Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз уровня инфляции






Таблица 2.9

 

 

 

Объект Уровень инфляции, 8, %
1-й год 2-й год 3-й год
1кв. II кв. III кв. IV кв. 1п/г 2п/г
Общая инфляция (инфля­ция общего уровня цен)*              
Сбыт              
Переменные издержки              
Заработная плата              
Постоянные издержки              
Основные фонды              
*Индекс изменения общего уровня цен может быть определен как сред­невзвешенное значение индексов изменения цен на все виды выпуска­емой в соответствии с проектом продукции и потребляемых ресурсов (с весами, равными количествам этих величин в натуральных единицах или базисных ценах)

 

Для удобства расчетов промежуточные вычисления пока­зателей могут выполняться в базисных ценах. Прогнозирова­ние основных показателей в бизнес-плане по периодам проек­та проводится следующим образом: первый год — по месяцам (или по кварталам), второй год — по кварталам (или по полу­годиям), последующие годы — в целом за год.

Методология исследования рынка

Исследование рынка — это систематический и методологи­ческий, текущий или случайный поиск рынка или эффектив­ного поведения на нем. В зависимости от целей бизнес-пла­нирования исследование может быть количественным или качественным. Цель количественного исследования состоит в том, чтобы установить численные значения оценки рынка, его основных характеристик. Цель качественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для основных характеристик. Цель качественного исследования рынка заключается в выявлении определенных мотивов для определенного поведения на рынке. В качестве приемов для исследования рынка в этой связи предусматриваются методы исследования мнений и мотивов, которые заимствуются из со­циологии и психологии.

В понятии исследования рынка предполагается наличие процесса исследования, который представляет собой схему, логику генерирования необходимой при разработке бизнес- плана информации.

Процесс исследования рынка включает деятельность по. подготовке и разработке дизайна исследования, сбору данных, преобразованию, переработке их в полезную информацию, оценке качества информации, передаче этой информации раз­работчику бизнес-плана.

Дизайн исследования рынка — это проектирование и конс­труирование процесса исследования, разработка его модели, т. е. дизайн исследования может рассматриваться как проект организации и проведения исследования рынка.

На рисунке 2.11 показана схема процесса исследования рынка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.