Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Задание 1. Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам:
Сформулируйте проблему исследования и средства ее диагностики проблемы по следующим темам: 1. Оценка эффективности каналов массовой коммуникации для целевых групп населения города на основе расчета рейтинга телеканалов (печатных СМИ). 2. Имидж организации, (фирмы, руководителя, органа власти, политического лидера, кандидата на должность и т.д.) и оценка эффективности средств массовых коммуникаций в его формировании. 3. Информационные ориентации населения (целевой группы) и перспективы использования средств массовых коммуникаций в осуществлении пиар-кампании. 4. Оценка эффективности информационного обеспечения формирования корпоративной культуры. Сформулируйте гипотезы исследований. Осуществите концептуализацию и операционализацию основных понятий.
Задание 2 Какие типы информации получены в таблицах по результатам опроса, проведенном ВЦИОМ? Дайте интерпретацию (объяснение) представленным ниже результатам опроса. Подумайте, какие проблемы и гипотезы могли исследоваться с помощью представленных здесь вопросов? Какие из нижеприведенных результатов корелируют друг с другом и могут стать основой парных распределений? Таблица 1 Отношение к деятельности институтов (в %)
Таблица 2 Статистика просмотра Информационно-аналитических передач на политические темы (в %)
Таблица 3 Интерес к информационным, новостным телепередачам (в %)
Таблица 4 Суждения о схожести/несхожести информационных, новостных передачах разных общероссийских каналов (в %)
Таблица 5 Суждения о сокращении количества Информационных, аналитических программ на телевидении
|