Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие фирменного стиля






Введение

Эти элементы были вначале примитивы. Так, наиболее искусные ремесленники помечал свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

По мере централизации производства и расширения географии рынков значение товарных знаков, других фирменных отличительных знаков постоянно росло.

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится всё более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознается выгоды от его использования.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым.

Тема моей курсовой работы - это «Разработка фирменного стиля сети гостиничных комплексов ООО Арабелла». Актуальность моей темы заключается в том, что использование фирменного стиля является одним из главных средств формирование благоприятного имиджа фирмы. Фирменный стиль на предприятии имеет большое значение и наряду с другими важным.

Понятие фирменного стиля

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы и указания на связь их с фирмой; во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.

Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя.

Среди основных функций фирменного стиля выделяют:

1 Идентификация - фирменный стиль позволяет потребителю без особых

усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним

признакам.

2 Доверие - если потребитель однажды убедился в качестве продукции

(услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на

всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного

стиля само по себе вызывает доверие.

3 Реклама - наличие фирменного стиля значительно повышает

эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие

элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

Цель фирменного стиля – закрыть в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производится на потребителя.

Преимущества фирменного стиля:

1 Повышение корпоративного духа, единства сотрудников и создание

ощущения приобщённой к общему делу, воспитывает фирменный

патриотизм

2 Позитивное влияние на эстетический уровень, внешний вид товаров и

помещенной фирмы

3 Помощь потребителю ориентироваться в потоке рекламной

информации, быстро и безошибочно находиться нужную фирму

4 Указывать потребителю взятие фирмой ответственность

запроизведенный товар.

5 Указывать обществу на стабильность и долговременность, работы

компании.

6 Сокращать затраты на рекламу и PR, одновременно усиливая ее эффект

и создавая сильный бренд.

Если же подытожить все преимущества, которые дает фирменный стиль, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки.

Традиционно носителями фирменного стиля является упаковка товара, сам товар, рекламные материалы во всех средствах массовой информации, документы компаний, визитные карточки сотрудников и их униформа, фирменные сувениры и подразделенные открытки, фирменные флаги и плакаты, интерьер офисов и магазинов, а также многое другое.

Наличие фирменного стиля обеспечивает узнаваемость товаров и документов, рекламных объявлений, позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.