![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяем участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным из-за собственных характеристик судна, таких как: маневренные характеристики, мореходные качества, геометрические размеры и осадка. Кроме того движение судна должно удовлетворять правовым нормам, т.е. следует обратить внимание на плавание в запретных районах, зонах разделения движения, портах и прибрежных водах, где необходимо соблюдение соответствующих портовых правил и национальных законов. Выбор пути осуществляем, опираясь на РШСУ-98, МППСС-72, а также, используя адмиралтейский каталог " Океанские пути мира" (Ocean Passages For the World), генеральные карты и лоции. Если необходимо проложить курс вблизи опасности, то следует соблюдать следующее: 1. Судно всегда должно находится в безопасных водах. 2. Проходить по возможности дальше от опасности. 3. Учитывать возможность навигационной ошибки. При выборе пути для перехода Антверпен - Филадельфия из соображений экономии времени и обеспечения безопасности прежде всего выбираем движение из порта Антверпен через реку Westershelde на юго-запад к проливу Дувр. Движение тут осуществляем вдоль южного берега, придерживаясь соответствующей полосы разделения движения. Так как глубины на этом участке очень малы, держимся на расстоянии не менее 2 кбт. от берега. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Участок пути в проливах Дувр и Ла-Манш наиболее опасный и сложный. Тут также действует система разделения движения. В соответствии с ней идём вдоль южного берега Великобритании. Обращаем особое внимание на большое количество затонувших судов, высокую интенсивность движения (особенно между берегами Франции и Англии), малые глубины. Используем все возможности для наиболее точных обсерваций. Движение в проливе Дувр будет подробно показано в графическом виде на рисунке На выбор пути в Атлантическом океане больше всего повлиял факт распространения льдов в феврале месяце до 40°N. В связи эти огибаем данную границу, используя движение по двум ортодромиям. Подробный расчет элементов ДБК будет показан в пункте 1.7 При подходе к мысу Мэй (Cape May) поворачиваем ко входу в порт Филадельфия и уделяем особое внимание наличию множества островков и банок.
|