Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление предложения по предметной картинке.






- Выберите любое слово-лепесток и составьте предложение с этим словом. Это предложение должно содержать вопрос. Вы не забыли, как нужно произносить предложения-вопросы? (Скрытая подсказка. Четкая интонация вопроса педагога напоминает детям интонацию вопросительного предложения). Назовите слова, обозначающие действия в ваших предложениях.

 

7. Подготовка руки к письму, гимнастика для пальцев. Упражнение «Гармошка»[1]

ПОСМОТРИ: МОЯ ЛАДОШКА,
КАК ВЕСЕЛАЯ ГАРМОШКА!

ПАЛЬЧИКИ Я РАЗДВИГАЮ,
А ПОТОМ ОПЯТЬ СДВИГАЮ.
РАЗ, ДВА, ТРИ, РАЗ, ДВА, ТРИ,

Я ИГРАЮ, ПОСМОТРИ.

(Ладони лежат на столе, пальцы плотно сжаты. Ритмично раздвигать пальцы и сжимать, имитируя движение мехов гармошки)

8. Формирование графических навыков. Прописывание чередования больших и малых петель.

«УЗОР ИЗ ПЕТЕЛЬ»

 
 


 

 
 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.