Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пятница, 13 ноября
Пятница, тринадцатое… Гуннар Холмберг сидел в пустом кабинете директора, пытаясь разобраться в своих записях. Он целый день провел в школе Блакеберга, осматривая место происшествия и беседуя с учениками. Два криминалиста из центра и один эксперт по анализу крови из судебно-медицинской лаборатории все еще работали в бассейне. Вчера вечером там были убиты два подростка. А третий… бесследно исчез. Он даже успел поговорить с Мари-Луиз, классной руководительницей, выяснив, что пропавший мальчик, Оскар Эрикссон, – тот самый ученик, поднявший руку на его лекции о героине три недели назад. Ну, много читаю… А еще он вспомнил, что рассчитывал первым увидеть его у полицейской машины. Он бы его прокатил. Чтобы слегка поднять его самооценку. Но мальчик так и не появился. А сейчас он пропал. Гуннар просмотрел записи бесед с мальчишками, которые вчера были в бассейне. Их показания были более или менее единодушны, и одно и то же слово повторялось из раза в раз: ангел. Оскара Эрикссона унес ангел. Тот же ангел, который, согласно показаниям свидетелей, оторвал голову Йонни и Джимми Форсбергам, оставив их покоиться на дне бассейна. Когда Гуннар рассказал об этом криминальному фотографу, при помощи подводной камеры снявшему головы на дне, тот ответил: – В таком случае, вряд ли это ангел с небес. Да уж… Он посмотрел в окно, пытаясь найти разумное объяснение. Во дворе полоскался на ветру приспущенный школьный флаг. При допросе учеников присутствовали два психолога, так как у многих наблюдалась тревожная тенденция говорить о происшедшем слишком беспечно, словно речь шла о кино, а не о реальных событиях, – хотя мальчиков можно было понять. Проблема заключалось в том, что эксперт по анализу крови в какой-то степени подтвердил слова мальчишек. Траектория следов крови и сами следы были обнаружены в таких местах – на потолке и балках перекрытий, – что первым напрашивался вывод: преступление было совершено кем-то, кто умеет… летать. Именно это сейчас и требовалось объяснить. Отмести как версию. И конечно же, они это сделают. Учитель физкультуры лежал в больнице с сильным сотрясением мозга, и допрос пришлось отложить до завтрашнего дня. Впрочем, вряд ли он сможет добавить что-то новое. Гуннар крепко прижал ладони к вискам, оттянув кожу так, что глаза превратились в щелочки, и уставился на свои записи. «Ангел… крылья… оторвал голову… нож… пытались утопить Оскара… Оскар был совсем синим… зубы, как у льва… забрал Оскара…» И единственное, что крутилось у него в голове: Пора в отпуск.
*
– Это твой? Стефан Ларссон, контролер на маршруте Стокгольм – Карлстад, указал на чемодан на багажной полке. Такие сейчас не часто увидишь. Настоящий кофр. Мальчик в купе кивнул и протянул ему свой билет. Стефан пробил его. – Тебя кто-нибудь будет встречать? Мальчик покачал головой: – Он только с виду тяжелый. – Ну ладно… А что у тебя в нем, можно полюбопытствовать? – Да так, всякая всячина. Стефан посмотрел на часы и щелкнул щипцами в воздухе. – К вечеру приедем. – М-хм. – А коробки? Тоже твои? – Да. – Это, конечно, не мое дело… Но как ты будешь все это вытаскивать? – Мне помогут. Потом. – А, тогда ясно. Ну, счастливого пути. – Спасибо! Стефан закрыл дверь купе и двинулся к следующему. Мальчишка, похоже, прекрасно один разберется. Если бы ему предстояло тащить такую тяжесть, вряд ли он сидел бы с таким радостным видом. Но в молодости все по-другому.
|