Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочный лист проекта






Этапы Критерии оценки Баллы
         
Оформление и выполне­ние проекта 1. Актуальность предлагаемых решений. Практическая направлен­ность работы.          
2. Объем и полнота разработок, само­стоятельность, законченность, под­готовленность к защите.          
3. Уровень творчества, оригиналь­ность раскрытия темы, предлагаемых решений.          
4. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов.          
5. Качество презентации; оформление, соответствие стандартным требо­ваниям, рубрицирование и струк­тура текста, качество схем, рисун­ков.          
Защита 1. Качество доклада: композиция, пол­нота представления работы, подхо­дов, результатов; аргументирован­ность.          
2. Объем и глубина знаний по теме, эрудиция, наличие межпредметных (междисциплинарных) связей.          
3. Представление проекта: культура речи, манера, использование на­глядных средств, чувство времени, импровизационное начало, держа­ние внимания аудитории.          
4. Ответы на вопросы; полнота, аргу­ментированность, убежденность, стремление раскрыть тему и силь­ные стороны работы.          
5. Деловые и волевые качества док­ладчика: умение принять ответст­венное решение, готовность к дис­куссии, доброжелaтельность, кон­тактность.          
ИТОГО:  

5. Проанализируйте предложенные программы элективных курсов со следующих позиций:

û Способствует ли элективный курс созданию положительной мотивации, имеет социальную и личную значимость, актуален ли как с точки зрения подготовки квалифицированных кадров, так и для личностного развития учащихся?

û Дублирует ли содержание курса содержание предмета «Иностранный язык»?

û Позволяет ли построение курса в полной мере использовать активные формы организации занятий, информационные, проектные формы работы?

6. Разработайте элективный курс, опираясь на следующий алгоритм:

 

- проанализируйте содержание учебного предмета в рамках выбранного профиля;

- определите, чем содержание элективного курса будет отличаться от базового или профильного курса;

- определите тему, содержание, основные цели курса, его функцию в рамках данного профиля;

- разделите содержание программы курса на модули, разделы, темы, отведите необходимое количество часов на каждый из них;

- продумайте, какие образовательные продукты будут созданы;

- выясните возможность обеспечения данного курса учебными и вспомогательными материалами: учебниками, хрестоматиями, дидактическим материалом, лабораторным оборудованием и т.д., составьте список литературы для учителя и учащихся;

- выделите основные виды деятельности учащихся, определите долю самостоятельности, творчества ученика при изучении курса. Если программа курса предполагает выполнение практических работ, проведение экскурсий, выполнение проектов, то их описание должно быть представлено в программе;

- продумайте, какие образовательные продукты будут созданы учащимися в процессе освоения программы курса;

- определите критерии, позволяющие оценить успешность освоения курса;

- продумайте форму отчетности учащихся по итогам освоения программы курса: проект, реферат, выступление и т.д.

Оценка курса производится по следующим критериям:

 

Критерии оценки Баллы[49]
     
1. актуальность содержания, соответствие общим целям образования      
2. мотивационный потенциал      
3. диагностичность и процессуальность поставленных целей      
4. соответствие содержания поставленным целям      
5. системность содержания      
6. использование адекватных содержанию и психолого-педагогическим особенностям всех субъектов образовательного процесса педагогических технологий;      
7. практическая направленность      
8. контролируемость программы      
9. реалистичность программы с точки зрения времени      
10. выдержанность дидактической структуры программы      
ИТОГО:  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.