империи – это два разных Рима. Для России ее сходство с Римом времен его заката означает одно – задача выжить и выполнить свое предначертание безмерно сложна, и ее решение станет событием сродни великому чуду. Вполне вероятно, что мы сумеем выстоять и победить примерно тем же способом, каким Древний Рим победил Карфаген. Перенеся борьбу на территорию противника, одолеем противника его же оружием – создадим функционирующую на новых принципах Всемирную Расчетно-Платежную Систему, которая совместит в себе систему денежного обращения с системой присвоения рейтинга каждому гражданину страны.

 

Итак, по мере циклических климатических изменений функция Империи переходит от одного блока стран к другому блоку, который после триадного переворота схлопывается в одну большую империю-преемника. В настоящий момент будущая страна-преемник – это крупнейшая страна, входящая в блок «Запад», исполняющий во Всемирной триаде функцию «Экономика» (см. табл. 4 на третьем Шаге третьей Ступени). Это США, похоже, что именно они станут страной-Империей следующего Всемирного триадного цикла.

Если, конечно, Россия чуть раньше не завершит великий проект объединения мира.

У нас, русских, осталось совсем немного времени – лет 20–30 от силы. Если мы не сумеем предложить миру вдохновляющую, научно обоснованную перспективу объединенного совместного проживания в одной всемирной державе, мы не сможем выполнить свою историческую миссию, и эта миссия, задача объединения мира, перейдет по эстафете к США (или как они там будут называться лет через 30). Но для этого США должны будут стать Центром – основным государством блока стран «Политика». Их внутренняя структура должна измениться – к Власти в стране должны прийти Воины, плоть от плоти нынешнего Народа, с тем чтобы Властью стали преимущественно Политики. Народ блока Центр при этом должен будет состоять преимущественно из Жрецов (т. е. все как сейчас у нас).

Без этого все попытки США создать Новый мировой порядок будут обречены на провал. На сегодня у ЖИД[1099]о-англосаксов не только нет Глобального проекта, у них его и не может быть. Не может быть потому, что они неспособны «помыслить немыслимое», не могут представить себе мир, в котором их элита не будет с помощью ростовщического мошенничества держать остальной мир в финансовом рабстве. У цивилизации Дельцов нет иных схем существования, кроме паразитарных. И, как положено паразиту, их цивилизация может существовать лишь экстенсивно расширяясь, паразитируя на остальном человечестве. Их система управления, основанная на закабалении людей с использованием ростовщического процента, работает только тогда, когда есть на чем (на ком) паразитировать. Поэтому объединенный мир, созданный по ЖИДо-англосаксонским лекалам, может быть только уроборосом, чудовищным паразитом, пожирающим самого себя. Ростовщики способны объединить мир не в триадную структуру, а в прежнюю дуальную систему Власть-Народ, где Власть будет по-прежнему паразитировать на Народе. Система в этом виде существовать не в состоянии – на первых Ступенях мы уже обсуждали нежизнеспособность дуальных конструкций.

 

В своем блоге известный публицист Максим Калашников описывает используемую в изобретательской среде пятибалльную систему оценки научно-технического творчества: «Если эксперт или их группа находит в изобретении, открытии, теории новатора три признака, то оценка его творческого продукта «талантливо», если выявятся все пять – ставится оценка «гениально». Так получилось, что названия этих признаков начинаются на букву «П». Поэтому систему оценок можно условно назвать ППП – «правилом пяти П». Эти признаки следующие:

- пассионарность (прометеизм, подвижничество, жертвенность);

- публичность (открытость, гласность, соборность);

- приоритетность (монополизм, предикторство, лидерство);

- парадоксальность (противоречивость, алогизм, странность);

- провиденциальность (метаисторичность, апокалиптичность, кармичность)»[1100].

 

Нетрудно заметить, что предлагаемая здесь триадная технология самопостроения, самоуправления и саморазвития социума отвечает всем пяти критериям[1101].

Что никоим образом не гарантирует принятия ее на вооружение жирующим «среди родных осин» начальством. Это естественно – начальство глухо к гораздо более прозаическим и менее опасным инновациям, а тут такое предлагается…

 

Книга, которую вы держите в руках, существует как в бумажной форме, так и в инете. Содержащиеся в ней идеи доступны всем способным и готовым читать – в том числе сотрудникам think tanks тех государств, где переход от управления полицейскими дубинками к управлению Знанием идет существенно более высокими темпами, нежели у нас, в России. И мне, советскому человеку, человеку почившего Красного проекта, считающему себя русским дагестанского происхождения, русским аварцем, будет горько и обидно, если реализацией описанного здесь проекта займемся не мы, русские люди, а некая группа иностранных лиц, получившая грант от некоего иностранного государственного агентства.

 

Заметка на полях.

Вниманию сотрудников, специализирующихся на посадке невинных ученых, журналистов и прочих писателей по статье «Разглашение государственной тайны», – при написании книги были использованы исключительно общедоступные источники.

 

«Секретные документы существуют не потому, что в них есть секреты, а чтобы их не украли».

О. В. Бурцев, контр-адмирал

Вы наверняка обратили внимание на сетевой, пирамидальный принцип формирования нового мира. Некоторые, возможно, даже поспешили поставить мне это в укор – и в этом случае мне остается лишь сожалеть о своей неспособности убедить их в имманентности, внутренней присущности всему живому сетевого принципа построения.

Заметка на полях.

Каждая из трех формирующих будущий социум иерархий является финансовой пирамидой второго рода. Каждая из них заинтересована в привлечении в свою структуру новых членов. Конкуренция за членов приведет к оптимизации каждой из иерархий – в первую очередь с точки зрения вертикальной мобильности. Человек пойдет прежде всего туда, где видит для себя перспективу карьерного и личностного роста (в описываемой социальной системе эти две категории являются синонимами).

 

А еще я могу обратить ваше внимание на то, что именно ввиду пирамидального принципа построения новой страны ГАМАЮН она возникнет стремительно и неудержимо, собираемая людьми из самих себя поверх разделяющих их государственных границ. Как пишет Андрей Ильич Фурсов, «не думаю, что какая-то «одна, отдельно взятая страна» может стать новой цивилизацией. Тут нужен универсальный опыт, и скорее это будет мировая сетевая структура. Это не значит, что не надо стремиться создавать локусы кристаллизации нового, свои сетевые структуры, «фабрики мысли», объединять их, активно внедрять свои наработки в образование и т. д. Тем не менее, будучи реалистами и стремясь к невозможному, к тому, чтобы сработать на пределе («интеллектуальный спорт» наивысших достижений), не надо забывать о реальности вообще. Антонио Грамши называл это пессимизмом разума при оптимизме воли».[1102]

Довольно очевидно, что те, кто первым начнет жить в новом мире – даже если этот мир сначала появится в Сети и только потом в реале, – получит заслуженное преимущество перед теми, кого впоследствии в этот новый мир Судьба загонит силой. Как говорится, кто первым встал, того и тапки. И поэтому, повторюсь, мне будет крайне обидно, если центр формирования грядущего мироустройства окажется не в России. Мы, русские люди, своей нелегкой судьбой заслужили почетное право быть первыми вошедшими в ГАМАЮН – в царство справедливости, свободы, правды и добра.

 

В 2010–2011 гг. на просторах нашей Родины ненадолго получил распространение эпистолярный жанр так называемых челобитных царю «открытых писем» руководству страны. Патриотично настроенные граждане беспорядочной толпой бросились писать на деревню дедушке тандему в Кремль, делиться своей озабоченностью судьбами Родины.

А в ответ – тишина, а если прислушаться – тихое шуршание бюджетной пилорамы.

Народ начальству – душа болит, начальство народу – а ты ее не расчесывай.

Молодежь с площадей, от Манежной до Болотной, криво, с трудом подбирая слова, с натугой фильтруя рвущуюся из гланд матерщину: «Доколе?!»

Группа синхронно гребущих бабло «галерных рабов» из-за зубцов: «Не надо раскачивать нашу яхту!»

Нужно быть великим Платоном, чтобы, отправившись на Сицилию в Сиракузы, встретиться там с тираном Дионисием и предложить ему проект создания идеального государства. Мне далеко до Платона, к тому же известно, чем закончилась его встреча с тираном – последний продал философа в рабство.

Я уже вышел из возраста, в котором принято передавать во власть проекты спасения страны и знаю, что в лучшем случае такой проект будет отправлен на экспертизу в какой-нибудь близкий Власти «научный коллектив», и можете не сомневаться – вернется оттуда с уничтожающим отзывом, меж строк которого умный человек легко прочтет: «У корыта вакантных мест не бывает!»

В худшем же случае инициативный автор рискует провести остаток дней «в роли коверного у кремлевских негодяев»[1103].

 

Заметка на полях.

«...единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране – работать клоуном у пидарасов. (…)

Кто не хочет работать клоуном у пидарасов, будет работать пидарасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс». [1104]

 

Бессмысленно пытаться достучаться до Власти. Она сейчас находится в интимнейшей фазе своего существования, предшествующей очередной социальной революции. На страну накатывается небывалый в истории цивилизации экономический кризис, и ее чиновники похожи на персонажей популярной миниатюры – на трех обезьян, одна из которых закрыла себе уши, другая глаза, третья – рот (особенности национальной политики делают востребованным образ четвертой обезьяны – прикрывающей свой зад).

Наверху планы спасения страны никого не интересуют.

Как это ни прискорбно, сегодня во власти практически нет никого, кто был бы заинтересован в существовании, выживании России. Не говоря о компрадорах, продавших себя с потрохами Фининтерну, даже большинство членов кооператива «Кремль», главных бенефициаров сегодняшнего пира во время чумы, заинтересовано не в том, чтобы сохранить и поднять страну, а в том, чтобы выкачать из нее максимально больше ресурсов, а затем развалить на куски. Развал России объективно выгоден властвующему ворью – в этом случае, после того как Россия развалится, не перед кем будет отвечать за содеянное. Их задача – убить русский народ, хозяина страны, вынести все ценности из его дома, России, и уходя сжечь этот дом дотла, чтобы уничтожить следы преступления.

 

Заметка на полях.

«...в умах значительной части плотно стоявших плечом к плечу у пресловутой партгоскормушки лиц созрел простой, как оглобля, планразворовать страну до костей, полностью и насовсем. А чтоб не перед кем было отвечать за столь масштабный грабеж и порожденный им геноцид, саму страну и ее народ попросту уничтожить. Все ресурсы, все капиталы уворовать и вывезти за границу для обустройства там собственного благополучия. Стариков и старухгероев-победителей Второй мировойна кладбище. Интеллигенциюв челноки и на помойки». [1105]

 

Впрочем, шанс замести следы есть практически у всех членов быдло-элитки, кроме одного, – такого шанса нет у ее первого лица, В. В. Путина. Поскольку после развала России он не может рассчитывать на беззаботную жизнь ни в ближнем, ни тем более в дальнем зарубежье (пожизненного иммунитета от судебной ответственности ему, будьте уверены, никто и нигде не предоставит – ни на Западе, ни на Востоке). Не сможет он стать и сюзереном какого-нибудь Путланда – куска распавшегося государства. Личную безопасность действующему президенту может обеспечить только нахождение у власти, поэтому в отечественном руководстве он – единственный, кто кровно, жизненно заинтересован в сохранении и усилении России. Поэтому, вместо того чтобы продолжить уничтожение ВПК и ядерного потенциала страны, он их восстанавливает и делает все возможное для их укрепления – чем ввергает в глубокую печаль заокеанскую колониальную администрацию.

Присоединением же Крыма к России он намертво привязал весь наш славный воровской кагал к своей колеснице политической судьбе. Судьбе непростой, поскольку Путин теперь с точки зрения Запада – матерый волчара, который осмелился борзо сигануть за красные флажки. И хотя теперь он настойчиво (но безуспешно) пытается прикинуться лабрадором, черным и гладкошерстным (подумаешь, ветчинку со стола стянул – с кем не бывает?!), ему придется очень сильно постараться, чтобы не оказаться очередным охотничьим трофеем в коллекции Фининтерна – между Милошевичем и Каддафи, рядом с Хусейном.

 

Заметка на полях.

«...мы должны дать российским олигархам и топ-менеджерам, против которых направлены западные санкции, понять, что Путин – это их проблема, а не наша. Возможно, эти люди не обладают политическим гением и возвышенным патриотизмом наших отцов-основателей, но они не идиоты. Скорее всего, им не потребуется много времени, чтобы собраться для тихого разговора – например, в московском офисе или, что более вероятно, на яхте где-то у Лазурного Берега, – чтобы... ну, скажем, решить, что будет лучше для будущего России.Так как деликатность с русскими не работает, президент и его европейские коллеги должны дать этим людям абсолютно ясный сигнал о том, что нас не интересует, как именно они будут решать проблему Путина. Если они смогут убедить старого доброго Владимира покинуть Кремль с воинскими почестями и торжественным салютом – отлично. Если Путин слишком упрям, чтобы понять, что его карьера закончена, и из Кремля его можно вынести только вперед ногами с дыркой в затылке – нас это тоже устроит». [1106]

 

Сложившаяся ситуация не может не огорчать путинских ближайших «друзей-кошелей».

Они обязаны ему всем, что имеют, в то время как в собственных глазах уже давно превратились в передовиков капиталистического производства, гениальных бизнесменов, каждый из которых все «нажил непосильным трудом»[1107].

У них уже все есть, им уже давно ничего не нужно.

Их будущее, в отличие от нашего (по крайней мере, они так безосновательно полагают), обеспечено не дотла разворованным Пенсионным фондом, а отпиленными и выведенными из страны капиталами. В ожидании конца Великой Халявы они уже сидят на чемоданах и, ностальгируя по далеким и ставшим уже такими родными особнякам и тенистым паркам, напевают про себя «ах, как хочется вернуться в городок…». Они не глупее нас с вами и понимают, что наступают времена, когда синекуре приходит конец. И тогда каждый из них с чувством исполненного долга наконец-то сможет окончательно воссоединиться с семьей – в последний раз вылететь в городок с милым сердцу названием Лондон[1108]. Туда, где на «острове сокровищ» их ждут такие милые, приветливые и гостеприимные потомки нормандских завоевателей и пиратов карибских морей.

Они, эти торгаши, плохо учились в школе и слишком часто прогуливали уроки истории. Иначе они бы знали, что Великобритания в XIX веке проделала с другой своей страной-марионеткой – с Индией.

Которая, так же как сегодня Россия, была страной миллионов нищих, толпящихся вокруг немногочисленных раджей, сидящих на набитых бриллиантами чемоданах. Пришел момент, и раджи переселились, как им тогда казалось, на вновь обретенную родину. Много ли их потомков можно встретить сейчас на улицах «городка»? С нашими чинушами, бизнес-ворами и их потомками поступят аналогично.

Это вам не русский народ с его долготерпением.

Тут вам Англия.

Неслучайно в русском языке слова «нажива» и «наживка» являются однокоренными, так же как «запад» и «западня». Предатель нужен лишь до тех пор, пока существует то, что он в состоянии предать. The Moor has done his duty, the Moor can go – после того как мавр сделает свое дело, единственное, что ему позволят, это по-быстрому помереть. Придет время, и такие культурные и цивилизованные англичане как клопов передавят всех этих «новых английских русских», и спасибо не сказав за привезенные ворами капиталы. Они поступают так испокон веков: there can be only one, Боливар не вынесет двоих.

При этом «Рим предателям не платит», – ЖИД[1109]о-англосаксы потрошили Россию напару с компрадорами, однако, поднявшись на скупке краденого, наслаждаться награбленным они будут без подельников – без этих белых папуасов[1110].

 

Заметка на полях.

«…Следствием этого стало появление теории конвергенции о возможности слияния элит СССР и западного мира.

До сих пор у некоей части нашей управленческой элиты существуют иллюзии о возможности слияния с элитой западной. Иллюзорность таких чаяний замечательно демонстрирует, с одной стороны, судьба Горбачева, а с другой – Березовского. Для Запада представители нашей элиты – хоть политической, хоть финансовой – интересны лишь как инструмент разрушения нашей страны. Никто не собирается их «вводить в высшее общество» и рассматривать как полноценных игроков лишь на основании старой хохмы о классовой принадлежности». [1111]

 

Пусть крысы бегут с нашего корабля, эта книга написана для других – для тех, кто остается. Для вас, неравнодушные, молодые, смелые и настойчивые. Для вас, кто станет Воинами, Жрецами и Дельцами новой страны, кто из самих себя создаст для себя свою новую Родину.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.