Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 29.
Тема: Звуковой и слоговой анализ и синтез слов a учить дошкольников подбирать слова с начальным заданным звуком, совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза, учить детей определять позицию звука в слове и фиксировать ее на схеме; упражнять в составлении предложения с использованием опоры в виде трех предметных картинок.
1. Подбор слов, начинающихся на заданный слог. Дидактическая игра «Не разорви бусы» - Сейчас мы будем нанизывать слова-бусинки на нитку. Последний слог в моем слове должен быть одинаковым с первым слогом вашего слова. Давайте попробуем. Я говорю: АСТ-РА, вы – РА-КЕ-ТА. Следующий называет слово с каким слогом? (Слогом ТА). Каждое слово – это бусина из наших бус. (Ребенок говорит слово и укрепляет на доске круг). Кто не смог подобрать слово – тот бусы разорвал.
АСТ- РА, РА -КЕ- ТА, ТА -РЕЛ- КА, КА- ……. и т.д. 2. Звуковой анализ слов КИТ и ГУСЬ, выкладывание схемы слова цветными фишками. - Догадайтесь, схему какого слова мы будем сейчас составлять. ЧЕРЕЗ МОРЕ-ОКЕАН ПЛЫВЕТ ЧУДО-ВЕЛИКАН, ПРЯЧЕТ УС В ОГРОМНОМ РТУ, РАСТЯНУЛСЯ НА ВЕРСТУ. (Кит) - Какое слово? КИТ - Выполните анализ слова самостоятельно. - Проверьте, правильно ли вы составили схему слова.(Сравнение с образцом на доске) - Прочитайте слово.
- Следующее слово – это … ШИПИТ, ГОГОЧЕТ Я ИДУ, НЕ БОЮСЬ! КТО ЖЕ ЭТО?... (Гусь) - Составьте схему слова ГУСЬ. Чем она отличается от схемы слова КИТ. Сравните. - Расскажите о каждом звуке, который входит в состав слова ГУСЬ: а) звук Г – согласный, звонкий, твердый, стоит в начале слова б) звук У – гласный, ударный в) звук СЬ – согласный, глухой, мягкий, стоит в конце слова. 3. Формирование навыка слогового анализа. Дидактическая игра «Магазин» Карандаш: - Ребята, я думаю, что вы можете мне помочь. Мама отправила меня в магазин за продуктами и дала мне деньги. (Показывает карточки с цифрами – 1, 2, 3, 4). Но чтобы купить продукт, нужно правильно его назвать и отдать столько денег, сколько слогов в слове. У меня ничего не получается. Помогите, пожалуйста.
|