Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Финансовые ресурсы. Модель финансирования
Для успешной реализации Программы необходима сбалансированная модель финансирования. Роль государства остается критичной в части обеспечения стимулов для привлечения частных инвестиций и долгосрочными и дешевыми кредитными ресурсами. Для обеспечения потребностей в инвестициях будет использована модель финансирования, построенная на следующих принципах: необходимо консолидировать финансовые ресурсы государства и частного сектора, интегратором должен выступить АО «НУХ «Байтерек»; предусматривается применение подхода финансового рычага, на каждый тенге государственных инвестиций ожидается приток 4 тенге частных финансовых ресурсов; не менее 70% выделяемых компаниям государственных средств должны предоставляться предприятиям обрабатывающей промышленности. Для притока частных инвестиций необходимо задействовать фондовый рынок, чьи инструменты должны быть использованы для привлечения долгосрочных средств ЕНПФ. В частности, АО «НУХ «Байтерек» будет привлекать денежные средства у ЕНПФ за счет выпуска и размещения купонных облигаций. Низкая ликвидность отечественного фондового рынка будет улучшена через создание новых финансовых инструментов, обращающихся на организованном рынке, привлечение новых эмитентов из реального сектора экономики, а также повышение уровня финансовой грамотности населения. Доступ к долгосрочным финансам также будет облегчен посредством инвестиционных субсидий при заключении инвестиционных соглашений. В целях обеспечения доступным и долгосрочным финансированием приоритетных проектов АО «НУХ «Байтерек» будет осуществлять заимствование из Национального фонда путем выпуска облигаций. Требуемые на 2015 – 2019 годы инвестиции из государственных источников будут осваиваться по возвратному финансированию (кредитование и прямые инвестиции) и безвозвратному принципу (субсидирование, сервисная поддержка), включая финансирование локальной инфраструктуры СЭЗ и ИЗ. К безвозвратным группам относятся бюджетные средства, направляемые по следующим инструментам: финансирование инфраструктуры СЭЗ и ИЗ, в том числе из Национального фонда Республики Казахстан; субсидирование процентных ставок по кредитам БВУ через АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» (далее – Фонд «Даму»); инвестиционные субсидии в виде возмещения инвесторам части капитальных затрат, включая транспортные и энергетические издержки, по отдельным проектам (компенсация до 30% инвестиционных затрат со стороны государства после ввода объекта в эксплуатацию) через АО «НУХ «Байтерек»; гарантирование кредитов через Фонд «Даму»; повышение технологической компетенции, развитие инновационной инфраструктуры, предоставление инновационных грантов, государственные задания; развитие, управление и продвижение СЭЗ. Потребность по возвратным группам из Национального фонда и бюджетных средств будет распределяться через АО «НУХ «Байтерек» по следующим направлениям: 1) обеспечение через Фонд «Даму» проектов МСБ финансовыми ресурсами на доступной и долгосрочной основе через обусловленное кредитование БВУ; 2) средне- и долгосрочное финансирование проектов в обрабатывающей промышленности через АО «Банк Развития Казахстана» (далее – БРК), в том числе через межбанковское, лизинговое финансирование и другое. Потребности в финансировании, включая бюджетные средства и средства Национального фонда, будут уточняться в ходе реализации Программы и в установленном законодательством порядке при формировании республиканского бюджета на соответствующие финансовые годы.
|