Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс разработки фирменного стиля гостиничного комплекса






«ООО АРАБЕЛЛА»

Создание фирменного стиля на предприятии является сложным процессом. Только после того, как сформировалась общая концепция фирмы, можно начать разработку основных составляющих стиля. Правильная разработка фирменного стиля является сложным творческим и организационным процессом. Идентификация организации, единство стильного решения – главная задача дизайнеров, которые работают над созданием внешнего образа фирмы.

При создании фирменного стиля осуществляется следующие этапы:

1 Разработка товарного знака

2 Графическое решение логотипа в русском и латинском начертании

3 Оригинал построения логотипа в масштабно – координатной сетке для

последующего сверх увеличения

4 Разработка комбинированного сочетания констант фирменного стиля

5 Разработка фирменной гарнитуры шрифта

 

6 Цветовое решение знака, логотипа

7 Объемно - пространственное решения логотипа и знака

8 Графические трансформации фирменного блока

9 Разработка фирменных форматов всех видов изданий

10 Разработка фирменной системы верстки

11 Разработка фирменных бланков, конвертов, визиток, приглашений

поздравлений

12 Разработка пресс – релизов

 

Внедрение фирменного стиля в деятельности организации является завершающие этапом в разработке фирменного стиля, поскольку он требует отдельные плана, состоящего из своих этапов, продуманности и последовательности.

Стандартная деятельность по внедрению фирменного стиля организации может, включить в себя следующее:

1 Распространение приказа о соблюдении фирменного стиля

2 Распространение внутренних разъяснений писем по формированному

стилю

3 Провидение внутренних семинаров по фирменному стилю

4 Тренинги для секретарей ресепшн

5 Оформления офиса компании в фирменном стиле

6 Изготовление в фирменном стиле одежды сотрудников, занятых на

производстве или в магазинах компании

7 Оформления дверных табличек и вывесок компании в фирменном стиле

8 Нанесение элементов фирменного стиля на продукцию компании

9 Изготовление сувенирной продукции с элементами фирменного стиля

компании

10 Изготовление рекламно – полиграфической продукции с элементами

фирменного стиля компании

11 Наружная реклама с элементами фирменного стиля компании

12 Реклама в СМИ с элементами фирменного стиля компании

13 Интернет сайт с элементами фирменного стиля компании

Внедрения фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процесс хозяйственной деятельности компании.

Заключение

В современных условиях развития рынка и рыночной отношений значение фирменного стиля любой компании очень велико.

Фирменный стиль обеспечивает единство по всем изделиям фирмы и мероприятием, улучшает запоминаемость и восприятие клиентов, партнерами, независимым наблюдателям и конкурентов.

Фирменный стиль – это характерный для данный фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для клиентов.

Фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь логотип с устойчивой репутацией обеспечивает больше клиентов. Устойчивый логотип необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.

Хороший логотип привлекает клиентов, предоставляя гостинице возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие гостиницы.


 

Список использованной литературы

1. Арон, Р. Современная реклама. / Р. Арон - М.: «Логос», 2002.

2. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996

3. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.

4. С. Пронин. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. – Москва, 2003.

5. Соловьёв, А.И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание. / А.И. Соловьёв. - М., 2005.

6. Бове, Кортленд Л. Современная реклама. –Тольяти, 1995.

7. https://reklama.rezultat.com

8. https://www.wikipedia.ru/publish/

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.