Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Высшие существа




Я в своем теле, какая благодать! Не надо постоянно контролировать правильную работу органов, все уже есть в жизненной программе. Теперь можно полностью переключиться на изучение. Все органы чувств работают, руки-ноги на месте и прекрасно функционируют. Пора возвращаться в селение. Все-таки молодцы эти ребята. Никакого тебе раболепия и поклонения, не воспринимают меня как бога, и это радует. Да, уважение чувствуется, скорее это смахивает на взаимоотношения хорошего ученика и любимого учителя. Чем я заслужил такое? Не понимаю, но надо разобраться. В таком образе они видят меня в первый раз, а чувствую я себя их старым знакомым.
Прохожу в комнату, сажусь возле статуи Будды и жду, что будет дальше. Жители собираются, их здесь не так много, наверное, это из-за возможностей водоема. Пока все молчат, молчу и я. Общение будет сложным, тело сковывает некоторые возможности поля, но я расслабляюсь, позволяю телу функционировать автоматически и сосредоточиваюсь на общении. Прежде всего надо узнать, откуда им известно о нас. Вперед выдвигается один из них, садится напротив меня, остальные рассаживаются вдоль стен. Его образный рассказ непросто перевести на человеческий язык, но это необходимо, чтобы донести его до людей, когда придет время.
Возели (так я стал называть их для себя, водно-земные люди) помнят себя давно, но прежняя их жизнь мало отличалась от той, что теперь. Они всегда жили возле озер. Вода им необходима для жизни. Они дышат не только легкими, но и через кожу. Следовательно, кожа должна быть постоянно влажной. Поэтому они могут находиться под водой довольно долго, потому не уходят далеко от своих озер. В воде они размножаются, питаются и лечатся. На суше они могут находиться очень долго, но при условии, что воздух достаточно влажный. Водоем не слишком велик, поэтому популяция их ограничена. Рождаемость регулируется самками. При желании они могут полностью остановить развитие плода, и возобновить его рост. Называю их самками, потому что язык не поворачивается назвать их женщинами. От самцов их отличия минимальны. Работу выполняют одинаковую, семей как таковых нет. Воспитанием занимаются все, понятия «родители» у них нет. Процесс осеменения проходит в воде, без непосредственного контакта полов, так что не понять, кто отец. Личинки откладываются в инкубатор, и невозможно отличить, где чей ребенок и кто чья мать. Из личинок вылупляются малыши, способные самостоятельно передвигаться. Они выплывают на поверхность и направляются к жилищам. Здесь первая попавшаяся им самка кормит их грудью. Грудь самки очень похожа на грудь самца, разве что чуточку побольше, но ее грудные пластины способны смещаться вверх и открывать сосок. Молоко у них есть всю жизнь, причем вырабатывается только в процессе кормления. Дети растут быстро, и уже к трем годам способны сами себя прокормить. Учатся они у взрослых, причем у тех, которые им нравятся, поэтому за некоторыми особями вьются стайки малышей и подростков. Продолжительность жизни довольно большая, в среднем около ста пятидесяти лет, но никто не умирает в селении. Ощутивший приближение смерти уходит сам, либо просит унести себя подальше от водоема. Там он засыпает от недостатка воздуха, и больше не просыпается. Видимо высыхая, их тела полностью перерабатываются насекомыми, так как в процессе обследования планеты я не видел останков.
Наука развита довольно хорошо, но она скорее умозрительная, а не прикладная. Механизмов мало, в них нет необходимости. Но знания в области астрономии и изучении космоса огромны. Благодаря врожденной способности управлять своим полем, они прекрасно изучили свою солнечную систему и ближние звездные системы, но уперлись в ту же самую необходимость поддерживать жизненные силы тела, что ограничивала раньше и нас. Мы решили эту проблему за счет развития техники, им же не удалось развить свою технику до такого уровня. Как я понял, возелей на планете всего несколько десятков тысяч. Это очень мало для такой большой планеты, но достаточно много для того количества озер, что на ней есть. Перемещения между озерами почти невозможны. Вдали от воды возели погибают. Да и не приветствуют они всякие перемещения, каждый лишний рот уменьшает желаемое количество потомства. Общение между племенами осуществляет только глава племени с помощью поля. Но общение не возбраняется и другим членам племени, и иногда оно происходит. Правда, из-за отсутствия семей и устойчивых привязанностей оно не несет за собой никаких последствий.
Знакомо возелям и понятие войны. Время от времени природные катаклизмы приводят к тому, что одни озера исчезают, а другие появляются. Само собой, обитатели пересохших озер бросаются на поиски нового места жительства, вот тут и может произойти сражение за водоем. Но это никогда не приводит к истреблению одного племени другим. Битвы прекращаются, когда число оставшихся в живых достаточно для того, чтобы данный водоем мог их прокормить. Самое интересное, что вражда тут же исчезает. Понятия мести и ненависти у возелей отсутствуют напрочь. Погибших собирают и выносят за пределы растительной зоны, это делают и нападавшие, и защищавшиеся.
Знают возели и огонь, и металл. Обработка металла довольно трудный процесс, ведь возели не имеют представления об электричестве.
Возель, рассказывавший все это, замолчал, давая понять, что остальное я узнаю позже, в процессе общения, и после небольшой паузы перешел к главному интересовавшему меня вопросу. Есть легенда, что когда-то давно, когда пищи было больше, а воздух вокруг был более влажный, жил один возель, который мечтал познать Вселенную. Однажды он уснул, и не просыпался семь лет. Все сородичи ухаживали за ним, ведь он еще не умер и не просил отнести себя в пустыню. Женщины кормили его молоком, его выносили в воду, а он все спал. Проснувшись, он собрал всю семью и рассказал следующее. Он был среди звезд, в самом центре галактики, и изучал их, когда услышал внутри себя чужой голос. Этот голос все знал о возелях и о многом другом, что нельзя себе и представить. И он сказал: «Вы, возели, должны жить и ждать. К вам явятся разумные существа с далекой планеты на самом краю галактики. Их планета возникла раньше вашей, и раньше остыла. Они самые старшие разумные существа в нашей галактике. Они прошли трудный путь и познали гораздо больше вас. Их миссия в галактике – развивать и объединять жизнь. Они появятся на тех планетах, где продолжаются войны, и прекратят их. Они придут к народам, чье развитие остановлено природой, и дадут им развитие. Они придут туда, где только зарождается разум, и поведут его по разумному пути. Они не будут богами для других, а будут вашими старшими братьями. Вместе вы сумеете переродить галактику и устремитесь дальше во Вселенную». Возель увидел образ этого человека и понял, что он появится перед всеми не во плоти, а в духовном обличии. Так появилась на свет эта статуя, и так возели узнали о моем прибытии. Они дождались людей, и теперь готовы быть послушными и исполнительными учениками.
Что было делать мне? Как сказать, что моя задача – только изучать? Как я мог обмануть их, ожидавших веками?


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.