Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ урока для учащихся младшего школьного возраста по теме: «Гармония цвета».






Школа: 1631

Возраст: 14 лет

Количество детей: 24

Общий уровень успеваемости класса: средний

Класс обще-образовательной школы, учащиеся соответствуют уровню развития данного возраста, учащиеся умеют слушать учителя и друг друга, отвечать на вопросы, фронтально взаимодействовать. Присутствуют учащиеся, которые активно участвуют беседе, отвечают на вопросы.

Тема данного урока не связана с предыдущими темами. Общая цель урока: «Научить находить универсальные признаки гармонии и уметь применять их в различных областях деятельности человека», конкретизируемая в дидактических целях: образовательные, развивающие, воспитывающие – была достигнута путем создания эскиза интерьера в выбранной цветовой гармонии.

План урока соответствовал теме урока, тема урока раскрыта, материал урока доступен для понимания, использовалась прямая демонстрация. Урок был проведен в соответствие с планом. Организационная часть проведена в соответствии с отведенным временем. Изучение нового материала и творческая практическая деятельность прошли по плану урока. Была показана презентация для объяснения новой темы и повторения старых знаний. Планируемые результаты урока были достигнуты, все учащиеся справились с заданием, усвоили новую информацию, выполнили задание. Развили навыки работы с гуашью. В завершение урока большинство работ было вывешено, чтобы учащиеся могли увидеть разные варианты исполнения одного и того же интерьера в разных цветовых сочетаниях. Учащиеся отвечали на вопросы в завершении урока. Таким образом учебная задача была решена.

Формирование УУД на уроке: учащиеся учились умению удерживать и выполнять учебную задачу при этом учились расчленять задание на этапы вместе с учителем; учились слушать одноклассников, учителя: слушали объяснение материала, отвечали на вопросы учителя; учились анализировать информацию: анализировали информацию о цветовых гармониях; учились делать выводы: что сочетание цветов имеет структурную основу; смогли мотивировать формирование эстетических потребностей: желание выполнить работу аккуратно; проявляли интерес к поставленной задаче: выполнить работу до конца.

Выводы: результаты соответствуют цели урока, учащиеся поняли задание были решены поставленные учебные задачи: ребята познакомились со способом цветовой германизации пространства, увидели варианты разных цветовых гармоний. Урок можно проводить в других учебных заведениях.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.