Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Занятие 29.






    Тема: Звуковой и слоговой анализ и синтез слов

    a учить дошкольников подбирать слова с начальным заданным звуком, совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза, учить детей определять позицию звука в слове и фиксировать ее на схеме; упражнять в составлении предложения с использованием опоры в виде трех предметных картинок.

     

    1. Подбор слов, начинающихся на заданный слог. Дидактическая игра «Не разорви бусы»

    - Сейчас мы будем нанизывать слова-бусинки на нитку. Последний слог в моем слове должен быть одинаковым с первым слогом вашего слова. Давайте попробуем. Я говорю: АСТ-РА, вы – РА-КЕ-ТА. Следующий называет слово с каким слогом? (Слогом ТА). Каждое слово – это бусина из наших бус. (Ребенок говорит слово и укрепляет на доске круг). Кто не смог подобрать слово – тот бусы разорвал.

     

    АСТ- РА, РА -КЕ- ТА, ТА -РЕЛ- КА, КА- ……. и т.д.

    2. Звуковой анализ слов КИТ и ГУСЬ, выкладывание схемы слова цветными фишками.

    - Догадайтесь, схему какого слова мы будем сейчас составлять.

    ЧЕРЕЗ МОРЕ-ОКЕАН

    ПЛЫВЕТ ЧУДО-ВЕЛИКАН,

    ПРЯЧЕТ УС В ОГРОМНОМ РТУ,

    РАСТЯНУЛСЯ НА ВЕРСТУ. (Кит)

    - Какое слово? КИТ

    - Выполните анализ слова самостоятельно.

    - Проверьте, правильно ли вы составили схему слова.(Сравнение с образцом на доске)

    - Прочитайте слово.

     

    - Следующее слово – это … ШИПИТ, ГОГОЧЕТ

    УЩИПНУТЬ МЕНЯ ХОЧЕТ.

    Я ИДУ, НЕ БОЮСЬ!

    КТО ЖЕ ЭТО?... (Гусь)

    - Составьте схему слова ГУСЬ. Чем она отличается от схемы слова КИТ. Сравните.

    - Расскажите о каждом звуке, который входит в состав слова ГУСЬ:

    а) звук Г – согласный, звонкий, твердый, стоит в начале слова

    б) звук У – гласный, ударный

    в) звук СЬ – согласный, глухой, мягкий, стоит в конце слова.

    3. Формирование навыка слогового анализа. Дидактическая игра «Магазин»

    Карандаш:

    - Ребята, я думаю, что вы можете мне помочь. Мама отправила меня в магазин за продуктами и дала мне деньги. (Показывает карточки с цифрами – 1, 2, 3, 4). Но чтобы купить продукт, нужно правильно его назвать и отдать столько денег, сколько слогов в слове. У меня ничего не получается. Помогите, пожалуйста.

                       
     
     
     
     
     


     

     

           
     
     
     
     
     

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.