Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Развитие слухового восприятия. Дидактическая игра «Испорченный микрофон».
Карандаш показывает детям игрушечный микрофон. Карандаш: - Что это? (Микрофон) - Для чего нужен микрофон? (Чтобы усиливать звуки, чтобы тихие звуки становились громкими и были всем слышны). - Этот микрофон наверно, неисправный, у него почему-то исчезает звук. Помогите мне, пожалуйста, его исправить. Вы должны произнести громко слова, договорить те слоги, которые микрофон не усилил. Чтобы вам помочь, я буду показывать картинки с изображением предметов. (При назывании слова, педагог один из слогов произносит шепотом – «выключился звук») Слова: СО(ба)КА, КО(ро)ВА, (те)ЛЕНОК, ЖЕРЕ(бе)НОК, ОВ(ца), КОТЕ(нок) и т.д.
2. Звуковой анализ слова МУКА, выкладывание схемы слова цветными фишками. Один ребенок работает у доски, остальные – самостоятельно.
- Какие звуки составляют слово МУКА? (Звуки М, У, К, А) - Какой слог в этом слове ударный? (Слог КА) - Произнесите слово, выделяя голосом ударный слог и ударный гласный звук А. - На схеме ударение обозначают черточкой над ударным звуком. Обозначьте ударный гласный звук А. - Что получится если в каком-нибудь слове изменить ударение? (Получается неправильное слово, которого нет в русском языке) - Давайте попробуем изменить ударный слог в слове МУКА. Я передвигаю черточку ударения на схеме. Что получилось? (Получилось МУКА). - Как вы думаете, есть такое слово – МУКА? (Есть) Да, так говорят, если что-нибудь не получается, когда кто-нибудь страдает, мучается. Вот послушайте стихотворение о том, как девочка Нина лепила из глины пирог, у нее ничего не получалось, она мучалась. ПЕРЕСОХЛА ГЛИНА, РАССЕРДИЛАСЬ НИНА: - НЕ МУКА, А МУКА, ПОВАРАМ НАУКА!
- Запомните, ЕСЛИ В СЛОВЕ ИЗМЕНИТЬ УДАРЕНИЕ, МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ НОВОЕ СЛОВО. ИЗМЕНЯЯ МЕСТО УДАРЕНИЯ, МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СМЫСЛ СЛОВА
|