Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поиск информации для курсовой работы в интернете
Научная работа в современном «компьютеризированном» мире немыслима без использования сети Интернет. В мировых компьютерных сетях Интернет в настоящее время накоплено огромное количество информационных ресурсов, где вы сможете найти либо библиографическое описание нужной статьи или монографии, либо ее полнотекстовую версию (в первую очередь, это касается периодических изданий). Очень часто студенты используют Интернет-ресурсы неправильно, вернее, используют совсем не те ресурсы, которые полезны при написании научной работы. Интернет полезен, в первую очередь, как источник эмпирических данных. Также в Интернете можно найти научные статьи и даже монографии, которые станут методологической основой вашей работы. Но студенты часто совершают ошибку и пытаются найти в Интернете уже готовую работу. Мы рекомендуем этого не делать, потому что преподаватели в большинстве своем тоже Интернет-пользователи (а преподаватели, ведущие занятия для студентов ОРМ, продвинутые пользователи) и им достаточно взглянуть на работу, чтобы определить, самостоятельно она написана или скачана из сети Интернет. Также уровень самостоятельности выполненной вами работы нам поможет проверить специальная программа «Антиплагиат.ВУЗ» – Интернет-сервис, предназначенный для оценки степени самостоятельности письменных работ учащихся. Итак, у вас уже определена тема исследования, и вы хотите написать самостоятельную, интересную работу, которая сможет претендовать на высокую оценку. Мы предлагаем вам примерный алгоритм работы с Интернет-ресурсами. Например, ваша курсовая работа посвящена вопросам восприятия молодежью реформы высшего образования. Для того чтобы не бесцельно бродить по Интернет-просторам, сначала необходимо для себя сформулировать ответы на два вопроса: «Что я ищу?» и «Где я ищу?». Первый вопрос «Что?» Мне необходима литература и эмпирические данные по теме исследования. Эмпирикой по данной теме могут быть нормативные акты в сфере образования, размещенные на сайтах государственных органов власти (в нашем случае это Минобрнауки РФ), данные опросов населения о реформах высшего образования. Второй вопрос «Где?» Чтобы найти литературу по теме, мы используем поисковые системы библиотек, периодических изданий и т.д. Например, для поиска библиографического описания научной литературы мы посещаем сайт Российской государственной библиотеки https://rsl.ru/. Теперь нужно проверить, есть ли данная литература в Интернете. Некоторую литературу мы можем найти в Сети в открытом доступе, другую – в библиотеке нашего вуза и библиотеках города. Теперь на посещение библиотек нам необходимо меньше времени, т.к. у нас есть уже библиографическое описание. Если там нужной книги не оказалось, можно воспользоваться системой МБА – межбиблиотечным абонементом, эта услуга предоставляется в библиотеке КубГУ. И конкретно по нашей теме: на сайте РГБ находим библиографическое описание, а в Интернете и всю работу – автореферат диссертации Мещангиной В.И. «Государственная политика в области высшего педагогического образования в условиях становления новой России»; с помощью поисковой системы электронного сайта журнала «СОЦИС» находим статью Г.А. Ивахненко «Динамика мнений студентов о модернизации высшего образования» и т.д. Ищем эмпирические данные С помощью поисковой системы yandex.ru находим сайт Министерство образования и науки Российской Федерации https://mon.gov.ru/ - там очень много информации о деятельности министерства, там же находим и нормативные документы по нашей теме, например, Приказ от 21 октября 2009 г. N 442 «Об утверждении порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования». С помощью поисковой системы электронного сайта Фонда общественного мнения (fom.ru) находим материал – опрос населения «Единый госэкзамен – эксперимент продолжается» и т.д. Не останавливайтесь на этом! По любой теме в сети Интернет можно найти очень много литературы и источников. Успешного плавания в безбрежном Интернет-пространстве!
|