Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговое тестирование. Тест (открытой/закрытой формы)






Тест (открытой/закрытой формы)

по разделу №2 «Организация учебного процесса по обучению устному и письменному иноязычному общению»

1. Назовите инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности.

а) портфель ученика

б) рейтинговая карта

в) тест

 

2. Учебная компетенция учащегося – это:

а) способность и готовность учащихся к эффективному осуществлению учебной деятельностью при овладении иностранным языком как учебным предметом.

б)внутренняя личная независимость студента, основанная на способности самостоятельно управлять процессом усвоения знаний и овладения навыками и умениями иноязычного общения.

в)способы учебной деятельности, которые не составляют непосредственно механизм овладения иноязычным общением, но рационализируют этот процесс, способствуют эффективности становления иноязычной коммуникативной компетенции.

 

3. Средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся – это

а) разноуровневое обучение

б) профильное обучение

в) модульное обучение

 

4. Интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов государственным нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям – это

а) качество образования

б) оценка сформированности определенных компетенций

в) результативность процесса обучения

 

5. Инструментальное средство контроля знаний, важный компонент современной технологии обучения, позволяющий с заданной точностью осуществлять количественный анализ успешности обучения по иностранным языкам – это

а) оценка

б) рейтинг

в) педагогический тест

6. Какая из функций контроля позволяет вынести суждение о результатах деятельности как обучающегося, так и обучающего, эффективности самого процесса обучения?

а) диагностическая;

б) оценочная;

в) корректирующая.

 

7. Какой вид контроля позволяет судить об успешности овладения языком в процессе становления и развития речевых навыков и умений:

а) промежуточный;

б) текущий;

в) итоговый.

 

8. На основании какого нормативного документа учитель имеет право на создание собственной рабочей программы по предмету?

а) конституция РФ

б) государственный образовательный стандарт

в) приказ директора школы

 

 

 

Каждый правильный ответ – 1 балл.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.