Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ степени изученности проблемы в науке
Важный этап научного исследования – описание того, какие исследования по изучаемой вами теме уже были проведены. Краткое описание степени изученности проблемы необходимо в каждой курсовой работе. Основные направления поиска информации для этого раздела вам порекомендует научный руководитель. Узнайте, кто еще изучал эту проблему, какие аспекты проблемы уже изучены. Опишите степень изученности проблемы на двух страницах. Пример – Анализ степени изученности проблемы в науке Вопросам политического участия молодежи в современных условиях уделяется значительное внимание обществоведов. Проблеме в целом, отдельным ее аспектам посвящено немало диссертаций, монографий, статей. Однако состояние ее разработанности пока нельзя назвать основательным или завершенным даже в отдельных элементах. Целесообразно рассмотреть научную разработанность проблемы в двух аспектах: работы, посвященные анализу политического участия вообще; работы, посвященные анализу политического участия молодежи в современных условиях. Такой подход позволяет оценить и общее состояние научной разработанности проблемы и характер исследованности отдельных важных ее составных частей. Рассмотрение политического участия, как общественного явления в условиях демократической модернизации в России, началось в середине девяностых годов двадцатого века. Первые работы [1, 2, 3, 4, 5], посвященные политическому участию, были не вполне политологическими. Чаще всего они базировались на философских, социологических или исторических исследованиях. Серьезным стимулом к разработке различных аспектов политического участия оказались публикации западных специалистов. Переведенные на русский язык статьи и монографии Г. Алмонда, С. Вербы, Р. Даля, М. Дюверже и других авторов [6, 7, 8] позволили российским политологам и социологам глубоко вникнуть в суть концепции политического участия, освоить методику ее использования в конкретных исследованиях. На рубеже 1990-х – 2000-х годов исследование политического участия в российской политологии приобрело более глубокий теоретический и практический характер. Теперь авторы описывали и анализировали политическое участие в понятийном смысле, а также применительно к отдельным группам населения, пользуясь теоретическими наработками мировой политологии [10, 11, 12, 13]. В частности, в работах Д.В. Макарова, Д.В. Коннычева, Э.В. Чекмарева уделяется внимание анализу различных трактовок политического участия, его обусловленности демократией, политической культурой, режимом власти, его типологизации в рамках политического процесса. Вторая группа работ посвящена преимущественно конкретным аспектам политического участия молодежи. В работах С.Н. Захарова, В.В. Инютина, О.М. Карпенко, И.А. Ламанова содержится много фактологического материала по политическому участию молодежи, особенно из сфер молодежного движения, электорального процесса, клубной деятельности, молодежной политики государства. Значительно меньшее количество публикаций посвящается конкретному политическому участию молодежи в избирательном процессе, в молодежных общественно-политических организациях, в деятельности органов власти [14, 15, 16]. Активно разрабатывается тема государственной молодежной политики (Гайдина А.Ю., Данилина П., Зумакуловой З.А., Игнатова В.Г., Нифанова А.Н., Беспаленко П.Н., Ильинского И.М., Касьянова В.В., Наумовой Е.В., Родионова В.А., Савченко И.Л., Чупрова В.И. и др.). Публикации на эту тему касаются многих вопросов деятельности государства в молодежной сфере: финансовых, организационных, социальных. Рассматриваются вопросы разработки и реализации программ " Молодежь России". Анализируются и оцениваются результаты государственной политики. Но, и это весьма характерно, почти не исследуется связь между молодежной политикой государства и политическим участием молодежи, эффективность воздействия государства на политическое развитие подрастающего поколения российских граждан. Сравнительные исследования по современному политическому участию молодежи в различных странах на русском языке практически отсутствуют [17, 18, 19, 20]. На сегодняшний день наиболее широкую теоретическую базу для изучения проблемы политического участия представляют работы западных, в частности американских, политологов и социологов [21, 22, 23, 24]. В зарубежной литературе разработаны и обобщены способы и методы изучения этого явления, высказаны прогнозы о характере проявления политического участия в различных социально-политических условиях, среди которых можно выделить переведенные на русский язык статьи и монографии Г. Алмонда, С. Вербы, Р. Даля, М. Дюверже и других авторов [25, 26]. В сравнении с аспектом государственной молодежной политики, которому посвящено немалое количество публикаций, весьма скромно изучается роль структур гражданского общества в деле политического развития подрастающего поколения. Малоисследованным остается аспект воздействия того положения, какое занимает молодежь в обществе, на ее политическое поведение, аспект мотивационного характера, позволяющий глубже понять общественные отношения между формирующейся личностью, обществом и государством в современной России. Существует необходимость осмысления общих и особенных аспектов политического участия молодежи в разных странах, обобщения данных и сравнения зарубежного и отечественного опыта изучения политического участия молодежи. Используемые источники 1. Макаров Д.В. Проблема политического участия: историко-теоретический анализ. Дисс… канд. полит. наук. М., 1995. 2. Смирнов В.В. Политическое участие. // Политология. М., 1993. 3. Человек, политика, культура: взгляд через призму политического участия. М., 1994. 4. Тепляков А.В. Политическое участие в современной России (состояние, особенности, тенденции). М., 1993. 5. Уварова Н.Д. Политическое участие женщин. Дисс… канд. полит. наук. Саратов, 1996. 6. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии. // Полис. 1992. №4. 7. Даль Р. Введение в теорию демократии. М., 1992. 8. Кармайнс Э.Г., Хакфельд Р. Политическое поведение: общие проблемы. // Политическая наука. Новые направления. М., 2002. 9. Гражданское участие: ответственность, сообщество, власть. М., 1997. 10. Коннычев Д.В. Политическое участие (на примере российского регионального избирательного процесса). Дисс... канд. полит. наук. Саратов, 2000. 11. Усанова Е.М. Формирование политической зрелости современной российской молодежи. Дисс… канд. социол. наук. Саратов, 2005. 12. Холмская М.Р. Политическое участие как объект исследования. Обзор отечественной литературы. // Полис. 1999. №5. 13. Чекмарев Э.В. Политическое участие молодежи в постсоветский период (На материалах Саратовской области). Дисс... канд. полит. наук. Саратов, 2003. 14. Захаров С.Н. Политическое участие молодежи в условиях модернизации российского общества. Дисс… канд. полит. наук. М., 2001. 15. Инютин В.В. Политическое участие российской молодежи во второй половине 80-х – первой половине 90-х годов. Дисс… канд. полит. наук. Воронеж, 1999. 16. Карпенко О.М., Ламанов И.А. Молодежь в современном политическом процессе в России. М., 2006. 17. Letki N. Explaining political participation in East-Central Europe: social capital, democracy and the communist past. University of Oxford, 2003. 18. Milner H. The informed political participation of young Canadians and Americans. http//www.civicyouth.org. 19. Kaase M. Partizipation. Staat und Politik. Bonn, 1991. 20. Verba S., Nie N., Kim J. Participation and Political Equality: A Seven-Nation Comparison. N.Y. 1978. 21. Brady, H. E., Verba, S. and Schlozman, K. L. (1995). “Beyond SES: A Resource Model of Political Participation”, American Political Science Review. I. McAllister, S. White. Political Participation in Postcommunist Russia: Voting, Activism and Potential for Mass Protest. " Political Studies", v. 41, 1994, p. 615. 22. Krishna, A. (2002). “Enhancing Political Participation in Democracies. What is the Role of Social Capital? ”, Comparative Political Studies. Parry, G., Moyser, G. and Day, N. (1992) Political Participation and Democracy in Britain, Cambridge: Cambridge University Press. 23. Riepl, B. and Wintersberger, H. (1999) Political participation of youth below voting age, Eurosocial Report no. 66/99, Vienna: European Centre for Social Welfare Policy and Research. 24. Schlozman, K.L., Burns, N., Verba, S. and Donahue, J. (1995). “Gender and Citizen Participation: Is There a Different Voice? ”, American Journal of Political Science 25. Алмонд Г., Верба С. Гражданская культура и стабильность демократии. // Полис. 1992. №4.; Даль Р. Введение в теорию демократии. М., 1992.; 26. Кармайнс Э.Г., Хакфельд Р. Политическое поведение: общие проблемы. // Политическая наука. Новые направления. М., 2002.
|