Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема: Звуковой анализ слова. Твердые и мягкие согласные
a дифференцировать твердые и мягкие согласные, упражнять детей в составлении схемы слова с мягкими согласными,
1. Подбор согласного звука, парного по твердости-мягкости. Дидактическая игра «Палочка-выручалочка» Карандаш: - Сегодня на занятие к вам я принес палочку-выручалочку. Она вас тоже выручит: поможет правильно подобрать мягкие звуки к твердым. Я буду называть твердый звук, а тот у кого палочка, парный мягкий звук. Если вы затрудняетесь подобрать пару, скажите: «Палочка, выручай!» М-МЬ П-ПЬ Р-РЬ Н-НЬ Ж-? К-КЬ Г-ГЬ В-ВЬ Ф-ФЬ Ш-? и т.д
2. Звуковой анализ слов ЛИМОН и САНИ, выкладывание схемы слова цветными фишками. - Как всегда, загадка поможет вам назвать слово, с которым мы сегодня будем работать. КИСЛЫЙ, НО НА ВКУС ПРИЯТНЫЙ. КАК ХОРОШ С ЧАЕМ ОН. НАЗЫВАЕТСЯ … (Лимон) - Скажите слово ЛИМОН так, чтобы мы услышали первый звук. (Звук ЛЬ) - Звук ЛЬ произносится твердо или мягко? (Мягко) - Поставьте на схему фишку, которая обозначает мягкий согласный звук. - Поставьте фишки, обозначающие следующие звуки. - Сколько всего звуков в слове ЛИМОН? (Пять звуков). Прочитайте слово. - Назовите согласные звуки в этом слове и покажите их на схеме. (ЛЬ, М, Н) - Сколько в слове гласных? (Два гласных звука). На каких местах в слове они стоят? Назовите гласные. (И, О) - Какой слог ударный? (Слог МОН). Поставьте знак ударения. Какой по счету в слове ударный слог? (Второй) - Уберите со схемы фишки в следующем порядке. а) первый гласный б) второй гласный в) второй согласный г) третий согласный - Какой звук остался стоять на схеме? Расскажите все, что знаете об этом звуке. (Звук ЛЬ - согласный, звонкий, мягкий, стоит в начале слова) - Слушайте задание: самостоятельно составить схему слова САНИ
- Прочитайте слово. - Сколько звуков в слове САНИ? - Сколько слогов? (Два слога) - Какой слог первый? (Слог СА) - Какой первый звук? (Звук С). - Какой первый гласный звук? (Звук А) - Сколько согласных звуков в слове САНИ? (Два согласных звука) - Назовите твердый согласный звук в этом слове. - Назовите мягкий согласный звук. - Поиграем в «Живые звуки» (Педагог распределяет роли звуков между детьми и дает каждому звуку задания). 3. Образование слов путем замены твердого согласного звука мягким. Дидактическая игра «Принцесса на горошине» - Вспомните сказку Андерсена «Принцесса на горошине».Там была одна изнеженная принцесса, которую уложили спать на семь матрасов и перин, а она все-таки почувствовала под ними маленькую твердую горошину. А вот на картинке другая принцесса. Она лежит на словах с твердыми звуками. Как только мы сможем заменить их похожими словами с мягкими согласными, горошины превратятся в мягкие подушки. Попробуем? (Если слово названо правильно, педагог заменяет изображение горошины на картинке изображением подушечки) Слова-горошины: УГОЛ, ГАЛКА, ШЕСТ, ЛУК, БАНКА, КЛАД, МОЛ, МЕЛ (уточнить значение каждого слова)
|