Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лексика устной речи.
Лексику ограниченной сферы можно разклассифицровать на основе преимущественного закрепления слов за определенной сферой употребления: устная (употребляется преимущественно в устной форме и не употребляется в научных статьях) и письменная. УСТНАЯ: 1. Разговорная (лексика периферии литературного языка – вроде, задира). 2. Просторечная-лежит вне сферы литературного языка. Это одна из форм бытования национального языка (звОнит, докУмент). → Устная лексика бывает: экспрессивной, диалектной, жаргонной. А также к ней относятся некоторые профессионализмы. Лексика устной речи является стилистически маркированной, не употребляется в специальных формах письменной речи, имеет разговорный колорит. Нет установки на официальность, непринужденна, ситуативна, диалогична. По сравнению с нейтральной лексикой выступает как стилистически сниженная, сфера употребления – область повседневного бытового неофициального общения. • Разговорная лексика – лексика неофициального, непринужденного общения, стилистически окрашена и не выходит за пределы лексики РЛЯ. Большинству разговорных слов свойственна оценочность. Образуется: 1) семантическое стяжение словосочетаний путем суффиксальной деривации – читалка, газировка. 2) полное устранение одного из составляющих словосочетания: определяемого слова (химия – химическая завивка) или определяющего (садик – детский сад). К разговорной относятся многие слова профессионального, делового характера, используемые в неофициальном общении (баранка – руль, кирпич – дорожный знак). •Просторечная лексика – стилистически сниженные слова, находящиеся, в отличие от разговорной лексики, за пределами строго нормированного литературного языка. Характеризуется грубоватой, сниженной оценкой, ярко выраженной экспрессией отрицательной оценки (дылда, плюгавый). Резкой границы между разговорной и просторечной лексикой нет, но они служат важным элементом организации разговорно-бытового стиля. Лексика устной речи имеет структурные приметы: - Суффиксы ун, оньк, еньк. Приставки за, нича. ↑ Эти два типа маркированности слова чаще всего сочетаются в нем. Употребление в речи маркированной лексики определяется многими фактами: 1. Социальными характеристиками участников речи. Выявляются индивидуальные и социально-групповые характеристики людей. 2. Характером речи – это нейтральное сообщение или эмоционально окрашенное высказывание. 3. Сферой общения: официальная или неофициальная. 4. Формой речи: устная или письменная.
|