Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА №7-9.






Современные средства оценивания при обучении иностранным языкам

Тестирование как форма контроля

Цель занятия: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Задачи:

Общеобразовательные: _________________________________________________

______________________________________________________________________

Развивающие: _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Воспитательные: ______________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Вопросы для обсуждения

1. Современные тенден­ции в оценочных про­цессах. Основные инноваци­онные тенденции в контроле.

2. Исторические предпо­сылки современного тестирования в отече­ственном образова­нии.

3. Современные отечест­венные и за­рубеж­ные исследова­ния по проблемам тестирова­ния в обра­зовании.

4. Задачи тестирования и виды тестов при обучении ино­стран­ным языкам.

5. Цели и задачи экспе­римента по введению ЕГЭ.

6. Порядок проведения ЕГЭ. Контрольно-из­мерительные мате­риалы (КИМ). Технология разра­ботки КИМ. Технология проведе­ния ЕГЭ.

7. Риски в процессе про­ведения ЕГЭ и на­правления совер­шен­ствования систем раз­ра­ботки КИМ.

& Литература

1. Вопросы контроля обу­ченности учащихся иностранному языку. Метод. пособие [Текст] / Под ред. А. А. Миро­любова. – Обнинск: Титул, 2001. – 80 с.

2. Колесникова, И. Л. Англо-русский терми­нологический справоч­ник по методике пре­подавания иностранных языков [Текст] / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб.: Рус­ско-Балтийский ин­формационный центр «Блиц», «Cambridge University Press», 2001. – 224 с.

3. Краевский, В.В. Ос­новы обучения. Дидак­тика и методика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Изда­тельский цент «Акаде­мия», 2007. – 352 с.

________________________________

ë Бэджот Уолтэр (1826-1877) – английский ученый и публицист

4. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика [Текст]: учеб. пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. / А. Н. Щу­кин. – М.: Филоматис, 2006.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.