![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Антонимия. Виды антонимов.
Антонимы – это слова, различные по звучанию, имеющие прямо противоположные значения: правда-ложь, добрый-злой, говорить-молчать. Антонимы находятся на крайних точках лексической парадигмы, но между ними в языке могут быть слова, отражающие указанный признак в различной мере, т.е. его убывание или возрастание. Например: богатый – зажиточный – неимущий – бедный – нищий; Вредный – безвредный – полезный. Антонимы, обладающие признаками градуальности, в речи могут взаимозамещаться для придания высказыванию вежливой формы – называются эвфемизмами. Но не все слова имеют антонимичные(коза, стол, пять). Этой способностью обладают только те слова, которые обозначают явления, имеющие качественное, количественное, временное или пространственное значение.
Существует в языке и внутрисловная антонимия – антонимия значений многозначных слов – энантиосемия. o Энантиосемия – развитие у слова противоположного значения, сложное языковое явление, находится на пересечении разных видов семантических отношений (антонимии, полисемии и омонимии). Например, задуть свечу и задуть домну – это антонимичный вариант ЛСВ. Или отходить (от чувств) и отходить (в смысл умирать). Энантиосемия возникает в результате лексических преобразований: 1. социально-бытовых (баловать ребенка, ребенок балует) 2. эмоционально бытовых (лихой – смелый, лихой – быстрый). Как правило, появление в слове антонимичного значения сопровождается утратой исконного. Например, наверно – раньше означало точно. Виды АНТОНИМОВ: • По структуре: однокорневые (приходить-уходить, революция-контрреволюция) и разнокорневые (день-ночь, правда-ложь). Многозначные слова могут образовывать антонимы полные, которые противопоставлены всеми значениями и неполные. • Языковые (противопоставленность в словарях) и речевые (только в контексте). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Типология антонимов: Контрарные – предполагают наличие срединной единицы (холодный – теплый – горячий, молодой – средних лет - старый). Комплементарные – Раздвоенное единство – дополняют друг друга до родового наименования: женщина – мужчина. Векторные – (слева-справа, вверх-вниз) – в них есть сема направленности действия.
Конверсивы – преобразования, четвертый вид антонимов или рассматривается как самостоятельный вид отношений. Различаются по отношениям объект/субьект, активность/пассивность. Например, побеждать – проигрывать, стирать – стираться. Один из способов выражения конверсии отношении – энантиосемия. Например, подозрительный человек – подозрительный шорох. Это явление не только лексическое, н в большей степени грамматическое.
|