Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка точности места судна⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Контроль над движением судна по запланированному пути обеспечивается счислением и обсервациями с учётом их точностей. Исходной оценкой точности места судна служит его средняя квадратическая погрешность M. Она позволяет радиусом, равным её значению, очертить круг, в котором вероятность нахождения судна будет составлять от 65 до 68 %, в зависимости от угла пересечения линий положения. Такую погрешность называют круговой. «Стандарты точности судовождения», рекомендованные ИМО, предлагают оценивать место судна фигурой с большей вероятностью, равной 95 % нахождения судна в круге, радиус которого R = 2 M. Точность любых обсерваций зависит от точности измерения навигационных параметров и геометрического фактора, который, в свою очередь, зависит от взаимного расположения ориентиров и судна. Средняя квадратическая погрешность счислимого места M см зависит от погрешности начальной точки M о, от которой ведётся счисление и нарастает пропорционально времени t плавания по счислению, выраженному, (2.1)
где K c ― коэффициент точности счисления, зависящий от условий плавания. В соответствии с рекомендациями ИМО можно принять K c = 0, 3 мили / час. Величину M о в зависимости от способа обсервации можно найти по формулам: 1. По 2-м пеленгам:
, (2.2)
где D 1и D 2 ― дистанции до пеленгуемых ориентиров, Δ П ― разность пеленгов. 2. По 2-м дистанциям:
, (2.3)
где Шк ― используемая шкала дальности радара в милях, Δ П ― разность пеленгов.
3. По пеленгу и дистанции:
, (2.4)
где D ― дистанция до ориентира в милях, Шк ― используемая шкала дальности радара в милях.
Для обсерваций будем использовать 6 ориентиров на нашем опасном участке (они обозначены на карте). Результаты обсерваций, необходимых для вычислений погрешностей, сведём в таблицу (ПП означает обсервацию по 2-м пеленгам, ПД ― по пеленгу и дистанции, ДД ― по 2-м дистанциям):
Таблица 2.5 Результаты обсерваций
Произведём соответствующие расчёты и полученные результаты сведём в таблицу:
Таблица 2.6 Погрешности обсерваций
В таблице над косой чертой указаны номера ориентиров, а под косой чертой ― погрешность обсервации. 95 %-ная вероятность местонахождения судна описывается кругом радиусом R = 2 M.
|