Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задания студентам. 1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:






    1. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на начало семинарского занятия:

     

    J K L
         

    _________________________

    Карлейль Томас (1795-1881) – английский писатель¸ историк, философ.

    2. Изучите Государственный образовательный стандарт, найдите ответы на следующие вопросы:

    û Как соотносится содержание стандартов и примерных программ?

    û Назовите функции примерных программ.

    û Что такое авторские учебные программы?

    3. Изучите «Основные требования к программам по иностранному языку» по учебникам Гальсковой Н.Д. (стр.114-117) и Бим И.Л. (стр.95-96). Проанализируйте программу по иностранным языкам одного из типов образовательных учреждений по алгоритму:

     

     

    Алгоритм анализа программы а) Тип образовательного учреждения, для которого предназначена программа. б) Автор(ы) программы. в) Структура программы. г) Краткое содержание каждого раздела. д) Выводы.  

    4. Заполните таблицу «Отличия примерной и рабочей программ». Сверьте с эталоном, за каждое совпадение – 1 балл (максимальное количество баллов – 8).

    5. Попытайтесь разработать алгоритм составления рабочей программы. Сравните с эталоном, за каждое совпадение – 1 балл (максимальное количество баллов – 10).

    6. Работа в микрогруппах:

    Задание:

    1. Изучите предложенные критерии анализа и оценки авторских программ.

    2. Дополните предложенные критерии собственными.

    3. Заполните таблицу и представьте ее другой группе.

    Для четкой организации работы в группе выберите руководителя (координирует работу, следит за тем, чтобы обсуждение не отклонялось от темы, предоставляет слово, оценивает работу другой микрогруппы).

    Оцените работу другой группы по следующим критериям, оценку проставьте в оценочный лист (максимальное количество баллов – 12):

    Критерий Баллы
           
    Качество представленного материала
    наличие собственных критериев 0 критериев 1 критерий 2 критерия 3 и более критериев
    обоснование оценки Не обоснована Большинство критериев не обосновано Большинство критериев обосновано Обоснованы все критерии
    Выступление
    аргументирован­ность Не аргументирована позиция Позиция практически не аргументирована Позиция достаточно аргументирована Позиция аргументирована полностью
    логичность Не логично Логика теряется Высказывание достаточно логично Логично все
    ИТОГО: ______ баллов

    7. Оцените себя CD

    Самооценка подготовки к занятию Оценка студентов Самооценка Взаимооценка Доп. баллы Штраф­ные баллы Общее количество баллов.
    Готов 1 балл Не готов 0 баллов Разработка алгоритма max – 10 Заполнение таблицы   max – 8 Работа в микрогруппах max – 12 За каждое правильно выполненное задание +2 балла max. 4     max – 35 min – 31
                   

    8. Заполните лист рефлексивной оценки своего состояния на конец семинарского занятия:

     

    J K L
         

     

     

    ! Глоссарий

     

    1. Рабочая программа – это документ, созданный на основе примерной программы Министерства образования РФ, с учетом национально-региональных условий, типа образовательного учреждения, средств обучения, особенностей контингента учащихся и отражающий пути реализации содержания через авторский проект.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.