Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Антонимия. Виды антонимов.
Антонимы – это слова, различные по звучанию, имеющие прямо противоположные значения: правда-ложь, добрый-злой, говорить-молчать. Антонимы находятся на крайних точках лексической парадигмы, но между ними в языке могут быть слова, отражающие указанный признак в различной мере, т.е. его убывание или возрастание. Например: богатый – зажиточный – неимущий – бедный – нищий; Вредный – безвредный – полезный. Антонимы, обладающие признаками градуальности, в речи могут взаимозамещаться для придания высказыванию вежливой формы – называются эвфемизмами. Но не все слова имеют антонимичные(коза, стол, пять). Этой способностью обладают только те слова, которые обозначают явления, имеющие качественное, количественное, временное или пространственное значение.
Существует в языке и внутрисловная антонимия – антонимия значений многозначных слов – энантиосемия. o Энантиосемия – развитие у слова противоположного значения, сложное языковое явление, находится на пересечении разных видов семантических отношений (антонимии, полисемии и омонимии). Например, задуть свечу и задуть домну – это антонимичный вариант ЛСВ. Или отходить (от чувств) и отходить (в смысл умирать). Энантиосемия возникает в результате лексических преобразований: 1. социально-бытовых (баловать ребенка, ребенок балует) 2. эмоционально бытовых (лихой – смелый, лихой – быстрый). Как правило, появление в слове антонимичного значения сопровождается утратой исконного. Например, наверно – раньше означало точно. Виды АНТОНИМОВ: • По структуре: однокорневые (приходить-уходить, революция-контрреволюция) и разнокорневые (день-ночь, правда-ложь). Многозначные слова могут образовывать антонимы полные, которые противопоставлены всеми значениями и неполные. • Языковые (противопоставленность в словарях) и речевые (только в контексте). Типология антонимов: Контрарные – предполагают наличие срединной единицы (холодный – теплый – горячий, молодой – средних лет - старый). Комплементарные – Раздвоенное единство – дополняют друг друга до родового наименования: женщина – мужчина. Векторные – (слева-справа, вверх-вниз) – в них есть сема направленности действия.
Конверсивы – преобразования, четвертый вид антонимов или рассматривается как самостоятельный вид отношений. Различаются по отношениям объект/субьект, активность/пассивность. Например, побеждать – проигрывать, стирать – стираться. Один из способов выражения конверсии отношении – энантиосемия. Например, подозрительный человек – подозрительный шорох. Это явление не только лексическое, н в большей степени грамматическое.
|