Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поддержка предприятий приоритетных и остальных отраслевых секторов.
Меры государственной поддержки будут направлены на снижение барьеров для развития предприятий по следующим направлениям.
Отраслевое регулирование Будет продолжена работа по возмещению затрат по сертификации продукции и системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (API, ASTM, GMP, EN) в размере 50% от суммы, предъявляемой к возмещению, но не более трех тысяч месячных расчетных показателей.
Интернационализация Будут проработаны механизмы финансовой поддержки экспорта: пред- экспортное финансирование и страхование; использование экспортного лизинга для кредитования зарубежных потребителей казахстанской машиностроительной продукции; торговое финансирование экспортных операций через страхование или покрытие документарных операций. Будут возмещаться затраты субъектов индустриально-инновационной деятельности по продвижению отечественных обработанных товаров: затраты на рекламу отечественной обработанной продукции за рубежом; участие в зарубежных выставках; открытие, содержание представительства, склада, торговой точки за рубежом; проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков и продукции за рубежом; а также затраты на проведение процедур, связанных с сертификацией продукции за рубежом. Будут проработаны механизмы снижения транспортных затрат на перевозку отечественной обработанной продукции через создание экономических выгод для перевозчиков путем гарантирования объемов перевозок.
Технологии и инновации Будут проработаны механизмы по предоставлению инновационных грантов на промышленные исследования, в том числе проработке грантового финансирования целевых технологических программ. Будут продолжены работы по предоставлению инновационных грантов: на приобретение технологий; для коммерциализации технологий; на повышение эффективности производства (привлечение консалтинговых, инжиниринговых и проектных организаций; внедрение управленческих и производственных технологий). Будет продолжена работа по софинансированию МСБ и крупных предприятий при проведении технической диагностики, а также по возмещению затрат крупных предприятий и МСБ по внедрению системы технического нормирования труда. Будут проработаны механизмы по возмещению затрат по адаптации внедряемых новых (импортируемых) технологий.
Финансовые ресурсы Будут проработаны следующие механизмы: субсидирование ставки вознаграждения по кредитам или договорам финансового лизинга как на инвестиционные цели, так и пополнение оборотных средств в приоритетных секторах и с учётом региональной специализации; выдача гарантий по кредитам БВУ в приоритетных секторах и с учётом региональной специализации.
Инфраструктура Будет проработан вопрос подведения инфраструктуры к строящимся или модернизируемым объектам.
Человеческие ресурсы Будет продолжена работа по обучению руководства (топ-менеджеров) предприятий по вопросам повышения производительности и энергоэффективности. Будет продолжена работа по предоставлению грантов на привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов, повышение квалификации инженерно-технического персонала за рубежом.
Государственные закупки Будут проработаны механизмы заключения долгосрочных контрактов по государственным закупкам. Будут проработаны механизмы нормативного регулирования максимальных сроков оплаты.
Предпринимательство и МСБ Будет продолжена работа по возмещению затрат на разработку комплексного плана развития предприятия. Будет продолжена работа по заключению контрактов между заказчиком и производителем с целью создания смежных производств вокруг крупных предприятий. Предоставление мер государственной поддержки будет вестись в рамках действующих программ: «Дорожная карта бизнеса 2020», «Производительность 2020», «Агробизнес 2020», а также государственной поддержки по стимулированию и продвижению отечественных обработанных товаров, услуг и привлечению иностранных инвестиций. Потребуется внесение изменений и дополнений в данные программы для уточнения условий и механизмов предоставления действующих инструментов и определения механизмов и условий предоставления новых инструментов. Поддержка предприятий и их проектов будет осуществляться в соответствии со следующими подходами: 1. Стандартный подход – предоставление стандартного пакета инструментов. Объект поддержки – субъекты малого, среднего и крупного предпринимательства, реализующие проекты в отраслях обрабатывающей промышленности, будут поддерживаться на системной основе с применением стандартных финансовых и сервисных инструментов в рамках программ: «Дорожная карта бизнеса 2020», «Производительность 2020», «Агробизнес 2020», а также государственной поддержки по стимулированию и продвижению отечественных обработанных товаров, услуг и привлечению иностранных инвестиций. Все предприятия, независимо от размеров и форм собственности, могут претендовать на сервисные меры: по сертификации, поддержке и привлечению инвесторов, стимулированию и продвижению экспорта, развитию инноваций, повышению эффективности, совершенствованию технологий, развитию человеческого капитала. Финансовые меры поддержки будут ранжированы по стоимости проекта и приоритетам. Для проектов до 750 млн тенге субсидирование ставки вознаграждения по кредитам или договорам финансового лизинга и выдача гарантий по кредитам БВУ осуществляется в рамках приоритетных секторов и/или в соответствии с региональной специализацией. Для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сельских населенных пунктах, моногородах и малых городах, а также для начинающих молодых индивидуальных предпринимателей субсидирование ставки вознаграждения и выдача гарантий по кредитам БВУ осуществляются без отраслевых ограничений. Для проектов с объемом инвестиций до 4, 5 млрд тг. будут применяться дополнительные критерии: (а) деятельность в 14 приоритетных секторах и/или соответствие региональной специализации; (б) соответствие производимой продукции общепризнанным международным стандартам; (в) производительность труда, энергоэффективность; (г) расширение рынков для реализации несырьевых товаров; (д) производства, развивающие ЦДС при выпуске конечной продукции. Для данной категории проектов субсидирование ставки вознаграждения по кредитам/договорам финансового лизинга и выдача гарантий по кредитам БВУ будут осуществляться по особым условиям. 2. Индивидуальный подход будет применяться для крупных предприятий, реализующих масштабные проекты в приоритетных секторах обрабатывающей промышленности, требующих координацию и поддержку на республиканском уровне и дополнительных мер государственной поддержки за пределами стандартного подхода. Эти проекты должны составить основу Карты индустриализации. Решение по использованию данного подхода принимается Правительством Республики Казахстан. Критерии: (а) деятельность в 14 приоритетных секторах; (б) объем инвестиций от 4, 5 млрд тенге; (в) соответствие производимой продукции общепризнанным международным стандартам; (г) производительность труда, энергоэффективность; (д) расширение рынков для реализации несырьевых товаров; (е) производства, развивающие ЦДС при выпуске конечной продукции; (ж) вклад в достижение стратегических целей Программы. Инструментом реализации индивидуального подхода будет Карта индустриализации. Карта индустриализации Казахстана на предстоящий период – это перечень крупных инвестиционных проектов преимущественно в Сложность и масштабность проектов Карты индустриализации требуют предоставления мер государственной поддержки в индивидуальном порядке через заключение соглашения. Процесс отбора проектов в Карту индустриализации является интеграционным, перечень проектов, включенных в Карту индустриализации, может дополняться новыми проектами не реже одного раза в год по мере поступления заявок и их соответствующего рассмотрения. К критериям отбора проектов в Карту индустриализации относятся: 1) отраслевые приоритеты – проекты Карты индустриализации должны соответствовать отраслевым приоритетам Программы согласно перечню 14 приоритетных секторов; 2) масштаб проекта – в Карту индустриализации включаются только масштабные проекты, требующие координации и поддержки на республиканском уровне, с общим объемом инвестиций более 4, 5 млрд тенге; 3) вклад в достижение стратегических целей Программы – реализация проекта должна оказывать прямое влияние на результаты Программы через достижение целевых индикаторов Программы; 4) потребность в мерах государственной поддержки. Порядок отбора проектов в Карту индустриализации будет определен Правительством Республики Казахстан. Решение по включению проектов в Карту индустриализации, а также по заключению с заявителем проекта соглашения принимается Комиссией по промышленному развитию. Комиссия по промышленному развитию определяет государственный орган, ответственный за реализацию проекта, для разработки проекта соглашения совместно с заявителем проекта. По решению Комиссии по промышленному развитию в Карту индустриализации могут быть включены проекты, реализуемые в отраслях обрабатывающей промышленности, не являющихся приоритетными, при этом соответствующие прочим критериям Карты индустриализации. Меры государственной поддержки по ним будут оказаны в рамках распределения 20% финансовых ресурсов, выделяемых по Программе на поддержку проектов в секторах обрабатывающей промышленности, не являющихся приоритетными. Проекты включаются в Карту индустриализации постановлением Правительства Республики Казахстан, в котором Правительство уполномочивает государственный орган, ответственный за его реализацию, на подписание соглашения с заявителем проекта. В соглашении будет предусмотрена ответственность заявителя и государственных органов по реализации проекта. Мониторинг проектов Карты индустриализации будет проводиться в рамках офиса управления Программой на базе Национального института развития в области развития индустрии. Кроме того, проектам Карты индустриализации будет оказываться поддержка Национальным институтом развития в области развития индустрии: 1) выявление и предоставление рекомендаций по устранению административных барьеров в ходе реализации проектов; 2) выявление проблем в реализации проектов и выработка предложений по их решению через механизмы межведомственной координации; 3) помощь отраслевых экспертов при планировании и реализации проектов. В течение 2015 года будут проведены мероприятия по переходу Карты индустриализации к новым подходам. Проекты, включенные в Республиканскую карту индустриализации в 2010-2014 годах, утвержденную постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 апреля 2010 года № 303, со сроком ввода в эксплуатацию с 2015 года будут реализованы в рамках Карты индустриализации на предстоящие годы, за исключением проектов, реализуемых в секторах, не являющихся приоритетными. В Карту индустриализации на предстоящие годы войдут также проекты, включенные в региональные карты индустриализации в Остальные проекты, включенные в региональные карты индустриализации в 2010 – 2014 годах, со сроком ввода в эксплуатацию с 2015 года, а также требующие мер государственной поддержки, составят основу карт поддержки предпринимательства регионов, отбор и мониторинг по которым будут осуществляться региональными палатами предпринимателей совместно с местными уполномоченными органами. В карты поддержки предпринимательства регионов включаются проекты, реализуемые в обрабатывающей промышленности. При этом преимущество будет отдаваться проектам в 14 приоритетных секторах, на которые будут направлены 80% целевых бюджетных финансовых ресурсов, выделяемых по Программе. Оставшиеся 20% пойдут на поддержку успешных проектов и предприятий других секторов обрабатывающей промышленности.
Общая координация по проектам карт поддержки предпринимательства закрепляется за уполномоченным органом в области регионального развития совместно с Национальной палатой предпринимательства и местными уполномоченными органами. Местный уполномоченный орган на ежеквартальной основе представляет информацию о проектах Карты поддержки предпринимательства в уполномоченный орган в области регионального развития, копии которой также направляются в отраслевой государственный орган.
|