Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инфраструктура. Транспортная и логистическая инфраструктурная поддержка секторов обрабатывающей промышленности будет осуществляться с учетом положений Государственной
Транспортная и логистическая инфраструктурная поддержка секторов обрабатывающей промышленности будет осуществляться с учетом положений Государственной программы развития и интеграции инфраструктуры транспортной системы Республики Казахстан до 2020 года, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 13 января 2014 года № 725; энергетическая инфраструктурная поддержка – с учетом положений Концепции развития топливно-энергетического комплекса до 2030 года. Задачами по созданию и совершенствованию инфраструктурной поддержки ускоренной индустриализации Казахстана являются: 1) доступность и качество в сфере транспортной, энергетической и производственной инфраструктуры; 2) обеспечение электроэнергией потребностей экономики и достижение энергетической независимости страны; 3) создание высокоэффективной транспортно-логистической системы Казахстана и обеспечение ее интеграции в международную транспортную систему; 4) обеспечение обоснованных уровней тарифов, способствующих индустриальному развитию. Меры государственной поддержки для обрабатывающей промышленности будут направлены на создание прозрачных условий по управлению инфраструктурными издержками: 1) установление механизма формирования тарифов на долгосрочный период на услуги субъектов естественных монополий; 2) упрощение процедуры подключения к дополнительным энергетическим мощностям; 3) расширение пропускной способности на отдельных участках железнодорожных маршрутов; 4) подведение инфраструктуры к новым проектам в приоритетных секторах обрабатывающей промышленности; 5) обеспечение доступности железнодорожного подвижного состава; 6) создание региональных логистических центров. На сегодня Правительством в целях обеспечения прогнозируемости тарифов на услуги субъектов естественных монополий принимаются меры по переводу субъектов естественных монополий на работу по долгосрочным тарифам - пять и более лет. В связи с чем, предусматривается внесение изменений в действующее законодательство. Планируется реализация ряда промышленных узловых инфраструктурных проектов, способных в полном объеме удовлетворить потребности отечественных предприятий в транспортных и логистических услугах, в том числе будут проработаны проекты строительства: железнодорожных подъездных путей от станции Коршуново до площадок группы предприятий с расширением станции до 3700 м и 3 дополнительных тупика по 1200 м, Восточно-Казахстанская область; соединительной железнодорожной линии 1, 5 км, обеспечивающей предприятия региона своевременной отгрузкой готовой продукции, Костанайская область; железнодорожного полотна протяжённостью 115 км Жанатас-Туркестан, Жамбылская область; расширение и развитие: 1) Тобольского железнодорожного узла, Костанайская область; 2) железнодорожных станций Аксу-1 и Аксу-2, Павлодарская область; 3) пропускной способности станции Жинишке, Актюбинская область; 4) вынос участка автомобильной дороги «Рудный – Качар – Федоровка» протяженностью 9 км из зоны разработки Южно-Сарбайского карьера, Костанайская область; 5) организация строительства подстанции 220/10 кВ и расширение ПС «Костанайская 1150», Костанайская область; 6) строительство объектов электроснабжения ПС 110/10-10 кВ «Горностаевская», расширение ПС 220/110/10 кВ «№51»; строительство одноцепной ВЛ 110 кВ «Горностаевская» - «Чаган» протяженностью 32, 5 км., Восточно-Казахстанская область. Для индустриального развития необходимы сфокусированные и активные действия по повышению эффективности деятельности СЭЗ. В целях дальнейшего развития СЭЗ будут проработаны вопросы предоставления стабильности и гарантий сохранности преференций и налоговых льгот для участников СЭЗ на весь период действия СЭЗ, а также установления стабилизационных механизмов для участников СЭЗ в случае ликвидации СЭЗ, а также внедрения института Единого оператора по управлению и развитию СЭЗ в Республике Казахстан. Кроме того, необходимо усовершенствовать механизмы функционирования СЭЗ, включая вопросы управления, деятельности управляющих компаний, финансирование деятельности СЭЗ, Единого оператора и управляющих компаний за счет средств государственного бюджета на первоначальных этапах, а также привлечения заемных средств на строительство объектов инфраструктуры, также предоставить налоговые льготы управляющим компаниям и для сопутствующих и смежных производств приоритетных видов деятельности. В последующем комплексное принятие мер позволит отойти от финансирования из государственного бюджета, что снизит нагрузку на бюджет.
|