Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяем участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным из-за собственных характеристик судна, таких как: маневренные характеристики, мореходные качества, геометрические размеры и осадка. Кроме того движение судна должно удовлетворять правовым нормам, т.е. следует обратить внимание на плавание в запретных районах, зонах разделения движения, портах и прибрежных водах, где необходимо соблюдение соответствующих портовых правил и национальных законов. Выбор пути осуществляем, опираясь на РШСУ-98, МППСС-72, а также, используя адмиралтейский каталог " Океанские пути мира" (Ocean Passages For the World), генеральные карты и лоции. Если необходимо проложить курс вблизи опасности, то следует соблюдать следующее: 1. Судно всегда должно находится в безопасных водах. 2. Проходить по возможности дальше от опасности. 3. Учитывать возможность навигационной ошибки. При выборе пути для перехода Антверпен - Филадельфия из соображений экономии времени и обеспечения безопасности прежде всего выбираем движение из порта Антверпен через реку Westershelde на юго-запад к проливу Дувр. Движение тут осуществляем вдоль южного берега, придерживаясь соответствующей полосы разделения движения. Так как глубины на этом участке очень малы, держимся на расстоянии не менее 2 кбт. от берега. Участок пути в проливах Дувр и Ла-Манш наиболее опасный и сложный. Тут также действует система разделения движения. В соответствии с ней идём вдоль южного берега Великобритании. Обращаем особое внимание на большое количество затонувших судов, высокую интенсивность движения (особенно между берегами Франции и Англии), малые глубины. Используем все возможности для наиболее точных обсерваций. Движение в проливе Дувр будет подробно показано в графическом виде на рисунке На выбор пути в Атлантическом океане больше всего повлиял факт распространения льдов в феврале месяце до 40°N. В связи эти огибаем данную границу, используя движение по двум ортодромиям. Подробный расчет элементов ДБК будет показан в пункте 1.7 При подходе к мысу Мэй (Cape May) поворачиваем ко входу в порт Филадельфия и уделяем особое внимание наличию множества островков и банок.
|