Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Производство автотранспортных средств, их частей, принадлежностей и двигателей
Производство автотранспортных средств, их частей, принадлежностей и двигателей – новая индустрия экономики, которая занимает значительную долю в общем объеме машиностроения Казахстана. Развитие национального автомобилестроения имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. Так, одно созданное в автомобильной промышленности новое рабочее место дает возможность создать еще от 3 до 11 рабочих мест в таких смежных отраслях, как металлургическая, химическая и электронная промышленность, металлообработка, производство запасных частей, транспорт и сфера услуг. Емкость внутреннего рынка страны составляет порядка 5 млрд долл. США, из них 82% покрывается за счет импорта. Импортная емкость стран макрорегиона по приоритетным товарным группам превышает 70 млрд долл. США, из них порядка 30 млрд долл. США составляют автокомпоненты. Ряд отечественных компаний заключили с Правительством Республики Казахстан соглашение о промышленной сборке, в рамках которого государством предоставляются преференции. При этом в рамках соглашения компании обязуются в определенный срок обеспечить выход на уровень развития, включающий более глубокие технологические переделы и освоение производства комплектующих. Валовая добавленная стоимость сектора с 2008 по 2012 годы увеличилась в 5, 8 раз. В автопроизводстве занято около 2000 человек. Производительность труда с 2008 по 2012 годы увеличилась в 7, 5 раз и находится на уровне стран ОЭСР. Экспорт сектора незначителен и по 2012 году составил 35 млн долл. США. Таблица 33. Данные по сектору за 2008-2013 годы
Источник: Агентство Республики Казахстан по статистике к таблице 1: примечание: *производительность труда рассчитана как частное от деления ВДС сектора на численность занятых в секторе; **показатель расчитан АО «КИРИ» на основании статистических данных
Производство легковых автомобилей сосредоточено в Восточно-Казахстанской и Костанайской областях, грузовых автомобилей - в Акмолинской и Алматинской областях. Специальные и специализированные автомобили производятся в Западно-Казахстанской и Акмолинской областях. Прицепы и полуприцепы в основном производят в Жамбылской области и г. Алматы. Стратегия дальнейшего развития автомобильной промышленности Республики Казахстан базируется на сотрудничестве отечественных компаний с мировыми лидерами, такими как General Motors, Hyundai, Kia, Peugeot, Renault-Nissan-Avtovaz, Skoda, Toyota, Iveco. Данная стратегия позволит Казахстану в кратчайшие сроки преодолеть существующее технологическое отставание, оперативно нарастить компетенции, что в дальнейшем позволит встроиться в глобальную автомобильную экосистему. В производстве комплектующих для автотранспортных средств на мировом рынке лидерами являются компании Denso (Япония), Magna International (Канада), Aisin Seiki (Япония), Delphi Automotive (Великобритания), TRW Automotive Holdings (США), Valeo (Франция) с которыми будет проведена работа по их привлечению в Казахстан. Ключевые проблемы сектора: 1) малый объем внутреннего рынка; 2) отсутствие крупносерийного[3] выпуска автомобилей; 3) низкий уровень локализации и добавленной стоимости; 4) отсутствие инфраструктуры в области технического регулирования; 5) отсутствие комплексной системы утилизации; 6) отсутствие доступных финансовых ресурсов; 7) невысокая покупательская способность населения; 8) нехватка кадров соответствующей квалификации; 9) слабое развитие научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР); 10) высокие транспортные тарифы на доставку транспортных средств по территории Республики Казахстан; 11) наличие технических барьеров при экспорте казахстанской продукции на рынок стран Таможенного союза (далее – ТС), зависимость от технической испытательной базы Российской Федерации в области технического регулирования и отсутствие возможности омологации. Вступление Казахстана в ВТО налагает определенные требования к мерам государственной поддержки отечественных автопроизводителей. Цель: создание конкурентоспособного крупносерийного производства автотранспортных средств и повышение уровня локализации. Целевые индикаторы: Реализация Программы позволит в 2019 году достичь роста экономических показателей к уровню 2012 года (таблица 34): 1) валовой добавленной стоимости в 4, 9 раз к 2019 году по сравнению с 2012 годом; 2) занятости не менее чем на 4, 8 тыс. человек; 3) производительности труда в 1, 1 раза в реальном выражении; 4) экспорта в размере 30% от объемов производства к 2019 году.
Таблица 34. Целевые индикаторы
к таблице 34: примечание: * В сопоставимых ценах 2012 года
Задачи: 1) поддержка проектов, направленных на крупносерийное производство автомобилей; 2) создание собственной автокомпонентной базы; 3) стимулирование внутреннего спроса; 4) расширение рынков для реализации несырьевых товаров; 5) создание инфраструктуры технического регулирования; 6) совершенствование системы технического регулирования, направленной на повышение безопасности и качества продукции на внутреннем рынке, и преодоление технических барьеров на целевых экспортных рынках; 7) стимулирование создания комплексной системы утилизации; 8) повышение доступности финансовых ресурсов; 9) создание условий для повышения конкурентоспособности инфраструктурных тарифов; 10) обеспечение сектора автомобильной промышленности квалифицированными кадрами; 11) поддержка трансферта технологий и НИОКР в отрасли.
Приоритетные виды деятельности В рамках Программы определены приоритетные виды деятельности (таблица 35).
Таблица 35. Приоритеные виды деятельности
Приоритетные товарные группы Приоритетным направлением товарных групп в развитии является производство автотранспортных средств, их частей, принадлежностей и двигателей (таблица 36). Приоритетными проектами в области производства частей и принадлежностей автотранспортных средств с участием отечественных компаний, имеющих определенный потенциал, является производство: аккумуляторных батарей, электротехнических изделий, стекол, резинотехнических изделий, консистентной смазки, моторного масла, фильтров, тормозных колодок, текстильных изделий для обивки сиденья, а также других элементов экстерьера и интерьера. Следующим приоритетным направлением развития является сервисное, инжиниринговое обслуживание предприятий сектора.
Таблица 36. Приоритетные товарные группы
к таблице 36: примечание: *страны макрорегиона: Армения, Азербайджан, Беларусь, Китай, Грузия, Иран, Кыргызстан, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.
Приоритетные проекты В период с 2015 по 2019 годы планируется реализация ряда проектов в Восточно-Казахстанской, Костанайской и Алматинской областях, направленных на организацию крупносерийного производства, с выходом на проектную мощность в 190 тысяч автомобилей к 2019 году и производство комплектующих для достижения уровня локализации в 50%.
|