Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение позиции заданного звука в слове
На наборное полотно выставляются все картинки со звуком Р, отобранные в предыдущем задании. - Ребята, давайте определим место звука Р в слове: в начале слова, в конце или в середине слышится этот звук. Разложим все картинки на три группы:
Звук в начале слова Звук в середине слова Звук в конце слова
- Ребята, запомните эти обозначения. Как обозначается звук в середине слова? (Показ) - Что говорит нам это условное обозначение? (Звук в начале слова) 6. Формирование навыка фонематического синтеза. Образование новых слов путем добавления звука в начале, конце или середине слова - Добавьте к моему слову один звук, чтобы получилось новое слово. Условные значки вам подскажут, в начале, конце или середине должен находится добавленный вами звук. РОЗА - - ГРОЗА ЛАПА - - ЛАМПА ДАР - - УДАР СТОЛ - - СТОЛБ РУБКА - - ТРУБКА КЛАД - - СКЛАД ШАР - - ШАРФ УСЫ - - БУСЫ УКУС - - УКСУС 7. Подготовка руки к письму, гимнастика для пальцев. Упражнение «Этот пальчик – Я» ЭТОТ ПАЛЬЧИК – ДЕДУШКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – БАБУШКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – ПАПОЧКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – МАМОЧКА, ЭТОТ ПАЛЬЧИК – Я, ВОТ И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ. (Пальцы сжаты в кулак. Отгибается сначала большой, затем указательный, средний, безымянный и мизинец) 7. Формирование графических навыков. Прописывание элементов из двойных петель «УЗОРЫ НА ЛЬДУ»
|