Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Синтаксическая категория времени






     

     

    СКВ – выражает отношение содержания предложения к действительности с точки зрения момента речи. (формы прошедшего, настоящего и будущего времени).

     

    Выражение двух частных категорий модальности и времени в предложении не является обязательным.

    Однако наличие категории модальности является непременным условием существования любого предложения. В некоторых случаях она является единственным выразителем предикативности, выражая отношение предложения к действительности.

     

    Предикативность предложения имеет специфические языковые средства выражения: форма наклонения и времени глагола, частиц и интонация.

     

    С логической точки зрения предложение служит средством формирования мысли. По своему строению мысль всегда двучленна и представляет собой сочетание двух элементов: субъекта и предиката (S и Р). При двучленном характере мысль по-разному выражается в разных типах предложения. В двусоставных предложениях словесно выражены оба элемента мысли, которым соответствуют в предложении подлежащее и сказуемое.

     

    S-P

     

    В односоставных предложениях словесное выражение получает только один элемент мысли (предикат P), а субъект остается словесно не выраженным, он содержится в сознании говорящего в виде наглядно-чувственного образа или представления.

     

     

    Солнечными лучами осветило все вокруг. (односоставное безличное предложение).

    P

     

    Вот мое рабочее место. (односоставное номинативное предложение)

     

    Подлежащее часть соответствует субъекту, но не всегда.

     

    X (образ в сознании) – P (логико-психологическое суждение)

     

     

     

    В нечленимых предложениях отсутствует членимость на субъект и предикат.

     

    С РЕЧЕВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ,

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ характеризуется наличием коммуникативной функции (сообщения), выполняемой в процессе общения.

     

    Структурная схема и даже синтаксическая конструкция полноценной коммуникативной единицей еще не являются. Ею она становится лишь тогда, когда возникает потребность в сообщении какой-либо мысли, информации.

     

    На место (словоформа В.п.)

     

     

    Звягинцев такие конструкции называл псевдопредложениями.

     

    Функция сообщения – один из важнейших признаков предложения. Являясь наиболее общей функцией предложения, она в определенных случаях может быть конкретизирована (вопрос, побуждение).

     

     

    Особое место в признаках предложения занимает интонация.

     

    Любое предложение всегда является интонационно оформленным, поэтому интонация один из постоянных, важнейших признаков предложения, на она всегда появляется в устной речи… синтаксическая конструкция превращается в реальную коммуникативную единицу:

     

    На место!

     

    Интонация является и средством выделения коммуникативного центра высказывания.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.