Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение фирменного стиля в рекламной деятельности






Значение фирменного стиля для любой современной компании, сложно переоценить, тем более, если речь ведется о компании, не продающей товары, а оказывающей услуги. Везде и всюду, где происходит визуальный, вербальный, финансовый или эмоциальный контакт рекламного агенства со своими клиентами, имидж рекламного агенства и его восприятие в глазах клиентов должны быть безупречны. В сфере деятельности, где продукцию или услугу нельзя предварительно, роль фирменного стиля особенно велика.

При создании фирменного стиля рекламного агенства допустим только безукоризненный результат, поскольку любой элемент может повлиять на первое впечатление о данном учереждении. Это правило касается всех компаний, работающих в сфере услуг, а тот факт, что услуги, предоставляемые рекламным агенством, являются творческими и маркетинговыми, накладывает на разработку фирменного стиля для рекламного агентства дополнительные ограничения. Так, в общем случае, при разработке логотипа обычно возможно применение разных подходов: отражение области деятельности компании, демонстрация ее жизненного кредо и места на рынке, чисто эмоциальное воздействие, абстрактная и нейтральная графика, а также ряд других, несколько менее распространенных подходов.

При разработке логотипа рекламного агентства наиболее приемлемым представляются методы положительного эмоционального воздействия и абстрактивной нейтральной графики. Тому есть несколько причин. Во-первых, в логотипе любого рекламного агентства в большинстве случаев присутствуют слова, связанные с творчеством, дизайном, например, «дизайн», «абрис», что и без вспомогательного визуального ряда недвусмысленного говорит об области деятельности. Во-вторых, понятно, но вместе с тем нетривиально отразить в фирменном знаке рекламного агентства такую область деятельности, как оказание маркетинговых услуг достаточно сложно. В идеале логотип должен раскрывать свой смысл не с первого взгляда а с второго- третьего: сначала идет чисто эмоциональное воздействие на потребителя, при котором положительное восприятие логотипа может обеспечивать удачным подбором цветовой гаммы, отсутствием неприятных для глаза геометрических форм, лаконичностью и запоминаемостью, грамотным выбором шрифта и ощущением общей стабильности фирменного блока. При просмотре логотипа «вторым темпом» могут открываться некоторые нюансы, несущие смысловую и информационную нагрузку – это один из основных признаков хорошего логотипа, показывающий как вкус его заказчика, так и класс дизайнера.

Логотип и фирменный стиль любого рекламного агентства должны быть предельно лаконичны и производить впечатление исключительной надежности. Не важно, что поэтому поводу думает руководство рекламного агентства – логотип и фирменный стиль создается в сперва.

 

 

4 Анализ фирменного стиля сети гостиничного комплекса «ООО

АРАБЕЛЛА»

Гостиничный комплекс «ООО АРАБЕЛЛА» имеет «Инструкцию по отражению рекламно – дизайнерских стандартов». В этом документе отражены основные стандарты и правила использования элементов фирменного стиля и товарного знака данного гостиничного комплекса.

Логотип гостиничного комплекса «ООО АРАБЕЛЛА» - оригинальное название или сокращенное наименование фирмы (рис.3.1).Логотип располагается горизонтально. Логотип может быть использован на всей печатной, сувенирной, рекламной продукции, в наружных вывесках и информации и специальных изданиях, при провидении публичных акций, зрелищных спортивных и культурно – массовых мероприятиях, на транспорте, форменной одежде сотрудников

К положительным особенностям данного логотипа можно отнести то, что он очень легко произноситься (1 слог) и запоминается, логотип состоит из 8 букв, что состоит из рекомендации психологов.

Основной цветового решения фирменного стиля является цветовая гамма, .

Рисунок 1- Сувенирная продукция

Для создания логотипа используется простой шрифт, все буквы в жирном начертании, что придает логотипу легкость восприятия.

Фирменный бланк гостиничного комплекса «ООО АРАБЕЛЛА», а также бланки организационно – распорядительных документов разработаны в соответствии с требованием стандартов документоведения Российской Федерации.

Визитные карточки, конверты и открытки, бумага для записей, резолюций и заметок (рис3.2)являются предметами делового этикета и входят в перечень продукции фирменного стиля гостиничного комплекса. При их изготовлении соблюдаются требования, изложенные в стандартах и инструкциях.

 

 

Рисунок 2 - Вариант визитки гостиничного комплекса

Рекламные модули, объявления, поздравления, другую информацию в периодических и непериоди -

ческих изданиях, в электрон - ных, средствах связи обычно размещается и использование логотипа гостиничного комплекса «ООО АРАБЕЛЛА», выполненного в соответствии с инструкцией рекламного агентства.

В создании рекламного модуля учитываются особенности периодических издания, специфика читательской аудитории и деловая эстетика гостиничного комплекса «ООО АРАБЕЛЛА». Главное требования к информации, размещается в печатных изданиях, в электронных средствах связи – точность и достоверность, грамотность, оперативность. Логотип в модульной рекламе всегда пропорционален размеру объявления, он не мешает восприятию основной информации, тем не менее, оставаясь на виду у потребителя.

Рекламные щиты и указатели легко узнаваемы, лаконичны, обычно просматривается с достаточного расстояния, пропорции элементов на рекламных щитах и указателях неукоснительных соблюдений. При изготовлении и оформлении конструкций внутренней рекламы учитываются особенности интерьера помещения, доступность для клиентов. Все конструкции используются в одном стиле, в единой цветовой гамме с соблюдением всех особенностей фирменного стиля.

Логотип гостиничного комплекса «ООО АРАБЕЛЛА» является комбинированным и состоит из изобразительной и словесной частей (рис. 3.3)

 

 

Рисунок 3 – Логотип гостиничного комплекса

Данный товарный знак соответствует основным требованием, предъявляемы к товарным знакам. Он индивидуален, особая комбинация геометрической фигуры, фирменные цвета, позволяет легко отличать от конкурентов. Знак довольно прост, он состоит из несложной геометрических знаков (звёздочки). С точки зрения привлекательности для клиентов, знак можно назвать привлекательным, он не вызывает негативных эмоций.

При анализе психологического восприятия логотипа гостиничного комплекса «ООО АРАБЕЛЛА» можно выделить ассоциации первого и второго уровней. Сначала логотип оказывает эмоциональное воздействие на клиента, его положительное восприятие обеспечивается удачным подбором цветовой гаммы, отсутствием неприятных для глаза геометрических форм, запоминаемостью, грамотным выбором шрифта и ощущением общей стабильности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.