Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Восточное побережье США.
Средства навигационного оборудования в основном обеспечивают безопасность плавания в описываемом районе. Естественными ориентирами на восточном берегу США являются некоторые мысы и высокие острова. Гораздо больше на этом берегу искусственных ориентиров в виде отдельных строений и сооружений, расположенных в населенных пунктах и вблизи них. Наиболее опасными в навигационном отношении районами при плавании вдоль восточного берега США являются мели Нантакет, простирающиеся к SO от полуострова Кейп-Код (41°4 N, 70°16' W), и обширная банка Джорджес-Банк, расположенная примерно в 70 милях восточнее этого полуострова. У восточного побережья США имеются бывшие опасные от мин районы; районы, запретные для якорной стоянки и лова рыбы, и районы боевой подготовки. Якорная стоянка в бывших опасных от мин районах разрешается только в специально отведенных местах. В местах наиболее оживленного судоходства — на подходах к портам Портленд, Бостон и Нью-Йорк, заливам Баззардс, Наррагансетт и Делавэр, Чесапикскому заливу и реке Потомак — имеются системы разделения движения судов. Берега. Почти на всем протяжении вдоль восточного побережья США тянутся горы Аппалачи (Appalachian mountains); высота их в основном 1000—2000 м. В северной части побережья горы Аппалачи подступают сравнительно близко к береговой черте. Затем по мере продвижения на юг эти горы отступают в глубь материка. К юго-западу от города Нью-Йорк между горами Аппалачи и береговой чертой расположена Приатлантическая низменность; она расширяется по направлению к SW от 30 до 350 км. и в юго-западной части охватывает полуостров Флорида. В описываемый берег вдается несколько обширных заливов, из которых наиболее важное навигационное значение имеют заливы Пеноб-скот, Каско, Массачусетс, Наррагансетт и Чесапикский. Множество рек стекает в океан с восточного берега США. Наиболее глубоководными являются реки Шипскот, Кеннебек, Гудзон, Делавэр,. Потомак, Саванна и Брансуик. Острова и проливы. Острова у восточного берега США расположены на расстоянии до 25 миль от береговой линии. Острова, лежащие у северной части восточного берега США между мысом Уэстерн-Хед и полуостровом Кейп-Элизабет, преимущественно скалистые. Наиболее крупные из этих островов отделены от материкового берега узкими проливами и проходами, по которым пролегает прибрежный водный путь, доступный для судов при знании местных условий плавания. Глубины, рельеф дна и грунт. Восточный берег США от залива Фанди до Флоридского пролива преимущественно отмелый. Изобата 200 м удалена от берега на 4 —190 миль; более всего она отходит т полуострова Кейп-Код, менее всего — от южной части полуострова Флорида. Глубины при подходе к описываемому берегу быстро уменьшаются от океанических глубин порядка 1000—3000 м. до глубин 100-200 м. Рельеф дна у восточного побережья США от залива Фанди до залива Массачусетс неровный; в пределах изобаты 40 м здесь лежит большое количество приглубых рифов, отдельных скал и камней. Определить место по измерению глубин в таких районах невозможно. В целях обеспечения безопасности плавания следует держаться больших глубин обходить районы неровного рельефа дна. Основными опасностями на подходе с востока к описываемому побережью являются банки Кашес-Ледж (42°54' N, 68°57' W) и Джорджес-Шол (41°35' N, 67°44' W). Преобладающими грунтами у восточного берега США являются песок, ил, ракушка и гравий. На севере описываемого района грунт неоднороден, здесь перемежаются галька, скала, песок, гравий и ил. Порты и якорные места. На восточном побережье США имеется, несколько крупных и важных портов, а также много небольших портов, гаваней и портовых городов. Большинство портов оборудовано в заливах, бухтах и в низовьях судоходных рек. Наиболее значительными портами являются порты Портленд, Портсмут, Глостер, Бостон, Провиденс, Нью-Лондон, Нью-Хейвен, Нью-Йорк, Филадельфия, Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Балтимор, Чарлстон,. Саванна и Джэксновил. Порты Портсмут, Бостон, Нью-Лондон, Филадельфия, Норфолк, Ньюпорт-Ньюс, Балтимор и Чарлстон являются военно-морскими базами США. Якорные места для больших судов на севере описываемого района имеются в бухтах Мачайас, Инглишман, Наррагейгес, в заливах Френч-ман, Блу-Хилл и Пенобскот, а также в устье реки Кеннебек. Однако подходы к этим якорным местам в навигационном отношении трудные и во многих пунктах невозможны без знания местных условий плавания. Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна во всех портах восточного побережья США для иностранных судов и для судов США заграничного плавания. Лоцманская проводка необязательна для судов каботажного плавания, имеющих на борту лицо с лоцманским свидетельством, выданным правительством США. Заявка на лоцмана подается не позднее, чем за 24 ч. до прихода судна в район приема лоцмана через судового агента или по радио. Лоцманское судно постоянно находится в районе приема лоцмана только в портах Бостон, Нью-Йорк, Уилмингтон и Чарлстон. Спасательная служба. Спасательная служба находится в ведении береговой охраны США, которая располагает поисково-спасательными судами и самолетами. На передней части корпуса спасательных судов и фюзеляже спасательных самолетов накрашены широкая красно-оранжевая полоса и небольшая синяя полоса. Другие части самолета обычно имеют белый цвет или окрашены местами для лучшей видимости в красный цвет. На восточном побережье США развернута сеть постов береговой охраны, имеющих спасательное оборудование. Навигационная информация. Гидрометеорологические сведения, навигационные извещения и оповещения на описываемый район передаются радиостанциями береговой охраны США; передачи ведутся на частотах, 2182 и 2670 кГц., предварительный сигнал на частоте 2182 кГц. Кроме того, используется канал 16 УКВ. Метеорологическая служба США ведет передачи о погоде на УКВ на частотах 162, 4-162, 55 МГц В некоторых портах восточного побережья США имеется служба портовой информации, передающая по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка, погода, движение судов и т. п.).
Таблица средств навигационного оборудования на переход Таблица 1.5
Таблица РНС на предстоящий переход Таблица 1.6
|