Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Описание эмпирической базы исследования
Для аргументации выводов в работе необходимо прибегать к описанию эмпирических фактов. В зависимости от объекта вашего исследования эти факты могут быть отражены в документах, во мнениях и отношениях людей, представителей отдельных социальных групп, в экспертных оценках и т.д. Для описания эмпирической базы определите, какие именно документы вам необходимы, какая информация будет вам полезна? Мнение каких людей важно было бы узнать для аргументации ваших выводов? Известно ли вам это мнение? Проведено ли такое исследование? Опишите эмпирическую базу вашего исследования, используя таблицу. Таблица – Описание эмпирической базы
Пример – Описание эмпирической базы Эмпирическая база исследования форм участия молодежи в общественной жизни российского общества включает несколько видов документов: - законодательные акты, документы государственных органов и политических партий: Федеральные законы РФ, Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, Закон Краснодарского края №123-КЗ от 4 марта 1998 года «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае», Закон Краснодарского края N 1628-КЗ от 26.12.2008 " О внесении изменений в закон Краснодарского края «О краевой комплексной программе реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае «Молодежь Кубани» на 2008 – 2010 годы» и т.д.; - статистические данные: электоральную и иную статистику (данные Центральной Избирательной комиссии); - материалы социологических исследований, прежде всего, это данные исследований, проведенных в 2004 – 2009 годах Всероссийским Центром Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ), Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), Фондом «Либеральная Миссия», Всероссийской социологической службой «Левада – Центр», научно-исследовательского проекта EUYOUPART, проведенного в университетах 8 стран – членов Европейского Союза, различные информационные материалы: публикации зарубежной, российской и региональной печати.
|