Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Производство железнодорожной техники
Казахстан входит в десятку стран, обладающих крупным вагонным и локомотивным парками, и обладает значительными перспективами развития конкурентоспособного производства железнодорожной техники. Отличительной чертой данного сектора является потенциал экспорта железнодорожной техники преимущественно на территорию стран ТС и СНГ. Импортная емкость стран макрорегиона в продукции сектора составляет 12, 5 млрд долл. США. Парк подвижного состава в Казахстане насчитывает 1, 9 тыс. единиц локомотивов, более 2 тыс. единиц пассажирских вагонов и более 127 тыс. грузовых вагонов. Общий парк локомотивов в Казахстане в 2012 году насчитывает 1866 локомотивов, в том числе 552 электровоза, 1314 тепловозов и локомотивов особых систем. Общий парк пассажирских вагонов в 2012 году составил 2302 единицы, автомотрисы – 355 единиц, багажные вагоны – 55 единиц. В 2012 году общий парк грузовых вагонов Республики Казахстан составлял 127 695 единиц, из которых 66 503 единиц (52%) являются инвентарными и 61 192 единиц (48%) – частными. За период с 2008 по 2012 годы объем ВДС сектора в абсолютном выражении увеличился со 2, 5 до 31, 9 млрд тенге. По данным АО «Қ азақ стан темір жолы» (далее – КТЖ) ВДС сектора в 2012 году составил 64 млрд тенге с учетом литейных и металлообрабатывающих производств. Производительность труда в секторе в 2012 году достигла 70, 3 тыс. долл. США. Численность занятых в секторе увеличилась в 23 раза с 159 до 3 654 занятых. В 2012 году экспорт железнодорожной продукции увеличился в 2 раза по сравнению с 2008 годом и составил 68, 4 млн долл. США (10, 4 млрд тенге).
Таблица 44. Данные по сектору за 2008-2013 годы
Источник: Агентство Республики Казахстан по статистике, TradeMap
Крупнейшими игроками на мировом рынке железнодорожного машиностроения являются компании Bombardier (Канада), Alstom (Франция), Siemens (Германия), General Electric (США), General Motors (США). Выпуск производства данных 5 компаний составляет 60% доли мирового рынка. На конкурентоспособность производства железнодорожной техники влияет ряд ключевых факторов, такие как доступ к экспортным рынкам продукции, технологический и инновационный потенциал, экосистема поставщиков, доступность и качество человеческих ресурсов. Ключевые проблемы сектора: 1) недостаточно развитая система технического регулирования (отсутствие органа по подтверждению соответствия железнодорожной продукции в рамках ТС); 2) технические барьеры на целевых экспортных рынках; 3) отсутствие испытательных центров и/или лабораторий для проведения сертификационных испытаний в рамках ТС; 4) необходимость гармонизации стандартов железнодорожного машиностроения с учетом международных требований; 5) неразвитость поставщиков ключевых комплектующих; 6) низкая доступность финансовых ресурсов; 7) недостаточная координация конструкторско-технологических бюро машиностроительных предприятий в целях обеспечения единой технологической политики; 8) отсутствие собственных, конкурентоспособных на мировом рынке, разработок и зависимость от импорта технологий; 9) нехватка рабочих и инженерных кадров соответствующей квалификации. Цель: освоение новых рынков для реализации железнодорожной техники и повышение уровня ЦДС производства компонентов и комплектующих в секторе. Целевые индикаторы: Реализация Программы позволит в 2019 году достичь роста экономических показателей к уровню 2012 года (таблица 45): 1) валовой добавленной стоимости не менее чем в 2, 8 раза в реальном выражении; 2) занятости на 1, 5 тыс. человек; 3) производительности труда в 1, 9 раз в реальном выражении; 4) стоимостного объема несырьевого (обработанного) экспорта не менее чем в 3, 5 раз.
Таблица 45. Целевые индикаторы
Задачи: 1) совершенствование системы технического регулирования, направленной на повышение безопасности и качества продукции на внутреннем рынке, и преодоление технических барьеров на целевых экспортных рынках; 2) создание органа по подтверждению соответствия железнодорожной продукции в рамках ТС); 3) создание испытательных центров и/или лабораторий для проведения сертификационных испытаний в рамках ТС; 4) гармонизация стандартов железнодорожного машиностроения с учетом международных требований; 5) расширение рынков для реализации несырьевых товаров; 6) создание новых производств отдельных видов высокотехнологичных изделий для подвижного состава; 7) развитие поставщиков ключевых компонентов и комплектующих; 8) повышение доступности финансовых ресурсов; 9) поддержка трансферта технологий и НИОКР; 10) дальнейшее развитие координации конструкторско-технологических бюро машиностроительных предприятий в целях обеспечения единой технологической политики производства продукции железнодорожной отрасли; 11) обеспечение высококвалифицированными кадрами. Приоритетные виды деятельности Приоритетным видом деятельности сектора является производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава, а также комплектующих к железнодорожной технике (ОКЭД 3020). Приоритетные товарные группы К приоритетным товарным группам и направлениям развития сектора отнесено производство подвижного состава для нужд железной дороги: локомотивы, пассажирские и грузовые вагоны, цистерны, тележки и другие транспортные средства (таблица 46). Следующим приоритетом развития в секторе будут производство комплектующих и запасных частей для подвижного состава, путевое и иное оборудование для нужд железной дороги, а также организация базовых производств (литье, поковка, металлообработка и другие). К приоритетам развития отнесена организация сервисных и вспомогательных производств.
Таблица 46. Приоритетные товарные группы по кодам КП ВЭД - 6 [5]
Приоритетные проекты Предусматривается реализация проектов, направленных на производство дизельных двигателей, подвижного состава и комплектующих в г. Астане, Алматинской, Карагандинской, Северо-Казахстанской, Павлодарской областях.
|